SATINALT Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 спасибо ребят за помощь, надеюсь что это оно самое На то оно и мы)) Стараемся помочь всеми силами!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 взял за разъем заряд появился,За разъем чего? Гены? Ты уж пожалуйста поясни народу, чтобы сразу генератор не кидались разбирать! Мы то думаем по теории (ну и некоторой практике по опыту) не видя практически машины и результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
свс Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 здраствуйте,не могу разобраться ,почему после ночи в сырую погоду,после заводки нет зарядки,а когда несколько раз сделаешь перегазовку появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 почему после ночи в сырую погоду,после заводки нет зарядкиЩётки в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlKr Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Всем здравствуйте. Старая тема, но для меня сейчас актуальная. Что за разьемы s и ig? Ткните пальцем пожалуйста. ( на генератора, не на схеме))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Что за разьемы s и ig? ig - питание (вход включения зажигания)s - выход с одной из обмоток генератора. Служит для определения регулятором возбужденного состояния генератора.L - выход на лампу индикатора заряда. или потери заряда...В - батарея питания (аккумулятор) P.S. Если есть сомнения, сайт тебе в помощь http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/26-generator/index.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlKr Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 ig - питание (вход включения зажигания)s - выход с одной из обмоток генератора. Служит для определения регулятором возбужденного состояния генератора.L - выход на лампу индикатора заряда. или потери заряда...В - батарея питания (аккумулятор) P.S. Если есть сомнения, сайт тебе в помощь http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/26-generator/index.shtmlИзвиняюсь если не правильно отвечаю на сообщение, плохо в этом разбираюсь. Но как я понял эти замеры делаются на снятом генератора на каком то стенде? Просто ситуация такая что завтра нужно ехать на 700км, электриков в городе толковых нету... а машина встала, вообще не дает заряд генератор. Хоть плачь...пытаюсь понять в чем причинаГде эти контакты я вроде понял ... на фишке которая втыкается в генераторНо что дальше делать, ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlKr Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Возможно ли продиагностировать самостоятельно из-за чего не дает заряд генератор? Или это однозначно реле генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @AlKr, Это могут быть щетки, которые от времени стерлись. Из - за этого потерян контакт. Вот учебное пособие (если можно так назвать) https://www.drive2.ru/l/49956/ Можно пойти еще дальше в этом варианте, если это действительно РР - https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151359187.html P.S. Самостоятельные действия 1) Тестером (мультиметром) замерить напряжение на АКБ (двигатель заглушен) - запомнить результат.2) Завести двигатель машины, замерить тестером (мультиметром) напряжение на АКБ - запомнить результат.3) Напряжение на исправном генераторе (на заведенном двигателе) = 13,5-13,7 (может доходить до 14,5) без нагрузки, это нормально. https://www.drive2.ru/l/459499929094625911/ Или если действительно РР сломался, поступаем таким не хитрым способом замены РР на отечественный. http://www.carina-e.ru/faq/images/1/19/Sheme_alt_denso2.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1710/90/7c4b203d6de6.jpg http://autodevice.ru/forum/uploads/post-76-1369831040.jpghttp://autodevice.ru/forum/uploads/post-76-1369831141.jpghttp://autodevice.ru/forum/uploads/post-76-1369831281.jpghttp://autodevice.ru/forum/uploads/post-76-1369831409.jpghttp://autodevice.ru/forum/uploads/post-76-1369831521.jpg Другой вариант (с другой маркой РР) http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_07_2015/post-928-0-93384400-1438370671_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_07_2015/post-928-0-37490300-1438370694_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Тема обсуждалась.https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=http%3A%2F%2Fwww%2Egeely-club%2Ecom%2Fforum%2Findex%2Ephp%3F%2Ftopic%2F9760-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%23entry318005&share_tid=9760&share_pid=318005&share_fid=61924&share_type=tДобрыйдень. Букв много. [ ] Произошла недавно со мной небольшая катастрофа. Двигаясь поздно вечером по МКАД мой Эмгранд внезапно полностью погас: потухла приборка, свет, двигатель заглох. Накатом припарковался, семью отправил на такси. По всем признакам умер аккумулятор. А именно коротнула одна из банок. Аварийка работала еле-еле, завестись вообще не представлялось возможным. Ну ладно, бывает. Аккумулятор родной, как ни как, пять лет ему. Позвонил другу, нашли аккумулятор, доехал. В "Авторуси" утром купил новый и вроде все нормально. Но. Оценивая, что происходило до, и что стало происходить после пришел к выводу, что не только аккумулятор виноват. А именно. В день поломки как-то очень медленно ходили дворники. И показалось, что тускло горели фары. С начала не придал этому значения. Списал на снег с дождем и всеобщее обледенение на дороге. Да и не до того было. После замены аккумулятора, обратил внимание, что дворники по прежнему иногда медленно ходили. И вентилятор отопителя иногда менял скорость вращения. Подкачивал колеса, а компрессор произвольно меняет скорость вращения. Чудеса. Стал читать наш форум. Прочитал вот это. А также соседний форум. С помощью тестера выявил, что регулятор иногда (именно иногда!) работал не правильно и напряжение просаживалось до 11 Вольт. Причем когда регулятор не работал, то и лампочка отсутствия заряда при не работающем двигателе не горела! А иногда напряжение подскакивало до 15-16 Вольт! Это постепенно изнашивало аккумулятор, который по долгу службы должен был это все компенсировать. Прочел отчет человека, который подробно разобрался в проблеме и способах ее решения. Приобрел на Эмексе регулятор Mobiletron VR-R002. http://www.geely-club.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=24155 Описывать, как снимать генератор не буду. Там все просто. Уже дома все разобрал, удалил три диода, установил вместо одного (это важно, только вместо одного!) перемычку и поставил новый регулятор. http://www.geely-club.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=24156 Установил на место генератор и вжух! Все заработало. Краткое резюме. Основные признаки неисправности (это все следствие скачков напряжения в бортсети): - медленно работают дворники; - заметно плавают обороты печки; - тускло горят фары и заметно изменяется их яркость при включении дополнительных потребителей; - при прогретом двигателе холостые заметно выше номинала (около 1100) - это ECU пытается компенсировать просадку напряжения. При появлении чего либо из перечисленного стоит произвести измерение напряжения бортсети обычным тестером через разъем прикуривателя. Показаниям ЕЛМ327 доверять не стоит. Если хочется держать все под контролем, можно приобрести вольтметр в розетку прикуривателя. Нормальное напряжение при родном генераторе и включенных потребителях может падать до 13,6 Вольт. Номинал 14 Вольт. Ремонтировать можно двумя способами - купить регулятор для замены так сказать пин в пин. (Mobiletron VR-Y015 и его аналоги). Или как сделал я регулятор Mobiletron VR-Y002 (ну и его аналоги разумеется). В первом случае ничего дорабатывать не придется, во втором придется немного доработать. Почему я выбрал вариант с доработкой. Как ни странно по нашей схеме используется регулятор, работающий без диодного моста. А по факту установлен с диодным мостом. Более того регулятор без моста контролирует обороты генератора и имеет небольшой лаг (задержку) при включении. Что мне кажется более правильным. Но стоит он несколько дороже. В любом случае, изучите документацию на регулятор. Если нет возможности самостоятельно выявить неисправность, но есть подозрения, лучше обратиться к профи. Большие СТО и официалы заморачиваться не будут и предложат замену генератора. Генератор дорогой. Родной около 17 т.р. Учтите, что зачастую неисправность плавающая и выявить ее однозначно может быть сложно. Прошу прощения за длинное повествование, надеюсь, будет кому-то полезно.Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.