adjuster Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Добрый вечер всем! Предлагаю в этой теме выложить все параметры, которые возможно вычислить при помощи ЕЛМ-ки, с некоего эталонного автомобиля. У которого все работает как надо, двигатель без нареканий и расход топлива радует. И конечно же делиться опытом и проблемами и пытаться их решить. Подобные темы есть для эмгранд и мк, но у них параметры не те, как я понял. Например у меня есть вопрос по положению дроссельной заслонки на х/х - у меня 7,8% и это очень сильно меня смущает. И есть сомнения по нагрузке на двигатель также на х/х 22%, что-то здесь не так. Отпишитесь кто-нибудь хотя бы по этим параметрам, у кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 дроссель - 9.8%давление на впуске - 29 баррасход - 0.9-1.1 л/чнагрузка - 21%ДК_1 - 0.3-0.7 VДК_2 - 0.7 Vсредний расход (avg) - 9.0 л/100км но езжу я не по-дедовски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Naumec, Вот оно... у тебя дроссель, 9,8 а у меня 7,8 почему, как это регулируется? Неужели болт крутить придется? Я же с детства помню что его крутить нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 просто так - низзя ... а если грамотно - мона а грамотно могет тока хороший диагност Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 просто так - низзя ... а если грамотно - мона а грамотно могет тока хороший диагностЭ-ээх, а я рискну пожалуй, вот прямо завтра, хуже все равно уже некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 давление на впуске - 29 барУ тебя две турбины? Может 29 кПа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 4 штук, по одной на цилиндер Паш, цифру помню, а буквы нет так что написать можно чо угодно, сиравно мало кто понимает в этом http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif (блин, прошляпил момент .. нащелкали в репу, хотел на сотке сфоткать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Отрегулировал угол заслонки на 9,8% Дальше уже начинают повышаться обороты. Разница в поведении машины вроде как и есть, но не существенная (в лучшую сторону конечно) Но на расход похоже никак не повлияло. И вот у меня возник вопрос: а для чего эта регулировка вообще нужна и как она отражается на работе двигателя на ходу? Если есть знатоки по этой теме, просветите плиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Я же с детства помню что его крутить нельзя Правильно помнишь.Крутить ни в коем случае нельзя.Но видать уже поздно.Все таки накрутил.На разных элемках,могут быть и показатели разные.Если возникнут проблемки,типа холостого хода,типа глохнет при сбросе оборотов и т. д.Будешь знать куда смотреть.Мы никогда не трогаем заводскую настройку дросселя.Это очень тонкая регулировка.Делаем,только после народных умельцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Если возникнут проблемки,типа холостого хода,типа глохнет при сбросе оборотов и т. д.Будешь знать куда смотреть. У меня уже были проблемы до этой подкрутки. Глохла при сбросе газа, обороты резко летали вверх-вниз, а однажды поперли тупо вверх вразнос, пока не перезавел. Во всех случаях помогала перезаводка с выключением зажигания. Может теперь такого не будет, если из-за большого зазора регулятор хх залипал например. P.S. Не в теме, просто предполагаю, не пинайте если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.