kasper Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Если есть хоть малейшее подозрение на различия в цвете, то вывод напрашивается сам по себе. У Вас в Крыму дилер один, но имеет 3 точки продаж 2 в Симферополе и 1 в Севастополе. Или ещё есть? Это основное. По первОму было много сообщений на неправильно выставленные зазоры и капота и багажника. Со временем поубавилось, да и у ОД всё исправляли. Если они обещают сделать, пусть сначала сделают, а Вы посмотрите, а не потом, как они любят при ТО-0. Сейчас им за свои денежки делать надо, а потом по гарантии, за счёт Джили моторс. Не ведитесь на обещания. (Я отказался от покупки авто у одного ОД только потому, что он не хотел сразу поменять лобовое с небольшой трещиной, которая появилась после установки подарочных допов, а говорил, что на ТО-0 всё сделаем в лучшем виде. Купил у другого ОД.Хотя и деньги были внесены. Всё вернули на 2 день). И конечно самое основное Вы написали в конце своего сообщения, а я процитировал.P.S. А цвет капота совпадает 100% или есть отличия? приветик а могу ли я потребовать что бы мне отрегулировали зазоры меду водительской двверью по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 завесу регулируй (ответная часть замка) , делов на 5 минут с тремя перекурами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 а зачем я буду её трогать косяк сборки пусть по гарантии и делают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Наивный))) лучше тебя никто не сделает, и время терять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 отрегулировали зазорыСудя по написанному в условиях гарантии :"2. Что не покрывается гарантиейГарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и нераспространяется на следующие случаи:2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование другихматериалов при выполнении планового технического обслуживания, а такжедиагностические и регулировочные работы." стр.5 Условий гарантии.вполне возможно, что и откажут. Но можно попробовать во время прохождения ТО. Обратить на это внимание (только предварительно узнать входит ли это в стоимость ТО).По поводу косяк сборки. В акте приёмки во время покупки сей недостаток отмечен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 могу ли я потребовать что бы мне отрегулировали зазоры меду водительской двверью по гарантии?Можешь.Правда я попросил поправить капот, сказали что поправили кувалдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.