Перейти к содержанию

Аккумулятор


fastmen
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


вначале разряжу
НЕ НАДО, может стать хуже.

Друзья, не заряжается вашим зарядным - отдай на проверку аккумуляторщику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позвал друга, он еще с времен СССР работает аккумуляторщиком, поставили на зарядку от старого зарядного в нем все регулировки ручные, постоянная зарядка током 3 - 2 ампера уже дала результат плотность поднялась до 1,23, может удастся догнать до нормы. Насчет зарядного автомата им нужно подзаряжать вовремя а не глубоко разряженный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже у всех беда с акуммом .. Вчера после -25 не завёл  полностью Здох  . Благо время было  на 3 часа домой занёс (согрел чаем напоил) и с пол тычка завёлса. я думаю дело в плотности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвал друга, он еще с времен СССР работает аккумуляторщиком, поставили на зарядку от старого зарядного в нем все регулировки ручные, постоянная зарядка током 3 - 2 ампера уже дала результат плотность поднялась до 1,23, может удастся догнать до нормы. Насчет зарядного автомата им нужно подзаряжать вовремя а не глубоко разряженный аккумулятор.

,А сколько должна тогда быть норма по плотности если не 1.23(корректор 1.28)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня машинка стояла, с 31 по 3 число, завелась с пол пинка и даже не шлепала клапаном (или муфтой, или чем там при пуске она стучит) ВВТ от недостатка масла. Может все таки много коротких поездок? не должен АКБ умирать от морозов до 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера хотел завести машину и не получилось, аккумулятор сдох напряжение 9.6В. Заряжал пол дня, и сегодня пол дня потом померил плотность и самое большое значение 1.22 а самое маленькое 1.2. Завтра пойду в магазин за кислотой, буду мешать. Аккумулятору в марте этого года будет 3 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил обслуживание аккумулятора, плотность показывал на максимальной зарядке 1.25 при температуре -5, старый электролит откачивал и заливал новый. Теперь при полной зарядке показывает 12.7В как и должно быть, до этого максимальное напряжение было 12.4В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные АКБ Титан если честно гавно. Максимум на два года хватает. У многих кто на китайских авто знаю, поменяли уже. Я тоже.


А это обслуживание не поможет, свинец там разваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные АКБ Титан если честно гавно. Максимум на два года хватает. У многих кто на китайских авто знаю, поменяли уже. Я тоже.

А это обслуживание не поможет, свинец там разваливается.

 

Старый электролит был зеркально чистый как новый! Буду тестировать смотреть как он себя будет вести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с родным аккумулятором вожусь уже вторую зиму, плотность восстанавливал без доливок, сегодня проверил вилкой держит 10 вольт под нагрузкой, морозы держатся всего три дня в пределах 20 градусов. Машина завелась сразу, если доезжу эту зиму то на следующею заменю обязательно менять нечем в магазинах нет ничего хорошего иначе уже заменил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...