Serg1609 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Андрей, если ты "не в теме" , то не надо крутить разные винтики без понимания что, куда и зачем! Иначе наделаешь делов, потом придется искать мастера, который после твоих подкруток будет восстанавливать машинку!))))По теме, из-за большого зазора заслонка не залипает! Как раз наоборот, из-за слишком маленького может и закусить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Serg1609, Там не про заслонку речь, а про шаговый регулятор холостого хода. Думаю есть связь в его работе и углом положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 есть связь, конечно же .. чем больше открыта заслонка - тем меньше шагов делает РХХ, и наеборот .. если бы ЕЛМ-ка умела показывать все параметры, в том числе и РХХ, то можно было бы судить о правильности регулировки заслонки .. а так, на глазок, по процентам - ересь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Naumec, Значит моя интуиция вела мою логику в правильном направлении Посмотрим что из этого выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 .. а так, на глазок, по процентам - ересь Значит моя интуиция вела мою логику в правильном направленииЛогика железная! Тут я бессилен, ухожу ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @adjuster,пойми, что покрутив в одном месте - ты оказываешь влияние на всю систему в целом .. и не факт, что в лучшую сторонудиагностикой и регулировками должен заниматься специалист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 у меня показывает вообще 7.1 % дроссель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 у меня показывает вообще 7.1 % дроссель А едет как, есть вопросы к авто? Или как часы тикает и расход в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 ну расход где то 1 - 1.1 сейчас, с низов едет вообще бодро, после 3000 оборотов двигатель крутится менее охотно, по сравнению например с эмграндом, хотя я до 4000 всего один раз раскрутил за 4 месяца владения авто, может дальше веселее будет. Работает ровно, но щелкает как то громковато я бы сказал, опять же сравнивая со своим эмграндом. Расход по городу в районе 10 литров, но я пока что списываю это на то что жена учится ездить и соответственно перегазовывает, глохнет иногда, что приводит к повышенному расходу, ну и сейчас переходный режим с холода на тепло, иногда грею машину, иногда практически нет. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 такие параметры показывает мульт731 на моей gc6:(на улице +5,двиг прогрет,пробег 31т.км,нагрузка только ДС 25% в режиме ДХО) на ДК1 меняется от до на ДК2 постоянно коррекция изменяется от -5% до +5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.