Перейти к содержанию

Техосмотр


Altikh1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нэа сам ездил,у нас если машина новая с нее спроса ни кокова.Рядом кашкай стоял его тоже не смотрели даже номера не сверяли.

 

Это где такое ,бывает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как видишь у меня на три года)))

 

Все правильно три года истекут,потом талон на 2 года будет. два года истекут на 1 год будет.


Сообщения склеены: [time]1264264579[/time]

 

Нэа сам ездил,у нас если машина новая с нее спроса ни кокова.Рядом кашкай стоял его тоже не смотрели даже номера не сверяли.

 

Это где такое ,бывает ?

 

Где где смотри под авой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно три года истекут,потом талон на 2 года будет. два года истекут на 1 год будет.

 

Не-е, 3+2+2 и только после 7лет на 1год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! А я походу лоханулся  :((в загоне был). ГТО проходил 31 Декабря и мне талон дали до 2011 года. Надо будет заехать и разобраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому до 2012 должны были дать.

 

Ну так 31 Декабря! В голове Новый Год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезка из статьи в Газете Ведомости от 18.06.2010, 110 (2628)

 

Вещь недели: Талон техосмотра

 

Александр Губский

 

То, за что так долго держались большевики, похоже, все-таки рухнет — пришедшая к нам из времен НКВД система государственного технического контроля автомобилей будет изменена: правительство одобрило законопроект, передающий частным фирмам право свидетельствовать техническую исправность машин. Эта система на два десятка лет пережила строй, которым была создана: при социализме любой автомобиль, в том числе и частный, был «мобилизационным ресурсом», а «автолюбитель» разговаривал с инспектором ГАИ, проверявшим техническое состояние его машины, на равных — и тот и другой умели орудовать кривым стартером и прочищать карбюратор. Но времена кривых стартеров и карбюраторов давно прошли, а заветные талончики для автомобилей, на многие из которых производители дают трех- и даже пятилетнюю гарантию, по-прежнему выдает ГАИ, как будто ее сотрудники действительно способны определить дефекты в современных ABS, ESP и LED-фарах. В результате система превратилась в громадный бизнес. Талон техосмотра можно получить — что на шикарную иномарку, что на убитую «копейку», — даже не представляя машину к осмотру: в Москве, например, можно заказать курьера с доставкой талона на дом. При этом сотрудники ГАИ, выписывающие талоны на исправные автомобили, которых они даже в глаза не видели, не рискуют: ответственности за свой вердикт, если у такого «исправного» автомобиля вдруг откажут тормоза, они не несут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю как проходить буду ТО с покрашенными ресничками ??? и с пробитым катализатором (хотя я его пока не трогаю, но собираюсь вроде)??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрашенные реснички думаю прокатят, т. к. они не влияют на регулировку фар (а если и влияют, только положительно).

С катализатором сложнее - если будут СО замерять, то скорее всего не уложишься в нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...