uvinal Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Карболит ?!?!Он самый Павел, из этого пластика раньше делали корпуса автоматов, и многое другое в электрике, хрупкий материал. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/956043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Тогда это полиэтилен низкого сорта, при УФ становится хрупким.Карболит очень твердый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Обработал кузов перед установкой бампера, использовал, преобразователь ржавчины, NO RUST, BODY 950 и мовиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Андрей. Ну вот новая такая не была чистая и красивая. Даже изнутри. Ага Теперь дело за подготовкой самого бампера, жду заклёпочник, чтобы заклепать два кронштейна и два направляющих, кстати по каталожным номерам это парные детали и идут они под одним номером, а пришли только два кронштейна, направляющие снял с битого бампера. Ещё была тема с коронкой, для высверливания отверстий под датчики парктроника, весь инет пролазил, коронка на 24 идёт только в наборе, а это дорого, тогда я решил проблему проще, на заводе нашёл сверло на 24 и проточил хвостовик на 10, теперь можно даже в шуруповёрт зарядить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Не давал мне покоя усилитель бампера, так как из под крепления его опор виднелась ржавчина, открутил усилитель и опоры к которым он крепится, под опорами открылась такая картина опоры место крепления усилителя к опоре обрабатывать сто пудов нужно, ржи довольно много, года три ещё и усилитель бы держался на честном слове. П.С. теперь можно сзади и обработать по человечески, а то усилитель мешал, прикупил ещё антигравия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В общем, где есть болтовые соединения панелей, усилителей и прочей приблуды - везде есть ржавчина. Этого в принципе и следовало ожидать. Сначала собрали, потом покрасили. Промежуточной обработки деталей вроде как и не было. Прискорбно, но не смертельно. Правда придётся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Хотя, у кого сейчас не тоже самое в других авто? Они все на четвертый год начинают цвести.Ты прав, Руслан, со многими авто такие проблемы, я бы по хорошему между такими соединениями, ставил бы резиновую прокладку, и ничего такого не было бы и в помине, я имею ввиду,соединение между опорой и кузовом, и между опорой и усилителем бампера.Сейчас обработаю там антигравийкой, это практически та же резиновая прокладка, только с хорошей адгезией. Не выгодно сейчас делать долгоиграющие авто.Менять нужно раз в три года машину по возможности.Ключевое слово, по возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну на самом деле-то ничего прям такого уж страшного в этом нет, лет на 8-10 хватит даже если ничего не трогать и не обрабатывать, потом да, сгниёт до дыр. А менять машину раз в 3 года, было реальным когда на дворе был 2012 год, с низким курсом доллара, дешевыми кредитами и собственно дешевыми машинами, сейчас такой фокус не пройдёт. Б/у машину за нормальные деньги не продаж, кредиты сейчас по сумасшедшим процентам, даже по всяким спец.предложениям, новые машины сейчас стоят на 20% дороже чем тогда, а доходы вроде как не выросли. Сейчас реально машина в моей комплектации Комфорт 1.5 стоит 529 тыщ, а мы брали за 439. То есть +90 тыщ. Это ровно 20%. При том. При том - это машины 2015 года. то есть даже не этого года. Поэтому да, вопрос о смене машины каждые 3 года выглядит сейчас ну очень утопичным. Или это надо от покупки до покупки, реально во всем себе отказывать и только на машину откладывать. купил себе новое авто, и прям сразу же начинай откладывать на следующее, забудь про отпуска, про поездки, про какие-то серьёзные траты и тд. Ну и нахер оно тогда нужно? Мы чего живем чтобы машины менять каждые 3 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Покрасили мне бампер, за всё про всё 5900, на установку потратил часа четыре, фух, умаялся, одному не очень сподручно, не совсем совпадало по отверстиям в заднем крыле, пришлось доработать круглым напильником. В общем и целом не плохо, но не идеально, думаю придётся немного направляющие сместить и переклепать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Андрей большая просьба, будешь снимать бампер, сфотай разъем датчиков парктроника. Мне бампер снимать не хочется, хочу рукой подлезть и разъемы проверить. А то сегодня слышал пи-пи пи-пи от парктроника, ругался на левый средний датчик, к нему как раз подлезть реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.