Перейти к содержанию

одиночный стук на низких передачах


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня тукает тоже((( но знаю рецепт. кореш подсказал! он сказал: не делай таких движений чтоб тукало. не дразни судьбу)))) и всё будет в порядке!

Да это вообще совет на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Меня на четырке этот тук достал особенно в пробке, так и продал скопив все не достатки влючая этот который больше всех меня закалеб.Совет наскорости особенно на низких передачах резко газом не играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой стук есть,его слышно на 1и2 передаче,облазил все но ничего подозрительного не нашел.Скоро поеду на 0-ТО пусть ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сателлит одна из возможных причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть такой стук. Если бы не прочитал тему, то не обращал бы внимания. А теперь проблема появилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на нулевом ТО протянули подвеску,потом как выяснилось не всю,стук стал тише но не пропал полностью.Придется сомому лезть протягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня этот тук появился пробег 10000=)

 

Отправлено с моего X5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тук стал сильнее проявлять себя.Даже не тук а два разных тука.Один когда первую втыкаешь а второй  но не всегда чаще на горячую(теперь уже проявляется на 1,2,3,4 передачах но с уменьшением слышимости)Очень плавно надо отпускать сцепление .Тука почти нет при отпускании сцепления и схатывания предачи(любой)на 2000-2200 оборотах.На этих же оборотах иногда пользуюсь включением передачи без сцепления .Да и еще сегодня заметил если стоять на ровном месте выжать сцепление и врубить первую ,совсем не много добавить газа,и поиграть не очень плавно педалью сцепления туда сюда то этот ТУК постоянен!!!Пробег 11000тыс.Масло в коробасе меняно на 10000 на Spirax S5 ATE 75W-90.Есть мнения?

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "тук" - люфт в главной паре КПП. Убирается регулировкой подшипников дифференциала.

На моей тоже есть, но, если честно, лень самому делать. Да еще надо разобраться сначала - без разбора КПП регулируется или нет. На некоторых КПП это только при вскрытии можно сделать. А это уже возни достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тук стал сильнее проявлять себя.
А подушка задняя цела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...