Перейти к содержанию

лакокрасочное покрытие


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, сколько гарантия на лакокрасочное покрытие? Машине 6 месяцев, появились такие трещины на лк покрытии, что делать? Машина на гарантии.

Это 100% перекрашеный элемент или крашеный не по технологии(нет сушки меж слойной!)А вообще это пипец товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такие вот трещины на крыше,капоте и багажнике.

Здравствуйте.

Вам удалось добиться каких нибудь результатов по гарантии в Вашем вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вам удалось добиться каких нибудь результатов по гарантии в Вашем вопросе?

Пока не ездил нету времени,все время на роботе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ездил нету времени,все время на роботе.

У меня точно такая же ситуация с автомобилем. По ПТС сделан в конце 2014 года, куплен в феврале 2016 в Волгограде в "Автоцентре-ЮГ" и уже в марте начали появляться такие же трещинки на лаке. Сперва капот, крыша и крышка багажника, потом их можно было найти по всему кузову (включая пластиковые элементы оперения). После трещинок лак стал дальше разрушаться и появились язвочки до краски. Решал данный вопрос долго и упорно. Все просто футболили.

Автоцентр ужаснейший. Продажу автомобилей осуществляют через подставную фирму ООО "АВТОРЕАЛ" и в случае спорных вопросов отправляют к продавцу которого оказывается невозможно найти, хотя сами же работники автоцентра ставили печати этих двух фирм. Сервисный центр "Автоцентра-ЮГ" работает от лица третьей фирмы "А-моторс" и они тоже в спорной ситуации отношение к автомобилю не имеют.

Вот такая получилась ситуация. В одном помещении группа людей орудует сразу тремя печатями и концов кто отвечает за автомобиль не найти.

Дистрибьютер "Джили моторс" вообще выдал что они не продавцы и не производители, так что закон о защите прав потребителей к ним не применим, а ищите продавца подставной фирмы, т.к. он последний продавец (который не является их дилером) и соответственно они никакого отношения к автомобилю тоже не имеют и нечего по гарантии устранять не будут.

В итоге пол года нервов, хождений в Роспотребнадзор, переписки заказными письмами с требованием устранить данный дефект лакокрасочного покрытия и вопрос вроде разрешился без суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига покупать машину не у официалов?.. За тем что бы потом иметь подобный гемор?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что покупал официально в салоне "Автоцентра-ЮГ". С их слов они просто называются Автоцентром ЮГ, а юридически оформлены как ООО"Автореал". И у них оказывается действительно все договора (не только со мной) на автомобили Geely, Lifan заключаются через подставную фирму. Кто же знал что это подставная фирма, а данный автодилер (официально прописанный на сайте Джили-моторс") полное кидалово. Хотя замечу что уплотнительную резинку и бензонасос мне там же поменяли по гарантии без проблем. А вот в спорной ситуации сразу никого не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усыпило бдительность при покупке автомобиля то, что в других автосалонах тоже есть такая практика и пока еще таких проблем не возникало. Например у нас в Волгограде есть группа компаний Агат-авто, а реализацию автомобилей покупателям идет уже через внутренние фирмы, например с автомобилями ГАЗ в "Агат авто" работает ООО"Топаз" и они четко придерживаются гарантийной политики (есть опыт в этом плане по служебным автомобилям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на руках есть официальные ответы от "ДЖИЛИ-МОТОРС" на заказные письма с претензией. И по телефону с отделом гарантии в Москве не раз даже напрямую без представителей общался. Делал акт проверки качества автомобиля.  Все в курсе в главном офисе "ДЖИЛИ-моторс", но никто не хотел ничего делать, одни отписки типа они не могут повлиять на дилера, а только рекомендовать дилеру покрасить машину за свой счет. Как они сказали в итоге - обращайтесь в суд, надеялись что я сдамся и плюну на это дело.

Для себя я уже данную проблему решил, добился полной покраски автомобиля спустя пол года с момента первого обращения. Просто хотел сказать что этот дефект лакокрасочного покрытия не единичен, а видимо какая то партия такая была с нарушением технологии покраски.

Для меня остался непонятен момент почему они списывали с себя ответственность за машину мотивируя тем, что продали ее через подставную фирму, а не напрямую с салона сразу мне и я теперь должен с претензиями обращаться к продавцу - подставной фирме. А если бы я ее вообще б/у с рук купил в период гарантии? Мне бы тогда говорили что бы я прежнего хозяина искал и за его счет делал т.к. купил у него???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georgy, ну с одной стороны Джили Моторс правы: авто продано не через официала, а там могли продать, например, уже перекрашеный авто (прецеденты были). Так что особо на них не "наедешь". Разве только после экспертизы ЛКП, доказывающей факт производственного брака на заводе Дервейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...