Jump to content

Повышенное напряжение зарядки


 Share

Recommended Posts

Ехал я вчера домой поздним вечером и заметил что фары вдруг стали гореть намного ярче. Глянул на приборку, а там горят ABS и EBD. Остановился, перезавелся, вроде норм, поехал дальше. Когда заехал на мост (ехал с лос-энгелеса) история повторилась, только еще хуже, вдобавок загорелась подушка и аккумулятор, машина стала тупить, стрелки спидометра и тахометра упали на ноль, как и мое настроение. Вдобавок ситуация осложнялась тем, что в мою сторону реверс работал только по одной полосе, и если бы я встал, то поставил бы раком всех кто ехал за мной, а объехать меня в пятницу вечером на мосту вапще не вариант. Короче я рискуя аккумом мужественно продолжал давить гашетку. Сразу запустил елмку, напруга 17,7В. Потом заметил что при движении накатом напряжение приходит в норму. Вобщем кое как приспособился, не давал больше 2000 оборотов, правда не всегда получалось, но до дома доехал, с переменным успехом. По приезду глянул ошибки, была P0563 "Напряжение системы (бортовой сети) - высокое". Стер.

Кстати есть такой момент. Примерно месяц назад, на определенных оборотах, стал появляться какой-то глухой присвист, хорошо слышно из салона, а под капотом непонятно как-то, там столько разных шумов :) Потом диапазон оборотов стал расширяться, пока не стал постоянным. Но он слышен только при нажатии педали газа, а при движении накатом пропадает. Я думал ролик какой-нибудь, но все некогда заехать. Вот теперь и думаю, может это подшипники генератора кончились и напруга как-то с ними связана, ну перекосы там или еще что...

Сегодня с утра машина завелась, я обрадовался и поехал искать где бы отремонтироваться. Не хотелось ждать до понедельника, но теперь видимо придется, так как в субботу, да еще и перед НГ, никто работать не хочет. Оно и правильно конечно...

Звонил ОД, они мне сходу сказали что надо сливать фреон и прочие пугалки. Поеду к ним в понедельник утром, а что делать, у них хотя бы регулятор есть, или как там его.

Теперь о главном! Про МК я темы покурил, но есть у меня вопрос: на GC6 гена точно также стоит и снимается, или есть нюансы? Кто снимал-ставил, подскажите! А то разведут меня на бабки зазря :(

Link to comment
Share on other sites


Посмотри http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5728-problema-v-lampe-zaryada-akkumulyatora-i-video-re/page-6

спишись с автором, пусть видео перевыложит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Посмотри http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5728-problema-v-lampe-zaryada-akkumulyatora-i-video-re/page-6

спишись с автором, пусть видео перевыложит.

Не выходит  парень на контакт. Похоже с генератором я тоже первый :( В итоге поменяли мне регулятор. Хотели сливать фреон, говорят по другому никак. Уговорил их поменять не снимая генератор, там только тепловую защиту коллектора надо открутить, и тогда крышка с гены снимается легко. Реле стоит как половина генератора 2600р. Работа 1200р. Если бы знать какое оно там внутри, то можно было бы аналог поискать... Почему то гена оказался на 75А, что по-моему странно, хотя я уже привык ничему не удивляться. Во всяком случае, в дилерском каталоге запчастей, на GC6, гена без вариантов на 90А!

 

post-14167-0-14990000-1451378849_thumb.jpgpost-14167-0-87055800-1451378851_thumb.jpgpost-14167-0-30621900-1451378854_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Почему то гена оказался на 75А, что по-моему странно, хотя я уже привык ничему не удивляться. Во всяком случае, в дилерском каталоге запчастей, на GC6, гена без вариантов на 90А!

 

 

Удивляться можно чему угодно по сто раз на день. В инструкции по машинке чёрным по белому написано 75. А дилер впаривает гены от эмбгранда, у них вроде 90.
Link to comment
Share on other sites

Удивляться можно чему угодно по сто раз на день. В инструкции по машинке чёрным по белому написано 75. А дилер впаривает гены от эмбгранда, у них вроде 90.

В какой инструкции, стесняюсь спросить? Мне вобщем-то они ничего не впаривали, даже наоборот, пошли навстречу. Это скорее косяки черкесской сборки, какие завезли такие и ставят. Я тут где-то делился впечатлениями, как на моем авто телевизор сварен :bm: И также не удивлюсь, если на эмгранды ставят 75А, в том числе.

 

post-14167-0-81116500-1451408037_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

@adjuster, Успокойся, на МК тоже ставят 75 и 90 гены.

Эт-то я знаю, за выходные все мк-шные темы про гену перечитал :)

Link to comment
Share on other sites

В какой инструкции, стесняюсь спросить? Мне вобщем-то они ничего не впаривали, даже наоборот, пошли навстречу. Это скорее косяки черкесской сборки, какие завезли такие и ставят. Я тут где-то делился впечатлениями, как на моем авто телевизор сварен :bm: И также не удивлюсь, если на эмгранды ставят 75А, в том числе.

 

 

Упс извиняюсь за ту чушь которую написал в посте выше. Всегда читая лошадки в документации не дочитывал буквы)). И почему то сложилось впечатление что с лошадками пишут амперы. А сегодня чегото решил до читать и к моему удивлению обнаружил что там кВт. ))))
Link to comment
Share on other sites

Проблема с генератором вот думаю подойдёт этот или нет E090100005  кто нибудь знает?

 

 

 adjuster    у меня такая же проблема когда включаешь поворотник всё загорается подушка, абс, и тд

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...