Jump to content

Работа печки при холостых оборотах.


 Share

Recommended Posts

                                        Всем привет! Всех с праздником!

Хочу поделиться своим нововедением в систему отопления. При холостых оборотах циркуляция охлождающей жидкости через печку слишком слабая, он успевает незначительно остывать и в салон поступает слабо нагретый поток воздуха. При движение естественно помпа начинает быстрее работать и в салоне жара.Что я зделал.

        В системе отопления на выходе из печки, разрезав резиновый шланг установил електро-помпу от авто."Газель".Закрепил как получилось, потеплеет переделаю. Включается из салона.

        Теперь на холостых оборотах при включении электро-помпы циркуляция жидкости намного увеличилась и теперь в салоне из печки жарит, как жарит при движении. Утром при прогреве двигла включаю, пока курю в салоне уже тепло. Соседи завидуют и тоже хотят установить.

          Да и в общем, если накроется мех. помпа, то можно использовать электрическую до устранения поломки. Да и летом мне кажется пригодится при перегреве.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я такое усовершенствование же на ваз 2106 ставил два года назад :) Помогает, однако. И что на шахе хорошо было: движок заглушишь, помпу врубишь и греешся, а бизин не жжешь!
Link to comment
Share on other sites

На первую машину 09 тоже ставил, радости было полные штаны. Решил и на МК установить, отлично помогает. Ни чего сложного и убрать можно в любой момент.
Link to comment
Share on other sites

Кто поможет  советом , у меня вентилятор печки перестал работать на первой и второй скорости вращения , не кто не сталкивался с такой проблемой и как ее решить ?
Link to comment
Share on other sites

Кто поможет  советом , у меня вентилятор печки перестал работать на первой и второй скорости вращения , не кто не сталкивался с такой проблемой и как ее решить ?

 

Читай тему реостат. ( скажу по секрету у тя реостат накрылся)

Link to comment
Share on other sites

А ни кто, при прогреве двигателя,не пробывал включать кнопку А/С,салон греется быстрее.

 

Я не совсем догоняю(((... В инструкции написано что эта кнопка включения-выключения кондея... Как её включение может увеличить прогрев салона, если её назначение прямо-противоположное??? Или при опускании температуры, что то переключается и эта кнопка имеет другой функционал???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...