Перейти к содержанию

одиночный стук на низких передачах


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Zorgod, Не могу ничего утверждать, но у меня начались проблемы с коробкой после на 12000-13000 а масло поменял  на 10000 и менял на LM дорогое, если не изменяет память, по 900 руб за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня и коробка и двиг после смены жиж работают отлично (ну если не считать стук VVT при запуске холодного двигателя), и передачки четко включаются, никаких нареканий к коробке нету вообще .. тьфу*3 .. правда пробег всего почти 15 тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zorgod, Не могу ничего утверждать, но у меня начались проблемы с коробкой после на 12000-13000 а масло поменял на 10000 и менял на LM дорогое, если не изменяет память, по 900 руб за литр.

Вот и у меня 12500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня похожая проблема:

При движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью газа, при последующем нажатии на педаль газа, в момент начала разгона двигателя раздается
звонкий металлический стук со стороны двигателя с левой стороны. При последующем отпускании педали газа, в момент перехода двигателя в режим торможения иногда раздается такой же звонкий металлический стук.

Проблема начала проявляться еще в начале эксплуатации. Сейчас почти 10000, но она никуда не ушла.

Видео 1: https://youtu.be/KlAXmodF73k (стук слышен на 0:08, 0:10, 0:12).

Видео 2: https://youtu.be/Bbmuo7M_XLg (стук слышен на 0:16, 0:18)

 

@protoss, Стуки на видео похожи на ваши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@protoss, Стуки на видео похожи на ваши?

ничё ты постучать ((((( ходовку смотрели протянуто всё? подушки движка и коробки точно живые? както у меня подозрение что это не коробка уж слишком чёткий звук и похоже он сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не похожи.Это двигла подушки похоже.Или домкрат в багажнике=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё ты постучать ((((( ходовку смотрели протянуто всё? подушки движка и коробки точно живые? както у меня подозрение что это не коробка уж слишком чёткий звук и похоже он сверху

Сам не смотрел, у ОД был уже два раза, сказали все проверили и протянули. Завтра поеду опять - пусть делают, достало уже. На самом деле из салона звук выглядит не так страшно, просто видео снималось в закрытом помещении, оно большое и эхо там хорошее, скорее всего поэтому кажется, что звук идет сверху. В салоне это звучит примерно как если бы стучать отверткой по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не смотрел, у ОД был уже два раза, сказали все проверили и протянули. Завтра поеду опять - пусть делают, достало уже. На самом деле из салона звук выглядит не так страшно, просто видео снималось в закрытом помещении, оно большое и эхо там хорошее, скорее всего поэтому кажется, что звук идет сверху. В салоне это звучит примерно как если бы стучать отверткой по кузову.

дилеры ))))

ой толку то от них

протягивали мне тоже потом сам полез и обнаружил кучу недотянутого! заднюю подвеску крепление стоек к кузову вобще откручено было из за этого на скорости попа гуляла .... попереду тоже болты со шплинтами - шплинт вытащил дотянул и на место шплинт поставил )))) а они тянули не снимая шплинты )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ss-MaTRiX, нет там регулировок. Этот стук - результат конструктивной особенности + еще какой-нибудь фактор .. например, погода на Марсе .. 

можно отрегулировать подшипники,снимаешь левое колесо а там видно что к чемуhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_09_2014/tutorials-5694-0-29797300-1411369641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно отрегулировать подшипники,снимаешь левое колесо а там видно что к чемуhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_09_2014/tutorials-5694-0-29797300-1411369641_thumb.jpg

Гайка с наружной резьбой имеет четыре отверстия(можно подобрать ключ от "болгарки") или сделать самому.

За тем нужно произвести затяжку этой гайки.

Сначала закручиваем гайку до упора(почасовой стрелке) с усилием 4-5 кгс*см, чтобы подшипники полностью выбрали зазоры.

За тем откручиваем на пол-оборота и повторно затягиваем, но с меньшим усилием 0.6-0.8 кгс*см.

Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче).

Повторно откручиваем гайку на пол-оборота и снова затягиваем с усилием 0.6-0.8 кгс*см.

Ставим сферическую шайбу и крышку(предварительно намазав герметиком).

Процедура не сложная и многим по силам.

Если автомобиль находится на гарантии, то данная услуга не предоставляется бесплатно (1000-2000 рэ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...