Jump to content

Аккумулятор


 Share

Recommended Posts

Добрый день! На днях столкнулся с такой проблемой, аккумулятор Титан АзиаСильвер 47.1VL, 400 EN 12V, серийный номер 710Z2. Машина не завилась утром,тухнут все индикаторы на приборке, померив напряжение на аккумуляторе 11.16 В, подключив зарядник шкала стала на 6. Расшифровав по номеру аккумулятора, изготовлен примерно март 2014 года, погоняв его пару дней зарядником и катаясь в день по 100км по трассе в командировках с ближним светом естественно, при подключении вечером его к заряднику шкала устанавливается от 4 до 6. Кто подскажет, аккумуляторы хана, или нет, или поискать человека кто в этом шарит и проверить плотность итд ? Сегодня померив тестером показывает 12.16 В, поставил на зарядку сейчас шкала установилась на 4.

Link to comment
Share on other sites


Конечно лучше поискать того кто в этом понимает. Но плотность проверить не сложно. Только для этого нужен ареометр

Link to comment
Share on other sites

Никто не менял родной аккумулятор, какие размеры, не мешает коробка итд..? Штатный с размерами 13 на 23.

Link to comment
Share on other sites

На моей GC6 родная батарейка еще хорошо себя ведет.У нас уже отопительный сезон начался, -19 на улице, вебастик по утрам двиг греет. Так батарейки хватает и на работу вебасты и двиг шустренько заводит. Единственно что делал - воды дисцилированной доливал во все банки,за год поубавилось.

Link to comment
Share on other sites

Мой аккумулятор приказал долго жить при морозе -30. Треснул по одной банке (после 3 месяцев работы). На форумах эту батарею рекомендуют сразу после покупки заменить. Сейчас стоит Varta, заряд держит хорошо. При -33 заводилась с первого раза. Брал по аналогичным размерам что и родной, только полярность не та. У нас вроде прямая полярность, но длины провода хватило

Link to comment
Share on other sites

....... не мешает коробка итд..? Штатный с размерами 13 на 23.

ищи по родным размерам, или придется подымать на площадке.....мешает рычаг с противовесом....это основная причина "родных" размеров

Link to comment
Share on other sites

Да ничего страшного можно любой установить,просто его чуть приподнять об этом писали выше.Еще в 2009 году на мк так делал.

Link to comment
Share on other sites

Сам убедился, что аккумуляторы сейчас довольно фиговые выпускают, раньше лет пять служили, сейчас года три с половиной. Но чтобы за чуть более года службы помер..... Очень не мешает проверить работу генератора.  Мотаясь в день по сотне км, у вас к вечеру напряжение 11 В. Получается, что генератор нагрузку не держит и дополнительно идет расход АКБ. Самому можно обычный минимум сделать тогда. Зачистить клеммы АКБ, обжимы на проводах и хорошенько их обжать. Поездить проверить. Кстати, после ИЖа очень не хватает вольтметра. В ИЖе всегда видел, что у меня на клеммах АКБ.

Link to comment
Share on other sites

В течении нескольких дней гонял АКБ зарядкой, проверил электролит в банках, полные, ареометра нет думаю на днях купить и проверить плотность. Генератор нормальный. напряжение 14.4. Клеммы АКБ крепко сидят, зачистка не требуется. Сегодня пол дня проездил по трассе, накатал более 100км, проверил ща напряжение 12.4. Буду мониторить дальше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Машину брал в ноябре 2014 года первую зиму аккумулятор пережил, сейчас ударили первые морозы минус 10 - 15 градусов и  утром не смог завести, аккумулятор поставил на зарядку,

заряжался на автоматическом зарядном часов 10 и отключился проверил плотность 1,0 - 1,1, поставлю на ручное,старое зарядное вначале разряжу может и удастся поднять плотность за несколько сеансов если нет то новый.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.