Kosster Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Делимся своими соображениями в выборе Geely Emgrand EC7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Пересел с Лачетти акпп. Плюсы: ну очень хорош, и тише, и мощнее, и экономичнее, и больше, и технологичнее, и дешевле. Минусы: сборка от Черкессов проявляется, но не так сильно как на Кроссе, при покупке много сколов и царапин, пятна герметика в салоне и на крыше, аэродинамика зеркал (свистят на скорости по трассе) и проявляющаяся не у всех проблема переключения с первой на вторую с хрустом. Короче все плюсы перевешивают криворукие минусы, как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Напишу в режиме +/- но сравнивать буду не столько с другими Китайцами, сколько в целом с нынешним автомобильным рынком + цена, на данный момент она очень даже скромная, для такого авто + экстерьер и интерьер, очень привлекательные + безопасность + выбор комплектаций, но даже минимальная, которая почти бесплатная, комплектация не бедная. + комфорт и шумоизоляция + хорошие тормоза и отличное головное освещение / - кузов не оцинкован, вроде как, но я думаю врядли кто-то стал бы это скрывать - на данный момент купить Эмгранд не так то и просто, ждать придётся - цена растет и будет расти это однозначно - скорее всего качество сборки станет хуже, но не факт - тест на безопасность проходили автомобили собранные в Китае, автомобили нашей сборки никто не тестировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gun Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 внесу свои 5 копеек. посетили с женой автосалон, в котором представлены ВАЗы и большая часть китайских производителей. Приору жена забраковала сразу - комфорт как в теперешней семёрке. лично меня поразил "душок", который от царил в её салоне и ручки открывания дверей - они реально едва не остались у меня в руках. дверь удалось захлопнуть только со второго раза. в общем не впечатлило. хотя есть и плюс - размер верхнего проёма багажника больше, чем у Geely. перешли в зал поднебесной. Chery Bonus - внутри простенько, салон по ширине как в приоре, панель приборов не впечатлила, двери открываются скачкообразно, с чёткой фиксацией в 3-х, кажется, положениях. впечатление от дверей двоякое - вроде бы фиксация это не плохо, но иной раз на парковке места хватает только бочком вылезти из машины, а тут зафиксироваться может уже на соседней машине. Лифан озадачил ценой, показалась высоковатой. салон по комфорту на уровне Geely MK, а цена выше на 35 тр. Geely MK - лично мне понравилась сразу, из часто озвучиваемых болячек правда присутствовали регулировки задних дверей и багажника. ложка дёгтя - верхний проём багажника показался коротковатым, хотя это сугубо личное мнение по впечатлением от багажника семёрки. и наконец гвоздь осмотра - Geely Emgrand EC7. сели внутрь и сразу почувствовали - она реально просторнее. сидения удобные, панель приборов отлично читаемая, подлокотник тоже не лишний. водительское сиденье было отставлено далеко назад, видимо под потенциальных высоких покупателей, на заднем сиденье дискомфорта это не вызывало, колени не упирались. по прикидкам, при 2-х детских креслах третий сзади сядет относительно комфортно, а не полу-боком, как в автомобилях ВАЗ, и, к сожалению, в МК. так что наш выбор эмгранд, жалко только что комплектацию стандарт только на заказ - ждать до полутора месяцев. ну и крышка багажника тоже коротковата. в общем ждёмс, когда же наш стандарт соизволит приехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яков12 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет.Подходящей темы не нашёл,а засорять имеющиеся,желания нет.Я думаю такая тема была бы полезна здесь. Теперь собственно парочка вопросов по машине.Собираюсь брать Эмгранд.Был сегодня тест-драйф.Скажите у всех педаль сцепления такая тугая?(ну мне она показалась таковой) и что в сцеплении?Тросик или гидравлика?Машина в салоне была практически без обкатки.Скажите,после обкатки и заправки нормального(не 92 бенза)машина разгоняется шустрее?Что-то сегодня разгон машины меня не впечатлил,хотя чуствую что запас есть(хотя как мне показалось,что на нейтрали её что-то тормозит).Парктроник в максималке,вот это что-то он у всех еле пищит?ведь не услышишь его реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 После обкатки машина поедет, но все равно прыти болида ф1 от нее ждать не стоит. Если хочешь легкую педаль и шустрый разгон (пошустрее эмика) то вэлкам ту салон VW смотреть полуседан. Сам смотрел теперь могу и сравнивать. Там действительно педаль невесомая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яков12 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Да мне собственно болид не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Пересел с Лачетти акпп. Плюсы: ну очень хорош, и тише, и мощнее, и экономичнее, и больше, и технологичнее, и дешевле. Минусы: сборка от Черкессов проявляется, но не так сильно как на Кроссе, при покупке много сколов и царапин, пятна герметика в салоне и на крыше, аэродинамика зеркал (свистят на скорости по трассе) и проявляющаяся не у всех проблема переключения с первой на вторую с хрустом. Короче все плюсы перевешивают криворукие минусы, как то так. Конечно -смешная фраза,:Минусы,сборка от Черкессов,но не так сильно,как на кроссах.Если кросс такой попался ,а емгрант нормальный-молодец!На работе подождали ,пока я полгода погоняю и купил один кросса,второй емгранта.На кросса не нарадуется,емгрант с сервиса не вылазит и не из-за сборки,а по крупному,2-й день помпу заменили ,на 1,5 литровом движке электроный акселератор оказался-до сих пор мучается,сейчас стоит из-за генератора по гарантии ждут запчасть,жрет 18 на сотню-по мне пусть лучше косячная сборка,ее можно самому исправить,чем косячные детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Смешная или не смешная фраза, но Кросс у меня лично в плане сборки попался хуже чем Эмгранд, написал как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Смешная или не смешная фраза, но Кросс у меня лично в плане сборки попался хуже чем Эмгранд, написал как есть. Да сборка у нас можно сказать хромает у всех-не форум бы,на некоторые вещи и не обратишь внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.