Jump to content

ELM327 и параметры для GC6


 Share

Recommended Posts

Добрый вечер всем! Предлагаю в этой теме выложить все параметры, которые возможно вычислить при помощи ЕЛМ-ки, с некоего эталонного автомобиля. У которого все работает как надо, двигатель без нареканий и расход топлива радует. И конечно же делиться опытом и проблемами и пытаться их решить. Подобные темы есть для эмгранд и мк, но у них параметры не те, как я понял.

   Например у меня есть вопрос по положению дроссельной заслонки на х/х - у меня 7,8% и это очень сильно меня смущает. И есть сомнения по нагрузке на двигатель также на х/х 22%, что-то здесь не так. Отпишитесь кто-нибудь хотя бы по этим параметрам, у кого как?

Link to comment
Share on other sites


дроссель -                    9.8%

давление на впуске -    29 бар

расход -                       0.9-1.1 л/ч

нагрузка -                    21%

ДК_1 -                         0.3-0.7 V

ДК_2 -                         0.7 V

средний расход (avg) -  9.0 л/100км

 

но езжу я не по-дедовски :))

Link to comment
Share on other sites

@Naumec, Вот оно... у тебя дроссель, 9,8 а у меня 7,8 почему, как это регулируется? Неужели болт крутить придется? Я же с детства помню что его крутить нельзя  :bw:

Link to comment
Share on other sites

просто так - низзя ... а если грамотно - мона :) а грамотно могет тока хороший диагност

Link to comment
Share on other sites

просто так - низзя ... а если грамотно - мона :) а грамотно могет тока хороший диагност

Э-ээх, а я рискну пожалуй, вот прямо завтра, хуже все равно уже некуда  :ck:

Link to comment
Share on other sites

4 штук, по одной на цилиндер :)) Паш, цифру помню, а буквы нет :)) так что написать можно чо угодно, сиравно мало кто понимает в этом http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif

 

(блин, прошляпил момент .. нащелкали в репу, хотел на сотке сфоткать :)))

Link to comment
Share on other sites

Отрегулировал угол заслонки на 9,8% Дальше уже начинают повышаться обороты. Разница в поведении машины вроде как и есть, но не существенная (в лучшую сторону конечно) Но на расход похоже никак не повлияло. И вот у меня возник вопрос: а для чего эта регулировка вообще нужна и как она отражается на работе двигателя на ходу? Если есть знатоки по этой теме, просветите плиз?

Link to comment
Share on other sites

Я же с детства помню что его крутить нельзя 

Правильно помнишь.Крутить ни в коем случае нельзя.Но видать уже поздно.Все таки накрутил.

На разных элемках,могут быть и показатели разные.

Если возникнут проблемки,типа холостого хода,типа глохнет при сбросе оборотов и т. д.Будешь знать куда смотреть.

Мы никогда не трогаем заводскую настройку дросселя.Это очень тонкая регулировка.Делаем,только после народных умельцев.

Link to comment
Share on other sites

Если возникнут проблемки,типа холостого хода,типа глохнет при сбросе оборотов и т. д.Будешь знать куда смотреть.

 

У меня уже были проблемы до этой подкрутки. Глохла при сбросе газа, обороты резко летали вверх-вниз, а однажды поперли тупо вверх вразнос, пока не перезавел. Во всех случаях помогала перезаводка с выключением зажигания. Может теперь такого не будет, если из-за большого зазора регулятор хх залипал например. P.S. Не в теме, просто предполагаю, не пинайте если что...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.