RAIDER Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Здрасте всем! Ребята давайте знакомиться, кто чем занимается, хобби. Начну с себя любимого Зовут меня Антон. Я инженер-конструктор, рачётчик зданий и сооружений любой сложности и этажности. Работа интересная и НЕ МУТОРНАЯ короче на работу хожу...пордон езжу с улыбкой (если не считать пробок и мудаков в оных). А в выходные СНОУБОРД это жизнь доску в машину и вперёд (зимой), а летом лес шашлык палатки гитара, оч люблю поиграть когда настроение есть. Фотки позже брошу(у меня случайно раздел ...15 гигов фоток лет за 5 форматнулись нечаянно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Привет. Давайте знакомится Меня Зовут Евгений. Работаю в Финансовом отделе компании по производству мороженого Зимой Хобби еще не нашел, а летом это рыбалка А что значит не убирайте тему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 я просто подумал, что в какую нибудь "курилка" забросят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 вот яж говорил переместили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Ну так не место же такой теме в разделе МК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 вот она демократия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться