Naumec Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Автомобиль забирался из салона сразу как привезли на автовозе (я его даже ждал когда привезут и сразу внес залог), потом ждал когда привезут ПТС, а вот уже при передаче его мне они один днем оформили продажу Автоцентру -Юг, и тут же перепродают его Автореалу. Повторюсь. Один и тот же человек орудовал печатями Автоцентра и подставной организации. Автомобиль куплен у официалов в салоне, но оформили они же его через подставную фирму! Ну, наш Закон - что дышло.. (продолжение поговорки известно всем). Претензию ты можешь предъявить либо Изготовителю (Дервейс), либо Продавцу. В твоем случае - Продавцом будет тот автосалон, который указан Владельцем в ПТС перед тобой. И не важно, что авто продан одним днем через 10 рук. И если этот последний автосалон-продавец не является Официальным дилером - никаких претензий к нему по гарантии уже не предъявишь. Такие у нас законы... По сути - ты приобрел Б/У автомобиль через автосалон. А какие могут быть гарантийные обязательства по Б/У ?.. Остается только гарантия Производителя (Дервейс), вот к нему и все претензии. Напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 То есть если допустим я автомобиль куплю с рук как б/у в период гарантии (хотя это не про мой случай), то на меня уже не распространяется гарантия??? И что значит что может автомобиль перекрашен? Они должны были тогда провести экспертизу и доказать что он перекрашен, а они просто от всего отказались, сказав что вопросы гарантии к ДЖИЛИ-МОТОРС не применимы. 1. гарантийный срок Изготовителя распространяется на любой авто, купленый в любом месте .. но вот претензии по гарантийному ремонту можно предъявить только Продавцу или Производителю .. в случае б/у авто есть только гарантия Изготовителя, все претензии к нему2. простой пример: авто вышло с завода, его погрузили на автовоз, затем авто падает с автовоза, его ремонтируют и красят, затем перепродают через 2-3-10 автосалонов ... и все, гарантийные концы в воду ... и таких схем несколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgy Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ну, наш Закон - что дышло.. (продолжение поговорки известно всем). Претензию ты можешь предъявить либо Изготовителю (Дервейс), либо Продавцу. В твоем случае - Продавцом будет тот автосалон, который указан Владельцем в ПТС перед тобой. И не важно, что авто продан одним днем через 10 рук. И если этот последний автосалон-продавец не является Официальным дилером - никаких претензий к нему по гарантии уже не предъявишь. Такие у нас законы... По сути - ты приобрел Б/У автомобиль через автосалон. А какие могут быть гарантийные обязательства по Б/У ?.. Остается только гарантия Производителя (Дервейс), вот к нему и все претензии. Напрямую.А как же тот факт что в сервисной книжке - главном гарантийном документе (ведь я могу сделать дубликат ПТС и там не будет записано кто мне продал автомобиль,а договор купли продажи потерять) регистрационная карточка ПЕРВОГО владельца заполнена на мое имя ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером и стоит его печать??? То есть данный автомобиль мне получается передал официальный дилер! Ведь когда едут на ТО, то предъявляют сервисную книжку, а не договор купли продажи и ПТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Georgy, сервисная книжка не является правоустанавливающим документом. Только Договор купли/продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Самое интересное, что в сервисной книжке написан первый владелец и дилеру должно быть одинаково есть у меня договор купли/продажи или нет, тем более что его забирают в ГИБДД (в Воронеже так). Более того и дилеру и Джили моторс глубоко наплевать на договор, нужно Свидетельство о регистрации и правильно заполненная сервисная книжка, со всеми отметками о прохождении ТО (возможно это и не совсем законно). Тем не менее: нет отметок о прохождении в сервисной книжке (зато есть договор) досвидос. И можешь через суд и т.