drakon Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А можно по подробнее о том как выгнать воздух из системы, и еще каким цветом антифриз заливать? Открой крышку радиатора,перед этим машину лучше поставить-перед чуть выше и прожимай резиновые шланги,которык от радиатора идут,раз несколько.долей до полного,закрой крышку и погоняй движек,пока вентилятор не сработает-по большому кругу клапан значит открылся.Заглуши и потрогай нижние шланги -если горячие,значил клапан точно открывался.Опять крышку радиатора долой и прокачиваешь за шланги-у меня при завоздушенной системы после таких манипуляций 2,5-3 литра долил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen77 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо за подробное разъяснение, сегодня буду пробовать, а то после установки котла что то не очень греть стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen77 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный? Залил еще в прошлый январь желтый Люкс,заводской был неизвестно какого цвета-в 2-х водах промывал,ржавчина еле вышла и никаких нареканий по антифризу.Кстати-выгонял воздух еще на старом антифризе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barga Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Поздравляю всех джиливодов с Новым годом! Моей МК-ашке только один месяц. Когда выезжал из салона, за бортом было -26градусов. Регуляторы температуры и скорости потока воздуха стояли в среднем положении. При это в салоне было очень тепло. Стекла чистые от замерзания. В этом плане мне повезло. А вот к Вам уважаемые джиливоды, у меня есть вопрос по поводу положения регулятора температуры. В чём смысл его работы, т.е. его физика? Насколько я понимаю температура антифриза зависит от температуры, на которую расчитан термостат. А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления. А может надо делать наоборот? Ещё раз, всех с праздником! http://s9.rimg.info/d786fc24b39e44d24e99679de59a3e38.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления. Правильно. Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barga Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа). Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа). Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно. Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор печки,если бы просто заслонкой перекрывался воздух доступа-печка бы покраснела от стыда и улетела как ракета на свалку.Заслонкой у нас только рециркуляция переключается-улица и салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор печки Не много не так,это заслонка которая управляет потоком воздуха(направляет поток воздуха через радиатор печки или напрямик). http://s004.radikal.ru/i207/1301/9b/6670443100cf.jpg Регулятор заслонки левый,средний мощность печки,правый направления потоком воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно. http://s018.radikal.ru/i514/1301/06/cc2b49138ab6t.jpg Ты всё правильно понял. В руководстве так и написано: Температура потока воздуха регулируется путём смешивания горячего и холодного воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.