gmm Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Не совсем понятен процесс регулировки клапанов. Если можно поподробней опишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @gmm, остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.Вычисление размера:до регулировки зазор был, например, 0.1стаканчик стоит 5.6нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)Значит новый стаканчик должен быть 5.6 - 0.1 = 5.5 Для увеличения зазора - уменьшаем размер стаканчикаДля уменьшения зазора - увеличиваем размер стаканчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @gmm, остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.Вычисление размера:до регулировки зазор был, например, 0.1стаканчик стоит 5.6нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)Значит новый стаканчик должен быть 5.6 - 0.1 = 5.5 Для увеличения зазора - уменьшаем размер стаканчикаДля уменьшения зазора - увеличиваем размер стаканчикаТоесть в идеале должны быть зазоры: впуск: 0,2; выпуск: 0,3??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liseratum Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @gmm, остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.Вычисление размера:до регулировки зазор был, например, 0.1стаканчик стоит 5.6нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)Значит новый стаканчик должен быть 5.6 - 0.1 = 5.5 Для увеличения зазора - уменьшаем размер стаканчикаДля уменьшения зазора - увеличиваем размер стаканчикаА как узнать размер стаканчика, если он написан снизу стаканчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @Liseratum, ну разумеется разбирать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FEhttps://youtu.be/Ul3dkuZBRiU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FEhttps://youtu.be/Ul3dkuZBRiUа разве зазор мерят не стявя кулачек вертикально в верх??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @protoss,надо вверх кулочком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Володька, @protoss, не обязательно строго вверх ... "задняя" часть кулачка имеет довольно большой сектор "наименьшей толщины" ... хз как понятнее объяснить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 народ, да я знаю как измеряется зазор у куда должен смотреть кулачок и тем более как он выглядит ))) Мой вопрос был риторическим. Но вот что меня удивило - так это то, что у нас нет регулировочных шайб у нас сам стаканчик идет как регулировочный и он есть с разными размерами. С одной стороны ИМХО но так даже правильнее хоть и не практично, регулировочный пятачок все же дешевле и в случае чего можно шлифануть под нужный зазор, хотя стаканчик тоже наверное можно шлифануть. Еще один момент мне не понятен, чего вдруг народ делает регулировку СТАРЫХ клапанов (С ГБО понятно), ведь правильнее снять голову все прочистить и заменить клапана на новые, заодно и кольца поршней заменить? Если делается регулировка старых клапанов то значить цилиндр засран и сам клапан может уже прогорел, смысл его регулировать если через некоторое время все по новой начнется??? Где я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.