Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот прогоревший клапан:

post-11299-0-24702300-1509570163_thumb.jpg

post-11299-0-81268700-1509570183_thumb.jpg

post-11299-0-81056100-1509570201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот он новый клапан после притирки:

post-11299-0-49573300-1509570546_thumb.jpg

post-11299-0-63769700-1509570559_thumb.jpg

post-11299-0-64623800-1509570572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот седло и всё в куче:

post-11299-0-14147500-1509570701_thumb.jpg

post-11299-0-18191300-1509570714_thumb.jpg

post-11299-0-69498300-1509570724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MRMC, не парься, отличия в маркировке и форме ножки  (у начала конуса) не имеют значения. Гораздо важнее производитель этого клапана)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать производителя? Вот, допустим, мой случай: какой клапан - хороший или нет? В магазине пришёл по каталожному номеру, заклеен в пакетике и хрен его знает какой там производитель! Можно ли по внешнему виду самой запчасти узнать об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером мотор в кучу собрал, завёлся с полпинка! Теперь и не узнать его, на холостых работает чётко, машину не подтряхивает, едет только педаль чуть нажать, короче, раньше надо было компрессию в цилиндрах замерить, а не танцевать с бубнами вокруг навесного оборудования (свечи, ВВ провода, датчики всякие, лямбда-зонд и т.д.)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MRMC,

вот вот надо начинать с самого худшего, обычно так дешевле обходиться 


Вчера вечером мотор в кучу собрал, завёлся с полпинка! Теперь и не узнать его, на холостых работает чётко, машину не подтряхивает, едет только педаль чуть нажать, короче, раньше надо было компрессию в цилиндрах замерить, а не танцевать с бубнами вокруг навесного оборудования (свечи, ВВ провода, датчики всякие, лямбда-зонд и т.д.)!!!

а зазоры клапанов в норме???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде, правда в сторону увеличения - цокают, заразы! Особенно на холодную. Зажатых клапанов нет 100%. Была мысля перейти на толкатели с шайбами - дороговато, блин, если все сразу одним махом менять. Буду пробовать постепенно заказывать по паре штук. Думаю ничего страшного, если будут вперемешку цельные стаканы и с шайбами стоять. Но это всё попозже, нет тёплого гаража, а настраивать на улице в минус... Мне кажется, зазоры так никогда правильно не выставишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ТОЛКАТЕЛИ в перемешку-тыщ 80 накатал,брал  к родным 8 штук под шайбы и потом делал перетусовку на моторе но:

 старые стаканчики не забудьте смазать маслом--поржавели гады в гараже даже  в  цел.пакете-делА-а

 еще

цокают на холодную это не клацают--ездить можно долго.... а бы не были зажаты ( менее 0.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guest_Vladimir_*

25 фев 2009

что шайбы, то 100% но вот какие...., вот это вопрос

Ребята,там не шайбы а стаканы,не давно колпачки менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...