fastmen Posted October 17, 2015 Report Share Posted October 17, 2015 Добрый день! На днях столкнулся с такой проблемой, аккумулятор Титан АзиаСильвер 47.1VL, 400 EN 12V, серийный номер 710Z2. Машина не завилась утром,тухнут все индикаторы на приборке, померив напряжение на аккумуляторе 11.16 В, подключив зарядник шкала стала на 6. Расшифровав по номеру аккумулятора, изготовлен примерно март 2014 года, погоняв его пару дней зарядником и катаясь в день по 100км по трассе в командировках с ближним светом естественно, при подключении вечером его к заряднику шкала устанавливается от 4 до 6. Кто подскажет, аккумуляторы хана, или нет, или поискать человека кто в этом шарит и проверить плотность итд ? Сегодня померив тестером показывает 12.16 В, поставил на зарядку сейчас шкала установилась на 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted October 17, 2015 Report Share Posted October 17, 2015 Конечно лучше поискать того кто в этом понимает. Но плотность проверить не сложно. Только для этого нужен ареометр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fastmen Posted October 17, 2015 Author Report Share Posted October 17, 2015 Никто не менял родной аккумулятор, какие размеры, не мешает коробка итд..? Штатный с размерами 13 на 23. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 17, 2015 Report Share Posted October 17, 2015 На моей GC6 родная батарейка еще хорошо себя ведет.У нас уже отопительный сезон начался, -19 на улице, вебастик по утрам двиг греет. Так батарейки хватает и на работу вебасты и двиг шустренько заводит. Единственно что делал - воды дисцилированной доливал во все банки,за год поубавилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий389 Posted October 17, 2015 Report Share Posted October 17, 2015 Мой аккумулятор приказал долго жить при морозе -30. Треснул по одной банке (после 3 месяцев работы). На форумах эту батарею рекомендуют сразу после покупки заменить. Сейчас стоит Varta, заряд держит хорошо. При -33 заводилась с первого раза. Брал по аналогичным размерам что и родной, только полярность не та. У нас вроде прямая полярность, но длины провода хватило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ystal Posted October 18, 2015 Report Share Posted October 18, 2015 ....... не мешает коробка итд..? Штатный с размерами 13 на 23.ищи по родным размерам, или придется подымать на площадке.....мешает рычаг с противовесом....это основная причина "родных" размеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted October 18, 2015 Report Share Posted October 18, 2015 Да ничего страшного можно любой установить,просто его чуть приподнять об этом писали выше.Еще в 2009 году на мк так делал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bovile Posted October 19, 2015 Report Share Posted October 19, 2015 Сам убедился, что аккумуляторы сейчас довольно фиговые выпускают, раньше лет пять служили, сейчас года три с половиной. Но чтобы за чуть более года службы помер..... Очень не мешает проверить работу генератора. Мотаясь в день по сотне км, у вас к вечеру напряжение 11 В. Получается, что генератор нагрузку не держит и дополнительно идет расход АКБ. Самому можно обычный минимум сделать тогда. Зачистить клеммы АКБ, обжимы на проводах и хорошенько их обжать. Поездить проверить. Кстати, после ИЖа очень не хватает вольтметра. В ИЖе всегда видел, что у меня на клеммах АКБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fastmen Posted October 20, 2015 Author Report Share Posted October 20, 2015 В течении нескольких дней гонял АКБ зарядкой, проверил электролит в банках, полные, ареометра нет думаю на днях купить и проверить плотность. Генератор нормальный. напряжение 14.4. Клеммы АКБ крепко сидят, зачистка не требуется. Сегодня пол дня проездил по трассе, накатал более 100км, проверил ща напряжение 12.4. Буду мониторить дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krist Posted December 31, 2015 Report Share Posted December 31, 2015 Машину брал в ноябре 2014 года первую зиму аккумулятор пережил, сейчас ударили первые морозы минус 10 - 15 градусов и утром не смог завести, аккумулятор поставил на зарядку,заряжался на автоматическом зарядном часов 10 и отключился проверил плотность 1,0 - 1,1, поставлю на ручное,старое зарядное вначале разряжу может и удастся поднять плотность за несколько сеансов если нет то новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.