Перейти к содержанию

ELM327 и параметры для GC6


adjuster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Предлагаю в этой теме выложить все параметры, которые возможно вычислить при помощи ЕЛМ-ки, с некоего эталонного автомобиля. У которого все работает как надо, двигатель без нареканий и расход топлива радует. И конечно же делиться опытом и проблемами и пытаться их решить. Подобные темы есть для эмгранд и мк, но у них параметры не те, как я понял.

   Например у меня есть вопрос по положению дроссельной заслонки на х/х - у меня 7,8% и это очень сильно меня смущает. И есть сомнения по нагрузке на двигатель также на х/х 22%, что-то здесь не так. Отпишитесь кто-нибудь хотя бы по этим параметрам, у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дроссель -                    9.8%

давление на впуске -    29 бар

расход -                       0.9-1.1 л/ч

нагрузка -                    21%

ДК_1 -                         0.3-0.7 V

ДК_2 -                         0.7 V

средний расход (avg) -  9.0 л/100км

 

но езжу я не по-дедовски :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec, Вот оно... у тебя дроссель, 9,8 а у меня 7,8 почему, как это регулируется? Неужели болт крутить придется? Я же с детства помню что его крутить нельзя  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так - низзя ... а если грамотно - мона :) а грамотно могет тока хороший диагност

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так - низзя ... а если грамотно - мона :) а грамотно могет тока хороший диагност

Э-ээх, а я рискну пожалуй, вот прямо завтра, хуже все равно уже некуда  :ck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


давление на впуске - 29 бар
У тебя две турбины? Может 29 кПа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 штук, по одной на цилиндер :)) Паш, цифру помню, а буквы нет :)) так что написать можно чо угодно, сиравно мало кто понимает в этом http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif

 

(блин, прошляпил момент .. нащелкали в репу, хотел на сотке сфоткать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал угол заслонки на 9,8% Дальше уже начинают повышаться обороты. Разница в поведении машины вроде как и есть, но не существенная (в лучшую сторону конечно) Но на расход похоже никак не повлияло. И вот у меня возник вопрос: а для чего эта регулировка вообще нужна и как она отражается на работе двигателя на ходу? Если есть знатоки по этой теме, просветите плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же с детства помню что его крутить нельзя 

Правильно помнишь.Крутить ни в коем случае нельзя.Но видать уже поздно.Все таки накрутил.

На разных элемках,могут быть и показатели разные.

Если возникнут проблемки,типа холостого хода,типа глохнет при сбросе оборотов и т. д.Будешь знать куда смотреть.

Мы никогда не трогаем заводскую настройку дросселя.Это очень тонкая регулировка.Делаем,только после народных умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникнут проблемки,типа холостого хода,типа глохнет при сбросе оборотов и т. д.Будешь знать куда смотреть.

 

У меня уже были проблемы до этой подкрутки. Глохла при сбросе газа, обороты резко летали вверх-вниз, а однажды поперли тупо вверх вразнос, пока не перезавел. Во всех случаях помогала перезаводка с выключением зажигания. Может теперь такого не будет, если из-за большого зазора регулятор хх залипал например. P.S. Не в теме, просто предполагаю, не пинайте если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...