adjuster Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Всем доброго вечера! Кто менял сцепление, поделитесь инфой, желательно с номерами аналогов. Я так понимаю что от МК подходит. А то я что-то совсем запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 а самому поглядеть каталог не как ? в шапке есть кнопка файлы, там есть каталог gc6 скачиваешь и смотрешь номерки, я как то сравнивал сцепления от МК и CG6 по номеркам почти одно и тоже..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 ... я как то сравнивал по номеркам почти одно и тоже.....Здесь ключевое слово почти. Есть там заморочки. Короче решил исходить из того, что всё один в один с МК. А каталог у меня есть, причем дилерский, и пользоваться им я умею, поверь. Просто не хочу платить три цены за оригинал и времени нет на заказ, работать надо. А подвальный китай мне и даром не нужен. Остается крафт, к которому у меня тоже крайне скептическое отношение. Вот и решил спросить, вдруг кто-то менял уже, и на что. Хотелось бы валео, люк или сакс например, мож с тоёты какой подходит. Но похоже я первый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Андрей,а ты что уже комплект откатал,пробег какой? Я когда коробку снимал пару фоток сделал : выжимной , и на первичном валу количество шлицов и диаметр вала(не удобно было замерять,кожух мешал,так что размер + - чуть-чуть) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 @nikolaevich, Спасибо за инфу, но подбирать по магазинам уже некогда, поставлю крафт, насколько уж хватит, пес бы с ним. Откатал. 33т. всего. Колодки на днях сменил, но это еще ничего, хотя ты писал на таком пробеге только половина стерлась. А сцепление я жег нещадно поначалу, пока не отрегулировал педальку. А может масло льет на диск, хотя я не замечал подтеков. Вобщем вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 там все такое же ка на MK и MK Cross, только надо смотреть диаметр диска сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 там все такое же ка на MK и MK Cross, только надо смотреть диаметр диска сцепленияВот и я про то же. Надеюсь в комплекте будет то что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Андрей, когда будешь сцепой заниматься обрати внимание на стартер,на моей верхний тросик с переключалки скоростей начал протирать корпус на втягивающем и уже глубоко протер . А вообще то владельцам таких машин думаю есть смысл тоже проверить трет тросик или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Анатолий, спасибо за наводку, посмотрю что там у меня. На вторник договорился. Еще вспомнил про сальник задний кв. Менял его всегда, когда сцепление менял, независимо от состояния. Если есть размеры у кого, напишите плиз. Хотя так рано сцепу никогда менять не приходилось. Может и не стоит. Был бы елринг какой-нибудь, а то г на г менять, даже и не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Поменяли мне вчера сцепление. Картинки прилагаю. Подходит один в один с МК. Диаметр 190мм. Как я понял 180мм. это на 1,6 МК (вроде где-то были и такие). Старый диск стерся в ноль, местами даже заклепки начали стираться.Когда сливали масло, на вид оно было вполне приличным, как ни странно. Ну может быть немного потемнее чем новое. Не ожидал такого, думал мазута пойдет, учитывая то что масло в кпп я еще ни разу не менял.Пытались подтянуть подшипники, по методе из базы знаний. Не смогли ничего придумать-подобрать для затяжки гайки. Это надо специально какую-нибудь приспособу делать. В общем затянули как смогли, все бестолку, так и воет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.