Гость Aircraft76 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а без ямы никак? что то нужно снизу откручивать? ключи у меня все есть, но они стандартые, т.е все рожклвые, вороток с головками, ну и так всякий инструмент. А можно поподробней об этом экзотическом инструменте? клапана уже заказал джилевские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Яма, конечно лучше, но я ставил машину на 4 пня ;D. Там есть несколько таких моментов, что не залезая под машину нифига не разберёшь . Ключи в основном наши использовал, но попадалась пара гаек то ли на 15 то ли на 16 не помню уже. Сама головка держится на болтах, ключ для которых я в нашей деревне искал 4 дня . Двенадцатигранная звёздочка что ли. По-моему на 10 брал головку. Во вложении форма шляпки болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 снизу наверно чтобы глушак открутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Блин, был бы в Оренбурге я бы помог сделать, токма гараж с ямой найти))) Вообще люблю с движками ковыряться, все детство мопеды с моторчиками колупал, потом мотоцикл Урал - тот посерьезней, ну а теперь и жульку иногда приходится))) А вообще движок наш довольно простой конструкции и довольно надежный - вот токма видать металл то "китайский" - че они (клапана) горят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 снизу наверно чтобы глушак открутить Да глушитель и с другой стороны( со стороны салона) пару очень неудобных гаек откручивать надо, опора впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Дмитрий! А как бы встретиться и компрессию мне тоже проверить?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Блин, был бы в Оренбурге я бы помог сделать, токма гараж с ямой найти))) Вообще люблю с движками ковыряться, все детство мопеды с моторчиками колупал, потом мотоцикл Урал - тот посерьезней, ну а теперь и жульку иногда приходится)))А вообще движок наш довольно простой конструкции и довольно надежный - вот токма видать металл то "китайский" - че они (клапана) горят? harley56 спасибо, за желание помочь! А ведь была у меня возможность в 2009г поехать с новгорода в оренбург, а я выбрал дурак ближе к москве тверь((( а оказывается в москве шайбы регулировочные с огнем не сыскать, а в Оренбурге море запчастей. Толкатели обещают достать, но я хочу чтоб все вместе в одной конторе. а сам в москву ехать не хочу на захудалой электричке, потом метро, автобусы и тролебусы. а вот на машине с удовольствием бы даже в центр москвы поехал бы! Получилось выберал жизнь в твери из-за москвы, а сам и забыл когда там был)))) А еще сегодня я был поражен как же могут отличаться наши машинки! Вот у меня например у машины всегда был завышен расход и с первых дней я слышал какое то тарахтение в движке на 40-50 км/ч, да и компресиия у меня была была еще в том году не больше 11 единиц, а на одном итого меньше. Зато встречавшись сегодня с Глебом,замерили его МК компрессию, а у него она около 13 единиц на 3 цилиндрах, на третьем китайский аккумулятор сдох но все же накачали до 12! правда определили ее всеже снебольшой погрешностью, так как яначинающий замеритель)))) но когда мне замеряли этим компрессмометром, то на полностью заряженном аккумуляторе у меня максимум было не более 11 единиц и крутил по времени я не меньше, а на 2-м было 2ед, на 4-м - 3 ед. самое было поразительное когда все закрутили все свечи, воткнули топливное реле, а движек не запускается, стартер кое как крутит движек, а подачи рабочей смеси нет и насос даже не включается. про себя думаю да, вызвался помочь и спалил - хотя думаю почему же у себя не спалил? думали сначала контакт отошел в коробке, у кого то уже было такое и не было запуска. пошурудил, а не помогает, вытащил из своей машину тоже самое после поворота ключа зажигания неслышен шум работы топливного насоса. После Глеб предложил зарядить аккумулятор, подогнали мою машину и о чудо через несколько секунд запуск пошел! И двигатель заработал! Оказалось у него при разряженном аккумуляторе не включается топливный насос. А у меня наоборот, аккуммулятор в ноль, но зато слышно как отрабатывает топливный насос! А вот двигатель при этом отказывается крутить, слышнно одно потрескивание и гаснет приборная панель. Однако я даже по лету на теплом движке запустил, двигатель при этом даже почти не пытался вращаться и панель уже не подсвечивалась! Зато какой бы не был у меня двигатель, лакокрасочное покрытие у меня оказалось лучше! Что самое интересное у него машина серебристого цвета как у Юрия Карловича и проблема с бамперами краска отслаивается, серебристые хромовые вставки так же отслаиваются, но этото правда не метал! а я на своей бампер и в трубочку свернул раз, после выгнул и хоть бы что, слегка установочный правда попортил. крыло мен помню помяли сам подкрасил, но плоховато, а все равно ржи как таковой нет.Для себя сделал вывод у красных машин проблемы с движком, а у серебристых проблема с красочным покрытием!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Нет - у черных тоже проблемы с движком бывают))) Вот вчера датчик давления заменил - за 3 недели 2 литра масла вылилось + еще один теперь купить надо уровень восстановить. Насчет компрессии: нормальная компрессия для нашей степени сжатия - 13 очков, но у меня например всего 12 и больше не накачивается тоже не пойму почему, едет правда исправно. У друга на хундай сонате 2хлитровом проверяли у него в трех цилиндрах по 14! очков а в одном около 10 ниче не парится правда на 2 литрах этого не заметишь. А то что машинв разные это точно... разных встречаю машины ведут себя по разному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Диман!!Проблема не с бамперами, а с бампером передним))он на себя при движении все принимает, притом он у меня с нова косячный т.к. когда купил машину через пару недель заметил что бампер передний немного отличается по цвету от всего авто, потом увидел на нем склеенный пластик у противотуманки))) и когда приехал в сервис к знакомым они посмотрели и сказали что бампер красился и очень плохо это сделали!!!Мне все сразу понятно стало, его явно повредили при транспортировке машины до дилера , потом подклеили, покрасили кое как и мне ее продали!!!Так что как погодка наладится, поеду и мне его пыльнут нормально в цвет кузова)))) И вообще: Лучше джили с облезлым бампером, чем джили с компрессией 2 очка)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.