Jump to content

Покупка нового Emgrand EC7


 Share

Recommended Posts


Пересел с Лачетти акпп. Плюсы: ну очень хорош, и тише, и мощнее, и экономичнее, и больше, и технологичнее, и дешевле. Минусы: сборка от Черкессов проявляется, но не так сильно как на Кроссе, при покупке много сколов и царапин, пятна герметика в салоне и на крыше, аэродинамика зеркал (свистят на скорости по трассе) и проявляющаяся не у всех проблема переключения с первой на вторую с хрустом. Короче все плюсы перевешивают криворукие минусы, как то так.
Link to comment
Share on other sites

Напишу в режиме +/- но сравнивать буду не столько с другими Китайцами, сколько в целом с нынешним автомобильным рынком

 

+ цена, на данный момент она очень даже скромная, для такого авто

+ экстерьер и интерьер, очень привлекательные

+ безопасность

+ выбор комплектаций, но даже минимальная, которая почти бесплатная, комплектация не бедная.

+ комфорт и шумоизоляция

+ хорошие тормоза и отличное головное освещение

 

/

 

- кузов не оцинкован, вроде как, но я думаю врядли кто-то стал бы это скрывать

- на данный момент купить Эмгранд не так то и просто, ждать придётся

- цена растет и будет расти это однозначно

- скорее всего качество сборки станет хуже, но не факт

- тест на безопасность проходили автомобили собранные в Китае, автомобили нашей сборки никто не тестировал.

Link to comment
Share on other sites

внесу свои 5 копеек. посетили с женой автосалон, в котором представлены ВАЗы и большая часть китайских производителей. Приору жена забраковала сразу - комфорт как в теперешней семёрке. лично меня поразил "душок", который от царил в её салоне и ручки открывания дверей - они реально едва не остались у меня в руках. дверь удалось захлопнуть только со второго раза. в общем не впечатлило. хотя есть и плюс - размер верхнего проёма багажника больше, чем у Geely. перешли в зал поднебесной. Chery Bonus - внутри простенько, салон по ширине как в приоре, панель приборов не впечатлила, двери открываются скачкообразно, с чёткой фиксацией в 3-х, кажется, положениях. впечатление от дверей двоякое - вроде бы фиксация это не плохо, но иной раз на парковке места хватает только бочком вылезти из машины, а тут зафиксироваться может уже на соседней машине. Лифан озадачил ценой, показалась высоковатой. салон по комфорту на уровне Geely MK, а цена выше на 35 тр. Geely MK - лично мне понравилась сразу, из часто озвучиваемых болячек правда присутствовали регулировки задних дверей и багажника. ложка дёгтя - верхний проём багажника показался коротковатым, хотя это сугубо личное мнение по впечатлением от багажника семёрки. и наконец гвоздь осмотра -  Geely Emgrand EC7. сели внутрь и сразу почувствовали - она реально просторнее. сидения удобные, панель приборов отлично читаемая, подлокотник тоже не лишний. водительское сиденье было отставлено далеко назад, видимо под потенциальных высоких покупателей, на заднем сиденье дискомфорта это не вызывало, колени не упирались. по прикидкам, при 2-х детских креслах третий сзади сядет относительно комфортно, а не полу-боком, как в автомобилях ВАЗ, и, к сожалению, в МК. так что наш выбор эмгранд, жалко только что комплектацию стандарт только на заказ - ждать до полутора месяцев. ну и крышка багажника тоже коротковата. в общем ждёмс, когда же наш стандарт соизволит приехать.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет.Подходящей темы не нашёл,а засорять имеющиеся,желания нет.Я думаю такая тема была бы полезна здесь.

Теперь собственно парочка вопросов по машине.Собираюсь брать Эмгранд.Был сегодня тест-драйф.Скажите у всех педаль сцепления такая тугая?(ну мне она показалась таковой) и что в сцеплении?Тросик или гидравлика?Машина в салоне была практически без обкатки.Скажите,после обкатки и заправки нормального(не 92 бенза)машина разгоняется шустрее?Что-то сегодня разгон машины меня не впечатлил,хотя чуствую что запас есть(хотя как мне показалось,что на нейтрали её что-то тормозит).Парктроник в максималке,вот это что-то :(он у всех еле пищит?ведь не услышишь его реально?

Link to comment
Share on other sites

После обкатки машина поедет, но все равно прыти болида ф1 от нее ждать не стоит. :) Если хочешь легкую педаль и шустрый разгон (пошустрее эмика) то вэлкам ту салон VW смотреть полуседан.  :) Сам смотрел теперь могу и сравнивать. Там действительно педаль невесомая.
Link to comment
Share on other sites

Пересел с Лачетти акпп. Плюсы: ну очень хорош, и тише, и мощнее, и экономичнее, и больше, и технологичнее, и дешевле. Минусы: сборка от Черкессов проявляется, но не так сильно как на Кроссе, при покупке много сколов и царапин, пятна герметика в салоне и на крыше, аэродинамика зеркал (свистят на скорости по трассе) и проявляющаяся не у всех проблема переключения с первой на вторую с хрустом. Короче все плюсы перевешивают криворукие минусы, как то так.

Конечно -смешная фраза,:Минусы,сборка от Черкессов,но не так сильно,как на кроссах.Если  кросс такой попался ,а емгрант нормальный-молодец!На работе  подождали ,пока я полгода погоняю и купил один кросса,второй емгранта.На кросса не нарадуется,емгрант с сервиса не вылазит и не из-за сборки,а по крупному,2-й день помпу заменили ,на 1,5 литровом движке электроный акселератор оказался-до сих пор мучается,сейчас стоит из-за генератора по гарантии ждут запчасть,жрет 18 на сотню-по мне пусть лучше косячная сборка,ее можно самому исправить,чем косячные детали.
Link to comment
Share on other sites

Смешная или не смешная фраза, но Кросс у меня лично в плане сборки попался хуже чем Эмгранд, написал как есть.

Да сборка у нас можно сказать хромает у всех-не форум бы,на некоторые вещи и не обратишь внимания.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...