pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Что бы стереть лак - это надо достаточно постараться наждачкой.У нас смогли на пятилетней Королле лак стереть при полировке, он заказал помывку с полировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Что бы стереть лак - это надо достаточно постараться наждачкой. То, что есть на зеркале - обычно происходит при перегреве во время сушки сразу после покраски: растворитель начинает "кипеть" и появляются подобные "кратеры". Так что либо брак заводской, либо зеркало перекрашивалось после завода.Да не краторы это.И еслиб технология сушки имеет место быть плохой то давно бы все вылезло.Да и каким надо быть идиотом чтоб так лампу включить ?-этож гараж какойто.Да и у 74 -й 3мки зерно за раз лак сожрет ,темболее наших авто за пару проходов сожрет.Я лично 76 прохожу мелкие царапинки.Да и лак сушится уже по своиствам лака и смотря в какой среде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DA_K1ka Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @DA_K1ka, ты авто новый брал, из салона? или с рук уже б/у покупал?машину брал с салона ну я завтра как раз проездом буду заеду в салон (там же и СТО ихнее) и буду узнавать уже у них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DA_K1ka Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вообщем был я у ОД сказали что гарантия слетела т.к. я не делал периодические ТО у них Заехал к своим на СТО сказали что это из-за того что она стояла под деревом (сок с дерева проел краску), за точки на пластике (ручка дверная, бампера) сказал что не качественная заводская покраска была Вывод: сказал купить акриловой краски грамм 50 и замазать точечно и не стоять под деревьями (я обычно ставил под сливой у подъезда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @DA_K1ka, по поводу гарантии можно запросто поспорить. Не прохождение ТО никак не может сказываться на качестве ЛКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgy Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @DA_K1ka, по поводу гарантии можно запросто поспорить. Не прохождение ТО никак не может сказываться на качестве ЛКП. Совершенно верно, т.к. отсутствует причино-следственная связь между не прохождением ТО у дилера и лакокрасочным покрытием. Отказать в гарантии могут только в том случае и по тем позициям, если вы не делали какие то операции из регламента ТО, которые влияют на испорченный узел. ЛКП и ТО НИКАК не связаны, хотя они могут зацепиться за отсутствие инспекторского контроля за ЛКП во время ТО, но этот вопрос может сказаться на полезшей ржавчине (типо вовремя не устранили дефект и пошла ржавчина). А просто на дефект ЛКП это никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DA_K1ka Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 ну они съехали на пункт договора типа если вы не делали ТО у нас то машина автоматически снимается с гарантии ВСЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Все бред придется ругаться и спорить.Гарантию не продавец дает.Мне тоже паходу предстоят эти муки .Пишите письмо в джили моторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DA_K1ka Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Все бред придется ругаться и спорить.Гарантию не продавец дает.Мне тоже паходу предстоят эти муки .Пишите письмо в джили моторс. расскажите что да как, я бы написал ... как говориться за спрос не бьют в нос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Пиши как есть сюда http://geely-motors.com/sluzhba-klientskoy-podderzhkiпричину,опиши пробег,где отказали,итд .Мне тоже интересно что они ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.