д. А вот если дилер (не тот у которого покупал) откажет в гарантийном ремонте ( при наличии всего указанного свидетельство..., сервисная со всеми отметками, ВУ) звонить в Джили моторс и вопрос, думаю, будет решён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgy Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Самое интересное, что в сервисной книжке написан первый владелец и дилеру должно быть одинаково есть у меня договор купли/продажи или нет, тем более что его забирают в ГИБДД (в Воронеже так). Более того и дилеру и Джили моторс глубоко наплевать на договор, нужно Свидетельство о регистрации и правильно заполненная сервисная книжка, со всеми отметками о прохождении ТО (возможно это и не совсем законно). Тем не менее: нет отметок о прохождении в сервисной книжке (зато есть договор) досвидос. И можешь через суд и т.д. А вот если дилер (не тот у которого покупал) откажет в гарантийном ремонте ( при наличии всего указанного свидетельство..., сервисная со всеми отметками, ВУ) звонить в Джили моторс и вопрос, думаю, будет решён.Эту мысль я и хотел донести что по сервисной книжке я приобрёл авто у официального дилера, но мне в данной ситуации Джили-моторс не помог сказав что они ни за что не отвечают и заставить дилера не могут. К ним вообще оказывается никаких претензий предъявлять нельзя. А подставную фирму для договора купли продажи по моему мнению дилер использует на случай расторжения и возврата автомобилей. С подставной фирмы с уставным капиталом в 10000 рублей даже по суду ничего не возмешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Самое интересное, что в сервисной книжке написан первый владелец и дилеру должно быть одинаково есть у меня договор купли/продажи или нет, тем более что его забирают в ГИБДД (в Воронеже так). Более того и дилеру и Джили моторс глубоко наплевать на договор, нужно Свидетельство о регистрации и правильно заполненная сервисная книжка, со всеми отметками о прохождении ТО (возможно это и не совсем законно). Тем не менее: нет отметок о прохождении в сервисной книжке (зато есть договор) досвидос. И можешь через суд и т.д. А вот если дилер (не тот у которого покупал) откажет в гарантийном ремонте ( при наличии всего указанного свидетельство..., сервисная со всеми отметками, ВУ) звонить в Джили моторс и вопрос, думаю, будет решён. Все это хорошо, пока до суда дело не дойдёт ... а я уже проходил через это, и в суд обращался ... и был послан нафикк с формулировкой "автомобиль был в эксплуатации у предыдущего владельца, спорный узел был заменен до обращения нового владельца по гарантии, а значит гарантия на этот узел не распространяется" .. ну, не дословно .. а смысл таков: прежний владелец заменил КПП по гарантии (и отметки все стоят в СК) и продал машину, а следующего владельца послали нафикк с той же претензией спустя полгода после замены по гарантии .. Так что Георгию еще повезло, что удалось решить вопрос в досудебном порядке. В противном случае, скорее всего, пришлось бы доказывать свою правоту через экспертизу и предъявлять претензии напрямую производителю, а не дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 А подставную фирму для договора купли продажи по моему мнению дилер использует на случай расторжения и возврата автомобилей.Именно так. С Джили моторс ничего не вытрясешь. Это тоже так. спорный узел был заменен до обращения нового владельца по гарантии, а значит гарантия на этот узел не распространяется" .. ну, не дословно .. а смысл таков: прежний владелец заменил КПП по гарантии (и отметки все стоят в СК) и продал машину, а следующего владельца послали нафикк с той же претензией спустя полгода после замены по гарантии ..Алексей с твоих слов я понял, что прежний владелец просто поменял КПП, а не по гарантии. Поэтому новый и был послан . Нет в гарантии такого понятия раз поменяли и пшёл вон. Будут менять, красить до тех пор пока есть гарантия. Закончилась - тады и скажут досвидос. Прецедентов по неоднократной замене узлов по гарантии достаточно. Есть и у нас на форуме, есть и на параллельном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Не, Анатоль .. поменяли ему по гарантии .. а когда я приехал с тем же вопросом - послали .. мол, КПП поменял кто-то где-то .. говорю "по гарантии у вас меняли!", а они - "не, делов не знаем .. после нас меняли еще .. идите в суд .." .. а суд постановил: авто б/у, кпп меняно, доказать производственный брак не представляется возможным .. иск отклонить .. ну, в общих чертах так, не дословно ..Ну, дела давнишние, нас рать .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.