Jump to content

одиночный стук на низких передачах


protoss
 Share

Recommended Posts

@Zorgod, Не могу ничего утверждать, но у меня начались проблемы с коробкой после на 12000-13000 а масло поменял  на 10000 и менял на LM дорогое, если не изменяет память, по 900 руб за литр.

Link to comment
Share on other sites


У меня и коробка и двиг после смены жиж работают отлично (ну если не считать стук VVT при запуске холодного двигателя), и передачки четко включаются, никаких нареканий к коробке нету вообще .. тьфу*3 .. правда пробег всего почти 15 тык

Link to comment
Share on other sites

@Zorgod, Не могу ничего утверждать, но у меня начались проблемы с коробкой после на 12000-13000 а масло поменял на 10000 и менял на LM дорогое, если не изменяет память, по 900 руб за литр.

Вот и у меня 12500
Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

У меня похожая проблема:

При движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью газа, при последующем нажатии на педаль газа, в момент начала разгона двигателя раздается
звонкий металлический стук со стороны двигателя с левой стороны. При последующем отпускании педали газа, в момент перехода двигателя в режим торможения иногда раздается такой же звонкий металлический стук.

Проблема начала проявляться еще в начале эксплуатации. Сейчас почти 10000, но она никуда не ушла.

Видео 1: https://youtu.be/KlAXmodF73k (стук слышен на 0:08, 0:10, 0:12).

Видео 2: https://youtu.be/Bbmuo7M_XLg (стук слышен на 0:16, 0:18)

 

@protoss, Стуки на видео похожи на ваши?

Link to comment
Share on other sites

@protoss, Стуки на видео похожи на ваши?

ничё ты постучать ((((( ходовку смотрели протянуто всё? подушки движка и коробки точно живые? както у меня подозрение что это не коробка уж слишком чёткий звук и похоже он сверху

Link to comment
Share on other sites

Нет не похожи.Это двигла подушки похоже.Или домкрат в багажнике=)

Link to comment
Share on other sites

ничё ты постучать ((((( ходовку смотрели протянуто всё? подушки движка и коробки точно живые? както у меня подозрение что это не коробка уж слишком чёткий звук и похоже он сверху

Сам не смотрел, у ОД был уже два раза, сказали все проверили и протянули. Завтра поеду опять - пусть делают, достало уже. На самом деле из салона звук выглядит не так страшно, просто видео снималось в закрытом помещении, оно большое и эхо там хорошее, скорее всего поэтому кажется, что звук идет сверху. В салоне это звучит примерно как если бы стучать отверткой по кузову.

Link to comment
Share on other sites

Сам не смотрел, у ОД был уже два раза, сказали все проверили и протянули. Завтра поеду опять - пусть делают, достало уже. На самом деле из салона звук выглядит не так страшно, просто видео снималось в закрытом помещении, оно большое и эхо там хорошее, скорее всего поэтому кажется, что звук идет сверху. В салоне это звучит примерно как если бы стучать отверткой по кузову.

дилеры ))))

ой толку то от них

протягивали мне тоже потом сам полез и обнаружил кучу недотянутого! заднюю подвеску крепление стоек к кузову вобще откручено было из за этого на скорости попа гуляла .... попереду тоже болты со шплинтами - шплинт вытащил дотянул и на место шплинт поставил )))) а они тянули не снимая шплинты )))) 

Link to comment
Share on other sites

@ss-MaTRiX, нет там регулировок. Этот стук - результат конструктивной особенности + еще какой-нибудь фактор .. например, погода на Марсе .. 

можно отрегулировать подшипники,снимаешь левое колесо а там видно что к чемуhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_09_2014/tutorials-5694-0-29797300-1411369641_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

можно отрегулировать подшипники,снимаешь левое колесо а там видно что к чемуhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_09_2014/tutorials-5694-0-29797300-1411369641_thumb.jpg

Гайка с наружной резьбой имеет четыре отверстия(можно подобрать ключ от "болгарки") или сделать самому.

За тем нужно произвести затяжку этой гайки.

Сначала закручиваем гайку до упора(почасовой стрелке) с усилием 4-5 кгс*см, чтобы подшипники полностью выбрали зазоры.

За тем откручиваем на пол-оборота и повторно затягиваем, но с меньшим усилием 0.6-0.8 кгс*см.

Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче).

Повторно откручиваем гайку на пол-оборота и снова затягиваем с усилием 0.6-0.8 кгс*см.

Ставим сферическую шайбу и крышку(предварительно намазав герметиком).

Процедура не сложная и многим по силам.

Если автомобиль находится на гарантии, то данная услуга не предоставляется бесплатно (1000-2000 рэ).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...