джон Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 господа добрый денжь! на прошлой недели ригулировал клапанна, самостаятельно со своим одним знающим знакомым. "ЭЛЕМЕНТАРНО" обошлись без специального оборудования замены шайб не потребовалось клапанна были только зажаты мы их достали , сточили нужную толщину и поставили шайбу обратно после снова проверили зазор что бы убедиться в правельности наших действий и нужном зазоре и так все клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 господа добрый денжь! на прошлой недели ригулировал клапанна, самостаятельно со своим одним знающим знакомым. "ЭЛЕМЕНТАРНО" обошлись без специального оборудования замены шайб не потребовалось клапанна были только зажаты мы их достали , сточили нужную толщину и поставили шайбу обратно после снова проверили зазор что бы убедиться в правельности наших действий и нужном зазоре и так все клапана. ну стачивать шайбы - по моему это как-то грубо. это уже на тот случай когда шайбы меньшего диаметра просто нет (< 2.50). ну а в перми шайбы недорого стоят - 50 руб./шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashok Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 кто ездит на газу больше 10 000 км то клапана выхлопные уже зажаты но не отчаивайтесь регулировка очень проста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 а вот такой вопрос "если рвёт ремень ГРМ клапана гнёт"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не гнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега Славянск Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я не регулировал клапана до 66000,и результат---прогорел клапан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! есть один нюанс -я езжу па газу,он сушит клапана,клапана надо регулировать это однозначно,а на счет шайб,я брал у дилера на несколько размеров больше чем необходимо а на ТО шлифовали и подгоняли размеры,аналогов не нашел, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lelik_g Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 разобрали двигатель. перегрел потому что с места удара с кабанами дотянуть хотел до цивилизации. вот и перегрел. теперь ищу только регулировочные шайбы. могу достоверно сказать что диаметр там 2,81см. толщина у меня ранее стояла номинали в пределах 2,55 до 3,00. а тут установили новую голову. но шайбы нужны в диапазоне от 3,00 до 3,27.если есть еще вопросы - пишите.гидрокомпенсаторов там нет однозначно.строго шайбы. а вообще пробег был 48650 км. но ощущение кстати появлялось что клапана стали звенеть. вот и думал "доеду до Москвы и там в сервисе все осмотрим" (ездил в Одессу). а вообще авто нормально себя ведет. не знаю почему многие жалуются на скрипы- шумы, но за мои полгода она не скрипела. может потому что следил за ней. кстати за это время поменял задние пружины (поставил более жесткие). но от чего подошли -сам не в курсе, т.к. дело было в Молдавии и мы просто сняли одну пружину и по размерам искали. нашли один в один, но толщина витка поболее была. говорили вроде отСообщения склеены: [time]1260992642[/time]Ауди а6. но теперь в салон садятся 5, и в багажник груз, и на кочках и лежачимх полицаях даже не достает до отбойников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Сегодня ездил на регулировку клапанов т.к. пробег уже 38000 а надо было регулировить в 30000.Скажу следующее, деньги-а это 1200р. были потрачены зря.Все зазоры в пределах нормы.До 100000 нехрен туда лезть.Посмотрел на ремень ГРМ-как новый.Следы трения на кулачках отсутствуют.Зазоры меряли обычным щупом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тоже съездил на регулировку клапанов к знакомому. Т.к. после ремонта (прогар ) клапана сервис мены уроды не правильно отрегулировали клапана - был зажаты много клапанов понемножку и плюс один сильно зажат в результате в этом цилиндре компрессия 10 очков. Сейчас купил шайбы 6 штук по 70р. В субботу буду регулировать клапана сам. Отпишусь после работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.