adjuster Posted October 9, 2015 Report Share Posted October 9, 2015 Всем доброго вечера! Кто менял сцепление, поделитесь инфой, желательно с номерами аналогов. Я так понимаю что от МК подходит. А то я что-то совсем запутался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriiRN Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 а самому поглядеть каталог не как ? в шапке есть кнопка файлы, там есть каталог gc6 скачиваешь и смотрешь номерки, я как то сравнивал сцепления от МК и CG6 по номеркам почти одно и тоже..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adjuster Posted October 10, 2015 Author Report Share Posted October 10, 2015 ... я как то сравнивал по номеркам почти одно и тоже.....Здесь ключевое слово почти. Есть там заморочки. Короче решил исходить из того, что всё один в один с МК. А каталог у меня есть, причем дилерский, и пользоваться им я умею, поверь. Просто не хочу платить три цены за оригинал и времени нет на заказ, работать надо. А подвальный китай мне и даром не нужен. Остается крафт, к которому у меня тоже крайне скептическое отношение. Вот и решил спросить, вдруг кто-то менял уже, и на что. Хотелось бы валео, люк или сакс например, мож с тоёты какой подходит. Но похоже я первый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 Андрей,а ты что уже комплект откатал,пробег какой? Я когда коробку снимал пару фоток сделал : выжимной , и на первичном валу количество шлицов и диаметр вала(не удобно было замерять,кожух мешал,так что размер + - чуть-чуть) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adjuster Posted October 10, 2015 Author Report Share Posted October 10, 2015 @nikolaevich, Спасибо за инфу, но подбирать по магазинам уже некогда, поставлю крафт, насколько уж хватит, пес бы с ним. Откатал. 33т. всего. Колодки на днях сменил, но это еще ничего, хотя ты писал на таком пробеге только половина стерлась. А сцепление я жег нещадно поначалу, пока не отрегулировал педальку. А может масло льет на диск, хотя я не замечал подтеков. Вобщем вскрытие покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaxistAlex Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 там все такое же ка на MK и MK Cross, только надо смотреть диаметр диска сцепления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adjuster Posted October 10, 2015 Author Report Share Posted October 10, 2015 там все такое же ка на MK и MK Cross, только надо смотреть диаметр диска сцепленияВот и я про то же. Надеюсь в комплекте будет то что нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 11, 2015 Report Share Posted October 11, 2015 Андрей, когда будешь сцепой заниматься обрати внимание на стартер,на моей верхний тросик с переключалки скоростей начал протирать корпус на втягивающем и уже глубоко протер . А вообще то владельцам таких машин думаю есть смысл тоже проверить трет тросик или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adjuster Posted October 11, 2015 Author Report Share Posted October 11, 2015 Анатолий, спасибо за наводку, посмотрю что там у меня. На вторник договорился. Еще вспомнил про сальник задний кв. Менял его всегда, когда сцепление менял, независимо от состояния. Если есть размеры у кого, напишите плиз. Хотя так рано сцепу никогда менять не приходилось. Может и не стоит. Был бы елринг какой-нибудь, а то г на г менять, даже и не знаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adjuster Posted October 14, 2015 Author Report Share Posted October 14, 2015 Поменяли мне вчера сцепление. Картинки прилагаю. Подходит один в один с МК. Диаметр 190мм. Как я понял 180мм. это на 1,6 МК (вроде где-то были и такие). Старый диск стерся в ноль, местами даже заклепки начали стираться.Когда сливали масло, на вид оно было вполне приличным, как ни странно. Ну может быть немного потемнее чем новое. Не ожидал такого, думал мазута пойдет, учитывая то что масло в кпп я еще ни разу не менял.Пытались подтянуть подшипники, по методе из базы знаний. Не смогли ничего придумать-подобрать для затяжки гайки. Это надо специально какую-нибудь приспособу делать. В общем затянули как смогли, все бестолку, так и воет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.