Перейти к содержанию

СПРАВА печка дует чуть теплым


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Неплохо было бы, если отписывающиеся здесь "замерзающие" уточняли какой расширительный бачок (нового или старого типа) у них стоИт. Что то мне заведомо подсказывает, что будет интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


Не хотел бы огорчать Вас, но истина дороже. На параллельном форуме по ссылке http://что-то/forum/topic/671-problemy-s-pechkoi/page-20 в сообщении #388 Вы найдете содержимое сервисного бюллетеня #004 (Печка дует холодным воздухом. Описание дефекта. Для Emgrand EX7)

Владимир Николаевич. Вот уж действительно огорчили. У нас на форуме эта информация есть с 07.12.2015 года. Вот и ссыль на это дело http://www.geely-club.com/forum/index.php/files/file/36-pechka/ Причём в обсуждениях уже не раз встречалась эта ссылка. Да и выше я написал где её найти (раздел Больше, а там подраздел Файлы). Там ещё много чего есть.
То что на других форумах есть - знаем, а то что у себя ???

 

 

 


Неплохо было бы, если отписывающиеся здесь "замерзающие" уточняли

Дмитрий. К сожалению не получается у нас пока так. Ещё бы хотелось знать в каком положении эти шланги находились верх/низ, и не приходилось ли данную процедуру проводить ещё раз, менять шланги местами. Если грязь и налёт были - то это возможно. Если не меняли возможно просто на заводе неправильно установили. А пока только гадание. Я понимаю так, что есть правильное подключение, а есть и неправильное. А меняют местами не глядя. И что поразительно - эффект есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда "снеговикам" надо первым делом обращать внимание на это.. Может и завёлся на конвейере БелДЖи ИГиловец какой.. При заправке тех-жидкостей моего ИКСа такой вот точно хороший антифриз домой с завода умыкнул...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял местами патрубки, некуда не ездил, на прогреве подул тёплый воздух и это радует!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни чего не менял было минус 30 единственное со 2го положения скорости вентилятора перешел на 3е. Читаю и думаю лезть менять что-то, или работает и пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни чего не менял было минус 30 единственное со 2го положения скорости вентилятора перешел на 3е. Читаю и думаю лезть менять что-то, или работает и пусть работает.

Так и далее ничего не меняйте. Зачем лечить то, что не болит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, вот что мне вдруг подумалось. Неважно как стоят шланги. Действительно, если есть холод, и он из-за пробки, то вследствие конструкции нашего радиатора отопления (его горизонтальное расположение и выход горловин выше самого уровня радиатора) при съеме шлангов пробка всегда всплывает и выходит из патрубков, а ОЖ в нем остается. И хотя после этого радиатор остается частично не заполненным, то его заполнение и сверху и снизу облегчается ведь пробки уже нет, то есть объем ОЖ в радиаторе увеличивается. Если пробка образуется вновь она все-равно будет уменьшенного размера. Вот интересно, а кто нибудь пробовал, если холодно, просто сдернуть шланги и снова поставить на место. Появится ли тепло? Думаю, возможно, появится. Возможно оно появится даже при снятии только одного шланга и обратной установке его на тот же патрубок. Или просто при заполнении радиатора ОЖ при снятом патрубке, любым возможным способом (спринцовка, бутылочка со шлангом и воронкой и т.д.). Вот как много вариантов действий получается для, возможно, одного и того же положительного результата. И тогда становится понятным, что как бы шланги не стояли, их перестановка все равно улучшает ситуацию при наличии воздушной пробки. Также как и, возможно, другие перечисленные способы. Кстати по поводу вытекания ОЖ из снятых шлангов ее вытекает совсем не много. А если их зафиксировать в вертикальном, приподнятом положении, то почти не вытечет совсем. А значит и воздуха из них поступит совсем не много при обратной постановке их на патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А профилактика? :) Эксплуатирую вторую зиму и не было даже мысли, что-то переделывать с отоплением. Хотя после публикаций сравнил температуру потоков и заметил незначительную разницу. Так как допускаю заливку неподходящей ОЖ и чтобы не усугубить ситуацию собираюсь менять её, да и давнишнее желание (еще с нексии) поставить более теплый термостат для уменьшения расхода топлива сподвигли меня на замену и термостата и ОЖ в ближайшее время.

Чем отличаются новый и старый расширительные бачки? У меня вроде более длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, вот что мне вдруг подумалось. Неважно как стоят шланги. Действительно, если есть холод, и он из-за пробки, то вследствие конструкции нашего радиатора отопления (его горизонтальное расположение и выход горловин выше самого уровня радиатора) при съеме шлангов пробка всегда всплывает и выходит из патрубков, а ОЖ в нем остается. И хотя после этого радиатор остается частично не заполненным, то его заполнение и сверху и снизу облегчается ведь пробки уже нет, то есть объем ОЖ в радиаторе увеличивается. Если пробка образуется вновь она все-равно будет уменьшенного размера. Вот интересно, а кто нибудь пробовал, если холодно, просто сдернуть шланги и снова поставить на место. Появится ли тепло? Думаю, возможно, появится. Возможно оно появится даже при снятии только одного шланга и обратной установке его на тот же патрубок. Или просто при заполнении радиатора ОЖ при снятом патрубке, любым возможным способом (спринцовка, бутылочка со шлангом и воронкой и т.д.). Вот как много вариантов действий получается для, возможно, одного и того же положительного результата. И тогда становится понятным, что как бы шланги не стояли, их перестановка все равно улучшает ситуацию при наличии воздушной пробки. Также как и, возможно, другие перечисленные способы.

Загляните в "ФАЙЛЫ" я там выкладывал бюллетень "Диагностика системы охлаждения" что делал бы ОД если бы у вас была пробка в системе охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чем отличаются новый и старый расширительные бачки? У меня вроде более длинный.

Дело не в геометрии бачка, а в наличии или отсутствии клапана в пробке. Если он отсутствует, то радиатор имеет собственную пробку с клапаном это "старый" вариант, у меня на Эмгранте EC7 2014 года выпуска именно так.. Если клапан есть в пробке расширительного бачка, то радиатор делается без пробки, видимо это "новый" вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...