Jump to content

Чернеют свечи каждые 3-4 тыс. начинает троить двигатель, валить черный дым


Артем227
 Share

Recommended Posts

Такая проблем. Машина 2013 г. Купили в мае 2014 г. После пробега  где-то 10 000 тыс. затроил двигатель, почернели свечи, повалил черный дым из выхлопной трубы, загорелась неисправность двигателя. Поменяли свечи, проблема исчезла, после  проехав 3 тыс. проблема снова появилась, опять поменяли свечи. Затем проехав около 4 тыс. проблема снова появилась. поменяли свечи и поехал на диагностику. Диагностика ошибок не выявила, все датчика работают в нормальном положении, и кислорода, и ДПДЗ, и датчик температуры, и холостого хода, все работаю. В чем причина, подскажите? сколько можно менять свечей.

Link to comment
Share on other sites


Черный дым, это несгоревшее (точнее недогоревшее) топливо. Причин, почему топливо может не догорать может быть очень много. Например, могут не справляться со своими обязанностями свечи. Или катушка. Или могут “переливать” форсункиЧерный дым свидетельствует о переобогащенной горючей смеси


 

Link to comment
Share on other sites

Черный дым, это несгоревшее (точнее недогоревшее) топливо. Причин, почему топливо может не догорать может быть очень много. Например, могут не справляться со своими обязанностями свечи. Или катушка. Или могут “переливать” форсункиЧерный дым свидетельствует о переобогащенной горючей смеси

это понятно что богатая смесь, но 3--4 тыс. свечи работают и все.катушку и провода проверяли, форсунки, давление в рампе в норме.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы  черный дым и свечи -должно чем то сопровождатся в поведении авто

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы  черный дым и свечи -должно чем то сопровождатся в поведении авто

сопровождается, троит и не едет, пока свечи не заменишь.

Link to comment
Share on other sites

Артем, ты путаешь причину и последствия... Черные свечи  становятся из-за чего-то, а уже потом машина начинает троить и не ехать.

Какие свечи пользуешь, не название интересует, а калильное число? И заедь на нормальный сервис (возможно, не официальный, тут надо спрашивать людей местных где есть нормальный специалист-диагност)! То, что у тебя не считываются ошибки, не говорит о нормальной работе машины! И если на диагностике ничего умнее замены (очередной) свечей не говорят, то надо бежать подальше от таких диагностов!

Из советов - поменяй воздушный фильтр, даже если он вчера поставлен! Не так дорого, а брака  и подделок в фильтрах много! Проверь работу клапана продувки угольного адсорбера, закрывается ли он. Когда откручиваешь крышку бензобака на АЗС "пшик" воздуха есть? И, кстати, стоит поменять хотя бы на время заправку, чтобы убедиться что это не бензин виноват.

Какие обороты мотора обычно держишь? Около 2000 об/мин или 3000-3500 об/мин?

Ну, про датчики кислорода и температуры не спрашиваю... (хотя, учитывая качество диагностов, тоже вопрос...)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Когда откручиваешь крышку бензобака на АЗС "пшик" воздуха есть?

Поиграю в зануду [emoji4]

 

Интересный момент. У меня пшика нет. Он должен быть?

Если нет пшика это очень плохо?

Кстати летом вроде пшик есть, не помню. Лето давно было, в прошлом году. Так вот если пшик есть это плохо?

Как пшик может влиять на свечи если пшик из бака?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.