Перейти к содержанию

Неисправности тормозной системы.


Geelyetta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Направляющие разные, нижние с резиновыми втулками
У вас доработанные? У нас нет резинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павел, у вас нет,а у меня есть. Завтра разберу,сфоткаю. Но то что суппорта не много разные,это факт. Я в магазине,которые запчастями к китайцам торгуют,весь мозг сломал :-). Они сами в шоке,что часть деталей не взаимо заменяемая. И, да,у меня была МК 10го года,я могу увидеть разницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё стоковое, два раза менял смазку в направляющих, не стучит и не клинит.

2011 и 57 тыща км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась проблема с ВУ, проверял по вашим советам( нажать на педаль, затем завести двигатель) работает нормально. Но когда после нажатия на педаль резко отпустить, то обороты двигателя поднимаются где то на 200-300 об/мин, и тут же падают.  И когда глушишь двигатель с нажатой педалью, то педаль в течении 3 секунд поднимается вверх. При нажатой педали вроде всё нормально, усилий не прилагаю. Я грешу на обратный клапан в патрубке. Кто связывался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом).

Можно ли снять внешний клапан с ВУ? Снимал трубку, а как дальше не знаю. боюсь сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы его проверить снимать не надо - заглушил и шланг отцепил: шипит - умирает (вакуум выходит), а если не шипит понажимай тормоз потом или дунь в него ртом, чтобы убедиться что там вообще не "сквозняк" и не шипит только потому что нечему - весь вакуум вышел пока мотор глушил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли снять внешний клапан с ВУ? Снимал трубку, а как дальше не знаю. боюсь сломать.

Его лучше прям за шланг вытягивать(пошевеливая и проворачивая) и перед этим силиконовой смазкой побрызгать место соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...