nikolaevich Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 напишу пару строчек,как работал двигатель после чистки дроссельной заслонки и РХХ с НОВЫМ ДПДЗ,который я заказал про запас(все таки 80т. км уже). Датчик такой же как и родной , интернет магазин предложил только такой вариант(хотел в оригинале,но у нас здесь вариантов больше не было) датчик сфотал с упаковкой т.к. датчик оказался или бракованный или левак ,проявлялось на работе двигателя так: на ХХ обороты двига с новым ДПДЗ были - на панели приборов стрелка чуть выше 800 об/мин, по показаниям мультитроника - 820-830 об/мин, дроссель 11%,расход 1,2л/час (с родным ДПДЗ показания такие - стрелка на 800 об/мин, мультитроник 790-800 об/мин, дроссель 8%,расход 1,0л/час) это с нагрузкой габариты+БС+печка в первом положении. В первый день проблем почти не было,несколько раз стрелка опускалась только до 850 об/мин. На второй день при сбросе газа обороты начинали иногда плавать. На третий день еще прибавилось подергивание двигателя на не большой скорости,и в конце дня при пуске двигателя обороты зависали на отметке 1200-1300. Расход топлива с новым ДПДЗ по городу был 11,5л/100км, трасса+город 10л/100км. Когда обратно поставил родной ДПДЗ проблемы сразу не стало. А теперь причина такой работы нового датчика, когда его снял сразу замерил сопротивление - оно было чуть больше 3кОм, через 20мин уже 1,3кОм,полностью остывший не замерил,т.к. за эти 20мин поставил родной ДПДЗ (его сопротивление 1,0кОм,если совсем точно то 0,989 Ом) и уже два дня катаюсь без вышеописанных проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.