Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Компрессию не мерили.

Уже два года на газу катаюсь, газа 12-13 литров расход по городу. Сейчас балон полный заправил, искатаю напишу есть разница или нет. 

По динамике не понятно, зима, снег(каша), колея, ямы)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер господа! Во время работы прослушивается легкое металлическое цокотание, при покупке этот звук был но я решил что притрется после обкатки пропадет звук. Пробег 44000 км, цокотание меня не покинуло!))) Проверил компрессию во всех цилиндрах 13.5 очков показывает, мерил отечественным ВАЗовским компрессором для 16 клапанных двигателей. Стоит ли мне волноваться на счет регулировки клапанов или не в этом дело??? Расход по трассе примерно 6,2 - 6,5л при скорости 110-115км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черкесская сборка отличается от китайской более шумным движком (по личным наблюдениям), а зазоры я бы все-таки  померил, пробег за 30000. + посмотришь как масло работает, состояние ремня ГРМ, распред. валов .Из расходников немного термостойкого герметика по углам и прокладка под крышку если старая не будет устраивать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черкесская сборка отличается от китайской более шумным движком (по личным наблюдениям), а зазоры я бы все-таки  померил, пробег за 30000. + посмотришь как масло работает, состояние ремня ГРМ, распред. валов .Из расходников немного термостойкого герметика по углам и прокладка под крышку если старая не будет устраивать.  

Спасибо! Так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вероятностью 95 проц заявляю что это не так - регулировочная шайба укладывается в верху в стаканчик - следовательно регулировка возможна именно как у всех - шайбами! Просто если это сказали Вам на ТО - то меняйте место обслуживания.... Картинку я приводил - там шайбу сразу и не увидишь - но стоит приглядеться и все станет на свои места. А по поводу зазоров - то впуск в норме а вот выпуск 2 и 4 лучше отрегулировать))) У нас шайбы стоят от 70 до 90 р за штуку

Стоят просто регулировочные стаканчики, без каких-либо вложенных шайб - 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл номерок прокладки клапанной крышки на евро 4 ( 1086001127). заказал себе. Пришла прокладка и о чудо- она родимая , она самая на черкезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 64 тыщ. Выпускной клапан 1 цилиндра 0,15. Остальные в допуске. Сколько можно тянуть с регулировкой? (лень распредвалы откручивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tractov, а никто не скажет сколько ... тут как повезет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировали клана, пробег 38 тыс. После прошел диагностику, всё замечательно, но комрессия меня очень смущает:  12,     11,     11,5,   12,5. У меня была 21120 с шестнадцатиклапанным двиглом, так там были все по 14, при пробеге в 180 тыс. Может это считается нормой на Джульках? Или может есть нагар на кольцах, я заливаю  всегда 92-ой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...