lomik Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Не то чтобы добавили, просто залили для медных радиаторов, он и окисляет люминий. При обращении ОД меняет радиатор и жидкость, а не доливает её. Возвращаясь к термостату - на нём даже воздушный клапан есть в верхней части для прохода воздуха. Я бы понял если бы эти следы были у долго стоящей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Возвращаясь к термостату - на нём даже воздушный клапан есть в верхней части для прохода воздуха. .Это не для воздуха. Это байпасный клапан. В термосе только антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Да я что-то поплыл, всегда считал что для воздуха и работает в одну сторону. https://yadi.sk/d/g3jCNq12nrguHОбъясните мне пожалуйста природу следов на снятом термостате. Проблем с печкой и перегревами движка не было, может придем к одному знаменателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Это байпасный клапан.По поводу байпасного клапана не погорячились? Речь шла,как я понимаю, именно про клапан выпуска воздуха в верхней части термостата, этакая болтающаяся фигулька."На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос. При температуре 82 °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре 95 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и почти вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. При этом, независимо от положения клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и узел подогрева корпуса дроссельного узла."Термостат: 1 — клапан для выпускавоздуха; 2 — основной клапан; 3 — байпасный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 По поводу байпасного клапана не погорячились? Речь шла,как я понимаю, именно про клапан выпуска воздуха в верхней части термостата, этакая болтающаяся фигулька. Спорить не буду, я её почему то за перепускной тоже принял. Как там воздух появляется мне с моим церковно-приходским, конечно же не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Дмитрий. Эта фитюлька стоит строго вверху и нужна только при заливке антифриза. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А какая может быть связь с заливкой? После заливки все равно греешь до открытия термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Наверно в количестве воздуха вышедшего из системы до прогрева и открытия термостата. Когда заливаем в горловину, то ОЖ сначала всё-таки поступит от нижнего патрубка радиатора к термостату и только потом к верхнему патрубку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ребятки,у меня залит тосол с завода и вроде все хорошо..Хотя по цвету хреново..Завтра надо померяться слева и справо,термометром,отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ростислав. Ну не льют ТОСОЛ в наши машины. Это чисто советский антифриз для Жигулей 1 модели сделали. Возможно льют какой-то китайский (машина всё-таки китайская). И название его SH0521, вот только его нигде нет в продаже. А забросить на завод из Китая в бочках,так без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.