yurban2 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 На 13 000 км прогорел клапан. Менял сам. После замены клапана стал мерять зазор во всех 16ти клапанах и вот что получил: впускные- щуп 0,15 не лезет, выпускные- 0,25 не лезет. Пришлось каждую шайбу доставать и немного притирать на нождачном круге. В итоге : впускные- 0,20 , выпускные- 0,30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 скажите пожалуйста те кто уже регулировал клапана, сильно ли изменилась работа движка на слух, по ощющения в движение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 скажите пожалуйста те кто уже регулировал клапана, сильно ли изменилась работа движка на слух, по ощющения в движение? я пока не отрегулировал - но скажу как изменилась когда мы вскрывали крышку и поменяли местами несколько шайб - короч было компрессия 12-12-10-12 - вроде более менее ехала машина но тянула херовато - так 10 тыскм проехал, когда поменяли местами - стало (поомоему еще хуже) 12-10.5-11-12 теперь машина едет еще хуже и появилась вибрация на холостых - как видите три исправных цилиндра едут лучше чем два )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 может это и нормально для нашего движка, но у меня когда движок прогрет на слух напоминает тарохтение дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Короч на выходных регулировал клапана в двигателе. Напомню что компрессия была разная в цилиндрах отчего движок плохо тянул и вибрировал на холостых. В первый раз как я говорил мы посмотрели какие шайбы нам нужны - я купил 5 шайб определенных размеров у дилера (благо есть в наличии любых размеров) по 70 р за шайбу. Нужно - компрессометр (для контроля)- щупы (у меня были с шагом 0.05)- необходимые шайбы (или ехать за ними в процессе регулировки)- отвертка плоская- ключ на 10- ключ на 24- шило (с твердым кончиком)- пинцет (у нас был медецинский зажим) В гараже с обогревателем замерили еще раз компрессию при выкрученных свечах с открытой заслонкой (полностью нажать на педаль газа), она разная в разных цилиндрах - но вот значение мой новый купленный комрпессометр ДРУГ показал заниженные (как мне кажется) от 8 до 9.5 кгс. Отсоединили клемму аккумулятора. Выкрутили свечи. Сняли воздушный фильтр. Открутили клемму провода от генератора (который идет поверх крышки). Отсоединили трубки вентиляции картера (которые на крышке). Открутили 4 гайки крышки и сняли ее. Сбоку ремень ГРМ закрывает пластиковая крышечка на 4-х болтах. Ее можно не снимать - а проворачивать распред за специальные выступы на распреде ключом на 24. Ждем чтобы двигатель остыл хотябы до температуры когда терпит рука (60град) лучше до 25))). Меряем зазоры выстовляя кулачки распредвала вертикально вверх. Смотрим где необходимо менять зазор. Достаем оттуда шайбу - нажимаем на край тарелочки отверткой и опускаем ее с клапаном вниз. В зазор вставляем шило и постукивая поднимаем шайбу потом пинцетом достаем оттуда. Смотрим толщину шайбы и с учетом бывшего зазоры расчитываем размер новой шайбы - устанавливаем проверяем зазор. Записываем новый зазор и размер шайбы. В процессе будут высвобождаться шайбы, которые потом могут быть использованы в других местах. Поэтому процедуру проверки шайб и зазоров возможно придется повторить пару раз. Замечание - нельзя вытащить все шайбы сразу и потом перетусовать их и установить. т.к. чтобы доставать и устанавливать шайбы в разных цилиндрах придется крутить распред - а он упрется кулачком в тарелдочку где нет шайбы. Поэтому по первому кругу возможно придется пройтись и посмотреть все зазоры и все размеры шайб (там где зазор нужно править). А потом посчитав размеры новых шайб на листочке перетусовать их и по необходимости докупить еще. зазоры впускных клапанов 0,2мм+-? зазоры выпускных 0,3мм+-? разброс я к сожалению не знаю но допускал разброс +-0,05мм. Большее внимание считаю необходимо уделить выпускным клапанам как самым нагруженным и часто прогорающим. Впускные думаю могут потерпеть чуть зажатыми))) В результате у меня на двигателе следующие зазоры 0,20 0,15 0,20 0,15 0,25 0,20 0,20 0,15 0,20 0,30 0,30 0,20 0,30 0,30 0,30 0,30 там где выпускные зазор 0.2 там шайбы минимального размера стоят - т.е 250 а нужно гдето 240 значит нужно точить я не стал точить т.к. нечем было да и боюсь испорить. замерили компрессию в результате - показала одинаковую компрессию во всех цилиндрах - но как я говорил выше показания были везде по 9.5кгс - но мне кажется прибор врет. Т.к. неделю назад меряли у знакомого показывал от 10 до 12. В результате движок шуршит - на холостых нет вибрации разгон ровный. http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/harley56.2/0_20fcf_11ba2ed7_L width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/harley56.2/0_20fce_cc2879bb_L[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 пасиб за подробное описание. еще бы фото как вы тарелки отжимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 только схематично http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/harley56.2/0_21066_e850426_L один нажимает отверткой на край тарелки а другой в это время шилом выбивает потихоньку шайбу (молотком по шилу легонько) потом пинцетом достаем шайбу. Вообще есть специальные приблуды для отжатия тарелок - но это кому часто надо ремонтировать то можно купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 я на 30000 км при прохождении ТО сказал , чтобы отрегулировали клапана, на что дилер ответил будто клапана не регулируются на МК, там говорит длинные штанги стоят какие то, короче навешал на уши мне всякой хрени. и вот я думаю отрегулировать надо ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 я на 30000 км при прохождении ТО сказал , чтобы отрегулировали клапана, на что дилер ответил будто клапана не регулируются на МК, там говорит длинные штанги стоят какие то, короче навешал на уши мне всякой хрени. и вот я думаю отрегулировать надо ли? Вот тут почитай: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,896.msg50841.html#msg50841Я считаю что не нужно на 30000 лезть в движок, уже доказано теми у кого пробег намного больше, на 50000 - 60000 возможно и придется, а пока работа двигателя в норме, масло и бензин не ест, не зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 я на 30000 км при прохождении ТО сказал , чтобы отрегулировали клапана, на что дилер ответил будто клапана не регулируются на МК, там говорит длинные штанги стоят какие то, короче навешал на уши мне всякой хрени. и вот я думаю отрегулировать надо ли? замер зазоров, как описывалось, выше дело отнюдь нехитрое, а по результатам и решение - регулировать или нет. у меня на 8000 км пришлось несколько шайб поменять местами, и штуки 3 докупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.