nikolaevich Posted April 9, 2016 Report Share Posted April 9, 2016 напишу пару строчек,как работал двигатель после чистки дроссельной заслонки и РХХ с НОВЫМ ДПДЗ,который я заказал про запас(все таки 80т. км уже). Датчик такой же как и родной , интернет магазин предложил только такой вариант(хотел в оригинале,но у нас здесь вариантов больше не было) датчик сфотал с упаковкой т.к. датчик оказался или бракованный или левак ,проявлялось на работе двигателя так: на ХХ обороты двига с новым ДПДЗ были - на панели приборов стрелка чуть выше 800 об/мин, по показаниям мультитроника - 820-830 об/мин, дроссель 11%,расход 1,2л/час (с родным ДПДЗ показания такие - стрелка на 800 об/мин, мультитроник 790-800 об/мин, дроссель 8%,расход 1,0л/час) это с нагрузкой габариты+БС+печка в первом положении. В первый день проблем почти не было,несколько раз стрелка опускалась только до 850 об/мин. На второй день при сбросе газа обороты начинали иногда плавать. На третий день еще прибавилось подергивание двигателя на не большой скорости,и в конце дня при пуске двигателя обороты зависали на отметке 1200-1300. Расход топлива с новым ДПДЗ по городу был 11,5л/100км, трасса+город 10л/100км. Когда обратно поставил родной ДПДЗ проблемы сразу не стало. А теперь причина такой работы нового датчика, когда его снял сразу замерил сопротивление - оно было чуть больше 3кОм, через 20мин уже 1,3кОм,полностью остывший не замерил,т.к. за эти 20мин поставил родной ДПДЗ (его сопротивление 1,0кОм,если совсем точно то 0,989 Ом) и уже два дня катаюсь без вышеописанных проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.