Перейти к содержанию

Работа печки при холостых оборотах.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А можно по подробнее  о том как выгнать воздух из системы, и еще каким цветом антифриз заливать?

Открой крышку радиатора,перед этим машину лучше поставить-перед чуть выше и прожимай резиновые шланги,которык от радиатора идут,раз несколько.долей до полного,закрой крышку и погоняй движек,пока вентилятор не сработает-по большому кругу клапан значит открылся.Заглуши и потрогай нижние шланги -если горячие,значил клапан точно открывался.Опять крышку радиатора долой и прокачиваешь за шланги-у меня при завоздушенной системы после таких манипуляций  2,5-3 литра долил и забыл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за подробное разъяснение, сегодня буду пробовать, а то после установки котла что то не очень греть стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный?

Залил еще в прошлый январь желтый Люкс,заводской был неизвестно какого цвета-в 2-х водах промывал,ржавчина еле вышла и никаких нареканий по антифризу.Кстати-выгонял воздух еще на старом антифризе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех джиливодов с Новым годом! Моей МК-ашке только один месяц. Когда выезжал из салона, за бортом было -26градусов. Регуляторы температуры и скорости потока воздуха стояли в среднем положении. При это в салоне было очень тепло. Стекла чистые от замерзания. В этом плане мне повезло. А вот к Вам уважаемые джиливоды, у меня есть вопрос по поводу положения регулятора температуры. В чём смысл его работы, т.е. его физика? Насколько я понимаю температура антифриза зависит от температуры, на которую расчитан термостат. А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления. А может надо делать наоборот? Ещё раз, всех с праздником!      :az:    http://s9.rimg.info/d786fc24b39e44d24e99679de59a3e38.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления.

Правильно.

Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).

  Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).

  Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.

Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор  печки,если бы просто заслонкой перекрывался воздух доступа-печка бы покраснела от стыда и улетела как ракета на свалку.Заслонкой у нас только рециркуляция переключается-улица  и салон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор  печки

Не много не так,это заслонка которая управляет потоком воздуха(направляет поток воздуха через радиатор печки или напрямик).

http://s004.radikal.ru/i207/1301/9b/6670443100cf.jpg

Регулятор заслонки левый,средний мощность печки,правый направления потоком воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.

http://s018.radikal.ru/i514/1301/06/cc2b49138ab6t.jpg

 

Ты всё правильно понял.

В руководстве так и написано: Температура потока воздуха регулируется путём смешивания горячего и холодного воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...