MRMC Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вот прогоревший клапан: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вот он новый клапан после притирки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вот седло и всё в куче: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @MRMC, не парься, отличия в маркировке и форме ножки (у начала конуса) не имеют значения. Гораздо важнее производитель этого клапана)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А как узнать производителя? Вот, допустим, мой случай: какой клапан - хороший или нет? В магазине пришёл по каталожному номеру, заклеен в пакетике и хрен его знает какой там производитель! Можно ли по внешнему виду самой запчасти узнать об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Вчера вечером мотор в кучу собрал, завёлся с полпинка! Теперь и не узнать его, на холостых работает чётко, машину не подтряхивает, едет только педаль чуть нажать, короче, раньше надо было компрессию в цилиндрах замерить, а не танцевать с бубнами вокруг навесного оборудования (свечи, ВВ провода, датчики всякие, лямбда-зонд и т.д.)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @MRMC,вот вот надо начинать с самого худшего, обычно так дешевле обходиться Вчера вечером мотор в кучу собрал, завёлся с полпинка! Теперь и не узнать его, на холостых работает чётко, машину не подтряхивает, едет только педаль чуть нажать, короче, раньше надо было компрессию в цилиндрах замерить, а не танцевать с бубнами вокруг навесного оборудования (свечи, ВВ провода, датчики всякие, лямбда-зонд и т.д.)!!!а зазоры клапанов в норме??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Не везде, правда в сторону увеличения - цокают, заразы! Особенно на холодную. Зажатых клапанов нет 100%. Была мысля перейти на толкатели с шайбами - дороговато, блин, если все сразу одним махом менять. Буду пробовать постепенно заказывать по паре штук. Думаю ничего страшного, если будут вперемешку цельные стаканы и с шайбами стоять. Но это всё попозже, нет тёплого гаража, а настраивать на улице в минус... Мне кажется, зазоры так никогда правильно не выставишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 У меня ТОЛКАТЕЛИ в перемешку-тыщ 80 накатал,брал к родным 8 штук под шайбы и потом делал перетусовку на моторе но: старые стаканчики не забудьте смазать маслом--поржавели гады в гараже даже в цел.пакете-делА-а ещецокают на холодную это не клацают--ездить можно долго.... а бы не были зажаты ( менее 0.15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
862/174 Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Guest_Vladimir_*25 фев 2009что шайбы, то 100% но вот какие...., вот это вопросРебята,там не шайбы а стаканы,не давно колпачки менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.