Romka Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А двигатель то вроде как у OTAKA.Или нет?Там же этот вопрос как то решают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джон Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 наверно решают а где посмотреть можно и у кого спросить http://www.ozon.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sokol17 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Заедь в фирменый сервис "Тоёта" получиш ответы на все вопросы по своему двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Дилеры тож регулируют.Вопрос как это сделать без их участия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 у мну десятка была и та до 115 тыщ прошла движку вообще не трогали (токма ремни). Ну а тойотовский двиг вообще должно быть тыщ до 200-300. Там уже и продовать пора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Это видимо по старой памяти от отечественных машин осталось... тянет постоянно что-нибудь подрегулировать и подправить. Не нужно это делать лишний раз без необходимости - лучше от этого движку точно не станет, а вот испортить что-нибудь можно запросто. Но уж если хочется, купите мануал по ремонту 4A-FE и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Двигатель без гидрокомпенсаторов.16 клапанный.Регулировка клапанов каждые 30000км.Вопрос не в технологии регулировки, а какие регулировочные шайбы там стоят и где их взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джон Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Romka согласен! этот вопрос я и задавал какие шайбы подойдут а отрегулировать я их и сам смогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Romka согласен! этот вопрос я и задавал какие шайбы подойдут а отрегулировать я их и сам смогу Даже рейка у тебя есть?Ай молодца!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джон Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 harley56 нахера вам клапона регулировать на новой машине? у мну десятка была и та до 145 тыщ прошла движку вообще не трогали (токма ремни). Ну а тойотовский двиг вообще должно быть тыщ до 200-300. Там уже и продовать пора Движок видимо был 16 клапанный, а там стоят гидрокомпенсаторы и клапана регулировать не нужно а на 8 клапанном движке на тойже десятки необходимо регулировать каждые 30 000 км. а на МКашке гидрокомпенсаторов нет и в графике обслуживания стоит отметка регулировка клапаннов на каждые 30 000 км. А если клапана не регулировать сначало будет потеря мощьности мотора потом мотор начнёт троить, потом прогорят какиенибуть клапана и предёться делать дорогостоящий ремонт по замене прогоревших клапаннов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.