ivanoff-iv Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 обычно клапана оказываются зажаты, я, переставляя стаканчики, добился что менять пришлось 6 шт из всех, а те что не сошлись - оказались велики, и я их сточил, прошло уже больше 2 лет (18000км), буду масло менять - загляну, как они там.п.с.: ещё была проблема - щуп нашёлся только с шагом в 0,05 мм, потому подгонял все примерно под средину диапазона не зная точно сколько там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 обычно клапана оказываются зажатыВроде наоборот должно быть, зажимает когда машина на газе ходит, так как клапан в седло глубже садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 у меня было почти от средины нормы до минимально допустимого, (середины и больше не было) думаю что прикатываясь, они выбирают зазоры и плотнее садятся, тем самым уменьшая зазор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Приветствую!Заменил выпускной клапан 3 цилиндра. Прогорел в 43 тыка, из-за того что в 30 тыков на регулировку забил, его зажало (зазор 0,05). К дилеру не езжу.Вопросики есть. Насколько соток прихлопнется в седло новый клапан? Я думаю выставить 0,35 зазор. Или мало?И еще: Насколько важен угол 60 градусов в седле клапана? После притирки у меня кольцо контакта снизу получилось (клапан ножкой вниз). Может расшарошить седло, пока не поздно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Я сначала притирал, а после мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSPM Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Всем привет! Ребята скажите пожалуйста!!! Метки между валов надо выставлять наружние или внутриние? Может ли из за не правильной постановке пропасть компрессия? Уже не знаю на что думать. На двигателе менялись колечки, притерались клапана, менялись маслосъемные почти копиталка. Помогите пожалуйста! Какие варианты могут быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Всем привет! Ребята скажите пожалуйста!!! Метки между валов надо выставлять наружние или внутриние? Может ли из за не правильной постановке пропасть компрессия? Уже не знаю на что думать. На двигателе менялись колечки, притерались клапана, менялись маслосъемные почти копиталка. Помогите пожалуйста! Какие варианты могут бытьОткрой базу знаний, там есть видео установки меток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonKamensk Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Привет всем.Подошло время регулировки кларанов, пробег 32000 км. Вскрыл крышку клапанов, убедился что стоят цельные толкатели, позвонил диллеру, озвучили цену 400-500руб за штучку*****.Решил купить стаканы под шайбы, стаканв нашел по 70 руб штучка, обрадовался, но радость прошла когда стал искать рег. шайбы. Шайб Geely нет, шайб тойота тоже.Тут меня осенило, вспомнил что знакомый моторист делал кап ремонт джильке 2008 или 2007 года. Звоню ему и оказалось что на той Джильке стояли стаканы с шайбами, но т.к были все одного размера хозяин джильки принёс стаканы с шайбами с разобраной тойоты)) шайбы они шлифанули под нужный размер, а родные стаканы с шайбами лежат без дела))). Короче сговорились за 2000руб заменить мои стаканы на те самые стаканы с шайбами (лежащими без дела) с шлифовкай шайб под гнужный размер.Вчера отдал машинку для настройки. После замера зазоров обалдел, все клапана поджаты минимумна 0.1мм. один из выпускных вообще имел зазор 0.05мм. Сейчас идет шлифовка шайб)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonKamensk Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Все сделали. Теперь стало малость слышно шелест клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Компрессию замерял до и после регулировки ? Динамика прибавилась ощутимо или нет ? Какой расход был до регулировки с зажатыми клапанами на 100 в городском режиме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.