MRMC Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Номер 2 - это от 0 до 50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Или от 50 до 75? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Замерял таким, стаканчики залазят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Пробег 64 тыщ. Выпускной клапан 1 цилиндра 0,15. Остальные в допуске. Сколько можно тянуть с регулировкой? (лень распредвалы откручивать)@tractov, а никто не скажет сколько ... тут как повезет Повезло на 6 месяцев и 13 тыщ км.Выпускной клапан первого цилиндра прогорел, ушли из допуска 4 впускных и 1 выпускнойТеперь ГБЦ снимать, а мог бы отделаться малой кровью.Во всем лень виновата.Вопрос к знатокам, можно ли подточить регулировочные стаканчики, чтобы новые не покупать? P.S. Был надломлен выходной патрубок с абсорбера, который пластиковый. Не причина ли обедненной смеси и прогара клапана?P.S.S. По прокладке выпускного коллектора видно пробой газов. А я то гадал, откуда пердеж на ходу в морозы со стороны двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondrat09 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 всем доброго! Недавно помогал ремонтировать мотор с ауди 80 и там стоят компенсаторы без всяких трубок подачи масла,я так понимаю что давления масла достаточно для того чтобы компенсатор смазать и мою голову посетили мысли которые не дают покоя если и у нас сделать так же выкинуть стаканы и поставить компенсаторы.Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 там стоят компенсаторы без всяких трубок подачи маслаА какие трубки там должны быть?))) Подача масла идет по каналам в головке, если внимательно посмотреть в колодец компенсатора, то видно их. А на самом компенсаторе есть круговая проточка как раз напротив масляного канала в колодце... https://www.drive2.ru/b/916021/И еще http://krutimotor.ru/gidrokompensator/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 на 85000 км замерил зазоры, разобрал записал номера стаканов,посчитал. заказал. пришли , цена за 14 стаканов почти 3000 р. установил за 3 часа и перекуром на чай. теперь при следующей регулировке буду точить старые стаканызазоры выставил по максимуму 0,25 впуск и 0,35 выпуск. стрекочат))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Привет, друзья! Прогорел выпускной клапан 4-го цилиндра. Разобрал, достал виновника, заказал в магазине. Заказ пришёл, по высоте и диаметру клапан такой же, НО есть отличия:1. На тарелке (днище) клапана написана маркировка "HL", на родном клапане стоит "H9".2. Проточка под сухари на новом клапане чуть больше, чем на родном (на глаз видно).3. Стержень ближе к тарелке тоже имеет разную толщину и выточку.Вот вопрос, он или не он? Ставить, притирать или всё-таки есть различия? Почему разная маркировка? Может быть клапана отличаются Евро 3 и Евро 4, либо есть разница - МК и МК Кросс? Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой - отзовитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 у меня прогорел в третьем цилиндре, заменил все 8 выпускных, маркировка была не такая как на старых. на новых проехал 36000 км . фото родного, плохо видно буквы , но всё же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Володька немного утешил. Сегодня притёр новый клапан, вроде всё нормально. Завтра попытаюсь движок в кучу собрать, а там, глядишь, чем чёрт не шутит, и завести. Вот тогда будем поглядеть. Если на холостых уйдёт "расколбас" движка, тогда - УРА! А то до разборки при заведённом двигателе машина становилась вибростендом. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.