жека Posted January 11, 2010 Report Share Posted January 11, 2010 Кому что меняли по гарантии в демидыче, или отказывали в гарантии? Стойки, акумуляторы и.т.д., и т.п. ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted January 14, 2010 Report Share Posted January 14, 2010 на сколько я помню акамулятор в гарантию не входит а поменяли подшипник в коробке (и то со скандалом) ну и жду новую панель приборов(с ответом гарантийный случай это или нет ) подскажите кто знает сколько идёт запрос в москву,хотябы примерно.а то меня парят уже месяц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest EUGEN Posted February 6, 2010 Report Share Posted February 6, 2010 подскажите кто знает сколько идёт запрос в москву,хотябы примерно.а то меня парят уже месяцЕсли написать на http://www.geelycars.ru/feedback/ - ответ приходил в тот же день. Ещё есть Компания «Red Dragon», входящая в Группу компаний Рольф, создана в 2007 году под цели дистрибуции китайских автомобилей на территории РФ. С ноября 2007 года «Red Dragon» является официальным дистрибутором Geely в России. Телефон: (495) 785-19-78Эл. почта: geely@rolf.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun Shine Posted February 6, 2010 Report Share Posted February 6, 2010 Сочувствую (по панели приборов). Мне поменяли. По закону должны поменять в течение 45 дней с момента обращения. Но факт обращения должен быть документально зафиксирован. Если случай не гарантийный, то вам должны дать мотивированный отказ. желательно тоже в письменной форме. В том случае, если вы считаете, что причины возникших неисправностей носят гарантийный характер. а дилер так не считает, Продавец (дилер) обязан за свой счет провести независимую экспертизу, но если экспертиза даст заключение не в вашу пользу, вам придется ее оплачивать. Если бы мне не поменяли панель по гарантии, я бы пошла в суд. Еще раз сочувствую, так как суд - это нервы и деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted February 7, 2010 Report Share Posted February 7, 2010 Спасибо за разъяснение. Панель приборов мне уже поменяли по гарантии. Еще бы стойки поменяли - было бы вообще изумительно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun Shine Posted February 8, 2010 Report Share Posted February 8, 2010 Мне глушитель подправили и протянули подвеску, еще хомутов патрубковСообщения склеены: [time]1265609460[/time]Все-не по гарантии, стучать меньше не стало, глушитель правда меньше перестал брякать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted February 10, 2010 Report Share Posted February 10, 2010 но ведь не перестало,как это не печально но это ФАКТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun Shine Posted February 10, 2010 Report Share Posted February 10, 2010 Вообще я думаю, что проблема лечится только сменой подвески. По поводу гарантии советую по всем вопросам обращаться в гарантийный отдел. Последний раз мне насчитали аж 1600 рублей, пришла в гарантийный, мне вычеркнули все. Действительно проблемы были гарантийные. очень рада, что не пришлось ругаться и меня поняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted February 10, 2010 Report Share Posted February 10, 2010 смена подвески это хорошо,но это вложение лишних денег ,а их ,как все знают ни у кого нет.так что надо задуматся как аргументировано подойти с этим вопросом к гарантийщикам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schmidt Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 черти они в этом демидыче.они в открытую говорят:нам невыгодно менять,получаеться мы в убыдке.я им говорю вы черти позорные,и ухожу.чо толку с балбесами общаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.