Перейти к содержанию

лакокрасочное покрытие


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тады вопросы к Дервейсу, а Джили моторс в стороне. Как-то так отвечают. Либо дилер, который продал авто, либо изготовитель. А дистрибьютор не причём!!! (и ссылаются при этом на стать Закона о защите....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Georgy, ну с одной стороны Джили Моторс правы: авто продано не через официала, а там могли продать, например, уже перекрашеный авто (прецеденты были). Так что особо на них не "наедешь". Разве только после экспертизы ЛКП, доказывающей факт производственного брака на заводе Дервейс.

Автомобиль забирался из салона сразу как привезли на автовозе (я его даже ждал когда привезут и сразу внес залог), потом ждал когда привезут ПТС, а вот уже при передаче его мне они один днем оформили продажу Автоцентру -Юг, и тут же перепродают его Автореалу. Повторюсь. Один и тот же человек орудовал печатями Автоцентра и подставной организации. Автомобиль куплен у официалов в салоне, но оформили они же его через подставную фирму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады вопросы к Дервейсу, а Джили моторс в стороне. Как-то так отвечают. Либо дилер, который продал авто, либо изготовитель. А дистрибьютор не причём!!! (и ссылаются при этом на стать Закона о защите....).

То есть если допустим я автомобиль куплю с рук как б/у в период гарантии (хотя это не про мой случай), то на меня уже не распространяется гарантия??? И что значит что может автомобиль перекрашен? Они должны были тогда провести экспертизу и доказать что он перекрашен, а они просто от всего отказались, сказав что вопросы гарантии к ДЖИЛИ-МОТОРС  не применимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про первого продавца после изготовления авто. И да по сути Джили моторс не является продавцом, уполномоченной организацией, изготовителем или импортёром (по отношению к машинам изготовленным на ДерВейсе. по поводу БелДжи не в курсе). Т.е. по гарантии на ЛКП к продавцу-дилеру, или любому дилеру марки Джили, согласно гарантийной книжке. Там написано кто имеет право на принятие решения по ремонту по гарантии -"официальный сервисный центр Джили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что по сервисной книжке я записан как единственный и первый хозяин что подтверждено печатью официального дилера Автоцентра-Юг, а вот в ПТС и договоре купле продажи официальный дилер вписал подставную организацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про первого продавца после изготовления авто. И да по сути Джили моторс не является продавцом, уполномоченной организацией, изготовителем или импортёром (по отношению к машинам изготовленным на ДерВейсе. по поводу БелДжи не в курсе). Т.е. по гарантии на ЛКП к продавцу-дилеру, или любому дилеру марки Джили, согласно гарантийной книжке. Там написано кто имеет право на принятие решения по ремонту по гарантии -"официальный сервисный центр Джили".

А если ремонт (замена)  какого то узла, то тоже только к дилеру претензии? Зачем тогда вообще обращаться на горячую линию джили если они не отвечают за гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры имеют обыкновение взбрыкивать, тогда Джили моторс и придаёт ускорение в решении вопроса. В сложные финансовые взаимоотношения Geely corp. - Джили моторс - ДерВейс (БелДжи) - дилер лучше не вникать. Главное вопрос с гарантийным ремонтом ускоряется при обращении в Джили моторс. А остальное видимо связано с возвратными механизмами проданных автомобилей (расторжение договора купли/продажи ввиду серьёзных недостатков).

 

Честно говоря сам иногда не въезжаю. Так всё "по нашему". Ни за что не отвечаю, ничего не решаю, но .опу надрать могу. Хорошо хоть так "защищают" от ленивых и недобросовестных дилеров.

 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на руках есть официальные ответы от "ДЖИЛИ-МОТОРС" на заказные письма с претензией. И по телефону с отделом гарантии в Москве не раз даже напрямую без представителей общался. Делал акт проверки качества автомобиля.  Все в курсе в главном офисе "ДЖИЛИ-моторс", но никто не хотел ничего делать, одни отписки типа они не могут повлиять на дилера, а только рекомендовать дилеру покрасить машину за свой счет. Как они сказали в итоге - обращайтесь в суд, надеялись что я сдамся и плюну на это дело.

Для себя я уже данную проблему решил, добился полной покраски автомобиля спустя пол года с момента первого обращения. Просто хотел сказать что этот дефект лакокрасочного покрытия не единичен, а видимо какая то партия такая была с нарушением технологии покраски.

Для меня остался непонятен момент почему они списывали с себя ответственность за машину мотивируя тем, что продали ее через подставную фирму, а не напрямую с салона сразу мне и я теперь должен с претензиями обращаться к продавцу - подставной фирме. А если бы я ее вообще б/у с рук купил в период гарантии? Мне бы тогда говорили что бы я прежнего хозяина искал и за его счет делал т.к. купил у него???

Позвольте и я вставлю свою историю. Буду писать вкратце, думаю смысл будет понятен. 

    Машина 2013 года производства и куплена тоже  в 2013 году у ОД. (Повторюсь у ОД). Ржа местами появляется. Не которые элементы у же красились дважды ( в 2014 и в 2015 году) сейчас их надо красить снова.

      Вот недавно была также переписка с ООО Джили-Моторс. По поводу этого всего с предложением заменить автомобиль на более качественный

       Ответ как и  тебе. ( пишу своими словами и в двух словах)   " МЫ машину тебе не продавали и если есть вопросы по качеству машины то обращайся или на завод ( И ПИШУТ АДРЕС завода) и ли кто ее тебе продал, а ООО Джили Моторс к этому всему дело не имеет.

 

 

Ты делал экспертизу ЛКП, сколько это стоит? А то у меня на сегодняшний день имеется  два решения этого вопроса.

 

Кто подскажет сколько стоит независимая  экспертиза ЛКП ?

 

Да добавлю еще. По поводу следующей покраски. Джили Моторс говорит, мы уже одобряли покраску. и ОД красил. Повторно на элементы которые одобряли к покраске,одобрение повторно не дадим. Кто красил тот, пусть и перекрашивает.

 

Вот как-то так. Всем удачи.

Изменено пользователем Дмитрий77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ремонт (замена)  какого то узла, то тоже только к дилеру претензии? Зачем тогда вообще обращаться на горячую линию джили если они не отвечают за гарантию?

Этот ответ пропустил как-то.

 

После полученных двух писем от Джили Мотрос. Тоже такие мысли проскакивали. А зачем одобрение Джили Моторс, то нужны . Если  машину они мне делали, не продавали и не импортировали в Россию. 

 

Даже сперва хотел им ответ  с этими словами написать, на их письма. Но чет немного остыл и  немного забил на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До экспертизы дело не дошло, но приценяться сколько она стоит уже начинал когда собирался подавать заявление в суд. В районе 10 000 рублей озвучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...