Jump to content

Регулировка клапанов


adjuster
 Share

Recommended Posts

Вчера отрегулировали клапана. Сразу не стал отписываться, решил хотя бы денек поездить, чтоб понять... Технически там все просто, как на МК, не буду вдаваться в подробности. Если будут вопросы отвечу. Опишу только свои ощущения, до и после. 

Первое что меня повергло в шок, это то что все(!) стаканы были тупо одного размера 5,66мм. с соответствующими гравировками :be:  Сначала не поверил, промерили микрометром, так и есть  :ai: Выходит что на заводе их никто не регулирует, просто ставят максимальный, например, размер и все. Удивительно то, что зазоры на впускных клапанах при этом в норме, от 0,15 до 0,2 Зато выпускные от 0,08 до 1,5 !!! И я на них проехал 36тыщщ, как они не погорели не понимаю  :bw: Может помогло то, что я не люблю крутить больше 3 тысяч обороты? Мдяя... Короче всем срочно мерить зазоры, тем более что работы там на час, с перекурами и пивом  :ca:  В общем я рад уже тому что я успел, и не придется ремонтировать башку (не в этот раз). 

Link to comment
Share on other sites


Все стаканчики нашлись в наличии у од, правда половина от лифана, но они один в один. Так что управились за полдня, ничего заказывать не пришлось. Впопыхах забыл рассчитать и соответственно купить стаканы для впускных клапанов, которые были близко к 0,2 а мне под газ надо было бы 0,25 сделать :( Ну теперь через 20 тыщ только туда полезу, тьфу-тьфу-тьфу конечно :)

Итого стало по зазорам:

впуск     0.24/0.24  0.18/0.2  0.18/0.18  0,24/0,19

выпуск   0.33/0.33  0.33/0.33  0.33/0.32  0.33/0.33

При замере зазоров двигатель был не достаточно остывший - торопились :) Может быть поэтому получилось 0.33 и 0.24 вместо 0.35 и 0.25 соответственно. 

Что стало в результате:

1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.

2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.

3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.

Чего ждал, но не случилось:

1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 

2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).

3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.

4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас.

 

Может чего забыл, потом добавлю...

 

Link to comment
Share on other sites

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло

У знакомых парней на сто, все авто у них обслуживаю. Вышло 3500 работа, стаканы по 200р. штучка в овк.

Link to comment
Share on other sites

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

 

 

Притянули ремень к звезде пластиковыми хомутами, открутили болт и стянули ее с вала. Валы можно крутить ключом, если не ошибаюсь на 27.

post-14167-0-42743100-1447581834_thumb.jpg

Крышка р/валов, которая на трех болтах, была затянута сильнее чем остальные. При снятии валов она даже не слетела и валы получилось снять и затем поставить не размыкая шестеренок. Таким образом даже метки не пришлось выставлять.

post-14167-0-57941400-1447581839_thumb.jpg

Вкрутили винт на 6мм. чтобы половинки разрезной шестерни не разошлись.

post-14167-0-23891500-1447581844_thumb.jpg

Сальник распредвала менять не было необходимости.

post-14167-0-18416300-1447581848_thumb.jpg

Снятый сальник, можно разглядеть размеры.

post-14167-0-88760300-1447581852_thumb.jpg

Стакан клапана. На внутренней стороне виден размер. Все стаканы (16шт.) были одинаковые!!!

post-14167-0-08766600-1447581856_thumb.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???)
А каков пробег?
Link to comment
Share on other sites

Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.

Не рановато? Масло не кушает пока.

А каков пробег?

36 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

 

 


36 тысяч
Ну дык рано компрессии меняться в худшую сторону, ДВС на пороге юности ещё, ну если конечно постараться, можно и на этом этапе угробить.
Link to comment
Share on other sites

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

 

 

Притянули ремень к звезде пластиковыми хомутами, открутили болт и стянули ее с вала. Валы можно крутить ключом, если не ошибаюсь на 27.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00089.jpg

Крышка р/валов, которая на трех болтах, была затянута сильнее чем остальные. При снятии валов она даже не слетела и валы получилось снять и затем поставить не размыкая шестеренок. Таким образом даже метки не пришлось выставлять.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00090.jpg

Вкрутили винт на 6мм. чтобы половинки разрезной шестерни не разошлись.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00091.jpg

Сальник распредвала менять не было необходимости.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00092.jpg

Снятый сальник, можно разглядеть размеры.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00093.jpg

Стакан клапана. На внутренней стороне виден размер. Все стаканы (16шт.) были одинаковые!!!

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00097.jpg

 

 

Я так понимаю для снятия распредвалов понадобилось только снятие звезды с ГРМ? или там всё разбирать надо????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...