pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @Naumec, Так что у тебя вышло из строя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @pavel43rus, задний подшипник вторичного вала умер совсем - ролики все в раковинах. Передний тоже начал умирать, но там не понятно почему стал коричневого цвета (и ролики, и обоймы. Я ж вроде бы в своем БЖ писал..Собрал, поставил, проехал - тишина, от КПП ни звука вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я ж вроде бы в своем БЖ писал..Ну ты же здесь раньше написал, я и прочитал тут сперва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @pavel43rus,ну, тут чисто информация по конструкции была, а по ремонту - в БЖ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @pavel43rus,Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!В коробках передач, вообще не применяются закрытые подшипники. А валы купаются в масле, раскидывая его по всей коробке. Там нету ни насоса, ни давления, что бы масло бегало по каким то каналам.И конечно он оказался закрытым с обеих сторон. Подшипник бывает либо закрытый, либо открытый. Полуоткрытых не бывает. Открытый предназначен для мест, с прямым доступом масла/смазки, а закрытый имеет свою смазку и попадать внутрь ничего не должно. Просто нам попадается закрытый, мы делаем из него открытый.А насчёт игольчатых - они во всех коробках есть. Но закрытых подшипников, я никогда не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @Vnukovskiy, у современных КПП конструктив другой, смазка передач (игольчатых подшипников) организована маслосгонными канавками (принцип шнекового насоса). Это же - коробка AISIN, старая как фекалии мамонта. В данной КПП смазка передач организована центробежными силами, возникающими при вращении. А что бы масло подать на вход вала - сделаны хитрые конструкции. Но я всегда говорю в таких случаях: я посоветовал - ваше дело следовать совету или нет. Но нарушение режима смазки в этой КПП будет иметь печальные последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить пересталиНашел с чем сравнивать...на Приорах... На Приорах подшипники сами по себе говно изначально ставят. Есть друзья, у которых Приоры и имеют плачевный опыт, связанный с переборкой коробки и заменой подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Ewgen72, может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить пересталиЗакрытый не долговечный, по отношению к открытому, который купается в масле. В закрытых подшипниках, со временем смазка густеет и превращается в твёрдую массу. Смазка там не меняется, пока сам не вскроешь/промоешь/набьёшь его. А это только при переборке коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 161 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Всем привет - во первых спасибо за видео ( очень помогло ) , я намотал почти 70000 - появился скрежаший звук при нагрузке на всех передачах ( на нейтралке тишина ) ( кпп выла с нуля ) по совету знакомого авто слесаря разобрал кпп. Менять 3 подшипника ( на роликах раковины ) , возник вопрос по поводу подшипников первичного вала - у меня один закрытый второй открытый ( накрылся открытый ) всё токи какой лучше ставить ( закрытый или открытый ). И ещё по поводу крепления задней подушки - чтобы не разбирать пол машины я балгаркой срезал болты и снял подушку - теперь хочу просверлить оставшиеся шляпки и наварить сверху гайки чтобы закрутить с низу болтами. Что думаете хуже не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.