lomik Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Не то чтобы добавили, просто залили для медных радиаторов, он и окисляет люминий. При обращении ОД меняет радиатор и жидкость, а не доливает её. Возвращаясь к термостату - на нём даже воздушный клапан есть в верхней части для прохода воздуха. Я бы понял если бы эти следы были у долго стоящей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 В 27.01.2016 в 19:16, lomik сказал: Возвращаясь к термостату - на нём даже воздушный клапан есть в верхней части для прохода воздуха. .Это не для воздуха. Это байпасный клапан. В термосе только антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Да я что-то поплыл, всегда считал что для воздуха и работает в одну сторону. https://yadi.sk/d/g3jCNq12nrguHОбъясните мне пожалуйста природу следов на снятом термостате. Проблем с печкой и перегревами движка не было, может придем к одному знаменателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Yurich 56 сказал: Это байпасный клапан.По поводу байпасного клапана не погорячились? Речь шла,как я понимаю, именно про клапан выпуска воздуха в верхней части термостата, этакая болтающаяся фигулька."На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос. При температуре 82 °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре 95 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и почти вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. При этом, независимо от положения клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и узел подогрева корпуса дроссельного узла."Термостат: 1 — клапан для выпускавоздуха; 2 — основной клапан; 3 — байпасный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 В 28.01.2016 в 10:10, FAnL сказал: По поводу байпасного клапана не погорячились? Речь шла,как я понимаю, именно про клапан выпуска воздуха в верхней части термостата, этакая болтающаяся фигулька. Спорить не буду, я её почему то за перепускной тоже принял. Как там воздух появляется мне с моим церковно-приходским, конечно же не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Дмитрий. Эта фитюлька стоит строго вверху и нужна только при заливке антифриза. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А какая может быть связь с заливкой? После заливки все равно греешь до открытия термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Наверно в количестве воздуха вышедшего из системы до прогрева и открытия термостата. Когда заливаем в горловину, то ОЖ сначала всё-таки поступит от нижнего патрубка радиатора к термостату и только потом к верхнему патрубку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ребятки,у меня залит тосол с завода и вроде все хорошо..Хотя по цвету хреново..Завтра надо померяться слева и справо,термометром,отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ростислав. Ну не льют ТОСОЛ в наши машины. Это чисто советский антифриз для Жигулей 1 модели сделали. Возможно льют какой-то китайский (машина всё-таки китайская). И название его SH0521, вот только его нигде нет в продаже. А забросить на завод из Китая в бочках,так без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.