KIM Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет! Всех с праздником! Хочу поделиться своим нововедением в систему отопления. При холостых оборотах циркуляция охлождающей жидкости через печку слишком слабая, он успевает незначительно остывать и в салон поступает слабо нагретый поток воздуха. При движение естественно помпа начинает быстрее работать и в салоне жара.Что я зделал. В системе отопления на выходе из печки, разрезав резиновый шланг установил електро-помпу от авто."Газель".Закрепил как получилось, потеплеет переделаю. Включается из салона. Теперь на холостых оборотах при включении электро-помпы циркуляция жидкости намного увеличилась и теперь в салоне из печки жарит, как жарит при движении. Утром при прогреве двигла включаю, пока курю в салоне уже тепло. Соседи завидуют и тоже хотят установить. Да и в общем, если накроется мех. помпа, то можно использовать электрическую до устранения поломки. Да и летом мне кажется пригодится при перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Я такое усовершенствование же на ваз 2106 ставил два года назад Помогает, однако. И что на шахе хорошо было: движок заглушишь, помпу врубишь и греешся, а бизин не жжешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На первую машину 09 тоже ставил, радости было полные штаны. Решил и на МК установить, отлично помогает. Ни чего сложного и убрать можно в любой момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А на 09 куда врезал? Мне это сейчас очень актуально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вам чё делать больше нехрен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А что ты можешь предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А ни кто, при прогреве двигателя,не пробывал включать кнопку А/С,салон греется быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость habib Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Кто поможет советом , у меня вентилятор печки перестал работать на первой и второй скорости вращения , не кто не сталкивался с такой проблемой и как ее решить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кто поможет советом , у меня вентилятор печки перестал работать на первой и второй скорости вращения , не кто не сталкивался с такой проблемой и как ее решить ? Читай тему реостат. ( скажу по секрету у тя реостат накрылся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКА Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А ни кто, при прогреве двигателя,не пробывал включать кнопку А/С,салон греется быстрее. Я не совсем догоняю(((... В инструкции написано что эта кнопка включения-выключения кондея... Как её включение может увеличить прогрев салона, если её назначение прямо-противоположное??? Или при опускании температуры, что то переключается и эта кнопка имеет другой функционал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.