uvinal Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А если не секрет, как нижняя часть торпедки держится? На винтах или только клипсами? Снимается нормально или есть где камни подводные?И на винтах и на клипсах, подробностей разборки уже не помню, в прошлом году разбирал, а так ничего сложного. Винты скрываются под декоративными накладками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Добавил фото для ясности, чтобы было понятно что откручивать, я разобрал всю нижнюю часть торпедо, тоннель тоже снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По разбору торпеды тема есть на форуме не ленись поиском пользуйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По разбору торпеды тема есть на форуме не ленись поиском пользуйсяЕму всю и не надо разбирать, только нижнюю часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В той теме только фото внутренностей, а самого разбора нет. И видео только блока климата.И название темы бы сменить. Придумайте как назвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По нижней части я разбирал там нет проблем. Снимаешь сидушку пасажира, снимаешь среднюю торпедо где ручник - болты под подложками ковриками внутри бокса и подстаканника, снимаешь бардачёк, потом вверху полоску декоративку - пластиковой картой удобно - она на клипсах. Потом под ней же болты выкручиваем - внизу под бардачком болты - воздуховод правый снимаем там болт , в раёне магнитофона болт, сдёргиваем нижнюю часть и всё. Вот на память накидал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Всем привет. Ну ты так заставишь его всю машину разобрать, чтобы к приводу заслонки добраться. В посте №29 Андрей-uvinal даёт ссылку, так вот там на первой фотографии нет того, что нужно снять, чтобы добраться до привода. (уже снято). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Вот после майских и заморочаюсь. Постараюсь успеть до 15 мая. Если успею, и выясню, что это таки действительно привод щелкает и что смазка не поможет, то таки проведу его по гарантии на злобу диллеру. Но на ТО-3 хрен! В гробу я такую гарантию видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L(or)D Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Добрый день! Помогла смазка привода в борьбе со щелчками? Щелкает уже года три, меняешь температуру на климате или скорость обдува и щелчки прекращаются ненадолго. Кто победил проблему подскажите, что именно смазать. Читая форум понял, что мазать шестеренки и другие подвижные элементы. Может фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Не, я забил. На скорости эти щелчки не слышно, а когда в пробках стоишь, как-то попривык. В принципе, все эти заслонки хорошо видны если бардачок снять и нижнюю панельку отщелкнуть. Чтобы подлезть надо чутка бороду разобрать, в принципе не критично, но пошлоб оно нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.