Jump to content

Гарантия в Демидыче


жека
 Share

Recommended Posts


  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на сколько я помню акамулятор в гарантию не входит  а поменяли подшипник в коробке (и то со скандалом) ну и жду новую панель приборов(с ответом гарантийный случай это или нет )

подскажите кто знает сколько идёт запрос в москву,хотябы примерно.а то меня парят уже месяц

Link to comment
Share on other sites

подскажите кто знает сколько идёт запрос в москву,хотябы примерно.а то меня парят уже месяц

Если написать на http://www.geelycars.ru/feedback/ - ответ приходил в тот же день. Ещё есть Компания «Red Dragon», входящая в Группу компаний Рольф, создана в 2007 году под цели дистрибуции китайских автомобилей на территории РФ. С ноября 2007 года «Red Dragon» является официальным дистрибутором Geely в России. Телефон: (495) 785-19-78

Эл. почта: geely@rolf.ru

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую (по панели приборов). Мне поменяли. По закону должны поменять в течение 45 дней с момента обращения. Но факт обращения должен быть документально зафиксирован. Если случай не гарантийный, то вам должны дать мотивированный отказ. желательно тоже в письменной форме. В том случае, если вы считаете, что причины возникших неисправностей носят гарантийный характер. а дилер так не считает, Продавец (дилер) обязан за свой счет провести независимую экспертизу, но если экспертиза даст заключение не в вашу пользу, вам придется ее оплачивать. Если бы мне не поменяли панель по гарантии, я бы пошла в суд. Еще раз сочувствую, так как суд - это нервы и деньги.
Link to comment
Share on other sites

Мне глушитель подправили и протянули подвеску, еще хомутов патрубков


Сообщения склеены: [time]1265609460[/time]

Все-не по гарантии, стучать меньше не стало, глушитель правда меньше перестал брякать

Link to comment
Share on other sites

Вообще я думаю, что проблема лечится только сменой подвески.

По поводу гарантии советую по всем вопросам обращаться в гарантийный отдел.

Последний раз мне насчитали аж 1600 рублей, пришла в гарантийный, мне вычеркнули все.

Действительно проблемы были гарантийные. очень рада, что не пришлось ругаться и меня поняли.

Link to comment
Share on other sites

смена подвески это хорошо,но это вложение лишних денег ,а их ,как все знают ни у кого нет.так что надо задуматся как аргументировано подойти с этим вопросом к гарантийщикам
Link to comment
Share on other sites

черти они в этом демидыче.они в открытую говорят:нам невыгодно менять,получаеться мы в убыдке.я им говорю вы черти позорные,и ухожу.чо толку с балбесами общаться.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...