pavel43rus Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Направляющие разные, нижние с резиновыми втулкамиУ вас доработанные? У нас нет резинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Павел, у вас нет,а у меня есть. Завтра разберу,сфоткаю. Но то что суппорта не много разные,это факт. Я в магазине,которые запчастями к китайцам торгуют,весь мозг сломал :-). Они сами в шоке,что часть деталей не взаимо заменяемая. И, да,у меня была МК 10го года,я могу увидеть разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня всё стоковое, два раза менял смазку в направляющих, не стучит и не клинит.2011 и 57 тыща км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 У меня появилась проблема с ВУ, проверял по вашим советам( нажать на педаль, затем завести двигатель) работает нормально. Но когда после нажатия на педаль резко отпустить, то обороты двигателя поднимаются где то на 200-300 об/мин, и тут же падают. И когда глушишь двигатель с нажатой педалью, то педаль в течении 3 секунд поднимается вверх. При нажатой педали вроде всё нормально, усилий не прилагаю. Я грешу на обратный клапан в патрубке. Кто связывался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом).Можно ли снять внешний клапан с ВУ? Снимал трубку, а как дальше не знаю. боюсь сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 чтобы его проверить снимать не надо - заглушил и шланг отцепил: шипит - умирает (вакуум выходит), а если не шипит понажимай тормоз потом или дунь в него ртом, чтобы убедиться что там вообще не "сквозняк" и не шипит только потому что нечему - весь вакуум вышел пока мотор глушил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Можно ли снять внешний клапан с ВУ? Снимал трубку, а как дальше не знаю. боюсь сломать.Его лучше прям за шланг вытягивать(пошевеливая и проворачивая) и перед этим силиконовой смазкой побрызгать место соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.