Novik0411 Posted January 12, 2016 Report Share Posted January 12, 2016 Всем привет! в общем вот и проблема - печка справа перестала дуть горячим воздухом, дует чуть теплым,обратился к официалам,сразу сказали что знают о такой проблеме,и заказали радиатор печки, сказали через две недели примерно придет и на целый день Жульку придется оставить((((( но меняют по гарантии!!!!!!!!! так что у кого такая же проблема,то смело к офиц. дилерам и меняйте!!!!! слева ташкент,справа зима))) ну буду ждать!!!! вот такая информация! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2garin6 Posted January 12, 2016 Report Share Posted January 12, 2016 Алексей, привет. Есть разные способы решения данной особенности, и они уже были озвучены в очень похожей теме...Желаю удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 12, 2016 Report Share Posted January 12, 2016 Позавчера победил эту проблему... http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8855-serebristyj-bobik-ne-putat-s-dzhili-bobikom/page-14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Николаевич Posted January 12, 2016 Report Share Posted January 12, 2016 Всем привет! в общем вот и проблема - печка справа перестала дуть горячим воздухом, дует чуть теплым,обратился к официалам,сразу сказали что знают о такой проблеме,и заказали радиатор печки, сказали через две недели примерно придет и на целый день Жульку придется оставить((((( но меняют по гарантии!!!!!!!!! так что у кого такая же проблема,то смело к офиц. дилерам и меняйте!!!!! слева ташкент,справа зима))) ну буду ждать!!!! вот такая информация!Для замены печки разберут всю торпеду. Вам не жалко? Где гарантия что будут собирать не кривыми руками. У меня та же проблема, справа дуло холодным с самой покупки. Купил в декабре 2015. Дилер заявил также, что в 90% случаев - замена радиатора отопителя.Устранил очень просто - перекинул шланги радиатора отопителя в моторном отсеке. Попробуйте, это очень просто всего десять минут работы. Был воздушный пузырь в радиаторе отопителя. Все стало в порядке. Почитайте параллельный форум "Проблемы с печкой" и увидите - 90% это воздушный пузырь в радиаторе отопителя. Ничего не ждите пассатижи в руки и вперед всего 2 хомута расслабить. Только предварительно прогрейте немного машину, чтобы шланги были теплыми и легко стягивались. Холодные очень туго сидят. Желаю удачи. Не торопитесь разваливать торпеду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 ... Не торопитесь разваливать торпеду.Сильно соглашусь! И ещё этот "пузырь" можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО!!! открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД - это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 Сильно соглашусь! И ещё этот "пузырь" можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО!!! открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД - это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов.Вопрос-При переключении шлангов некоторая часть антифриза "ушла"следовательно появилась пробка,так?но почему то все работает печь греет,машина не перегревается...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novik0411 Posted January 13, 2016 Author Report Share Posted January 13, 2016 Сильно соглашусь! И ещё этот "пузырь" можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО!!! открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД - это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов. на большую горку машину загонять? пробку чуть приоткрыть? полностью наверно ненадо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Николаевич Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 Вопрос-При переключении шлангов некоторая часть антифриза "ушла"следовательно появилась пробка,так?но почему то все работает печь греет,машина не перегревается...? При подаче ОХ снизу пробка всегда вытесняется. Кроме того при съеме шлангов вытекает немного из шлангов, а из радиатора ничего не вытекает, патрубки находятся выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 При подаче ОХ снизу пробка всегда вытесняется. Кроме того при съеме шлангов вытекает немного из шлангов, а из радиатора ничего не вытекает, патрубки находятся выше.Спасибо,понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Николаевич Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 Сильно соглашусь! И ещё этот "пузырь" можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, Я с этого и начал. Загнал на эстакаду снял пробку с расширительного бачка, она почему-то как то странно неплотно сидела. Поставил ее обратно так и шатается. Завел двигатель, погонял минут десять, обороты выше 3000 не поднимал, предупреждали при покупке на обкатке больше не советовали. Не помогло, к сожалению. Видно не судьба была. А вот перестановка шлангов сработала сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.