KotVadim Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Паспортные данные указывает производитель или дистрибьютор, но не дилер/ Скручивать пробег официальный дилер не будет с тест-драйвовой машины, плюс официальные дилеры никогда не скрывают того что продают тест-драйвовую машину, если они это скроют а потом это выяснится, то за это ой ой как можно отгребсти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Если мотор не увеличивает обороты выше 2000, то лучше оставаться на первой передаче на грунтовке.На асфальте желательно разогнать до 2500-3000 прежде чем включить вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Эдуард1973, Первая самая голодная)))) Ещё раз повторяю, рано париться с расходом)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард1973 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 А какая скорость оптимальная по потреблению бензина, после обкатки? (сейчас-то по инструкции должна быть не более 80 км/ч) И что с октановым числом: 92 или 95 (от 93-го и выше рекомендуется)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Заправляю 92-ой постоянно сразу на 350 тыс. бел. рублей на Лукойле - это с учетом скидки 34.65 литров где то. До первого красного деления (обычно как стрелка до него доходит, еду на заправку) выкатваю и этого мне хватает согласно показаний одометра в среднем на 380-390 км в городском режиме. Недавно ездил в Минский аэропорт, это 300 км туда-обратно, докатывал по городу и по одометру мне хватило где то на 510 км. Скорость на трассе не более 120, стараюсь держать 100-110. Кажется даже в сервисной книжке скорость в районе 90-110 указана как самая экономная. Ну а по городу согласно ПДД. Соотвественно и расход выше. P.S. Добавлю. Кондей тоже особо не гоняю, но вот упомянутая поездка в аэропорт, кондей на обратной дороге километров 110 был включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Обкатка-это в совдеповские времена и для двигателей старой конструкции. Я как из салона выезжал мастеровые сказали крути не больше 3т.оборотов,про скорость ни слова, так и ехал 320км скорость иногда при обгонах была 120-130, обороты кратко временно до 3500,а в основном до 3000 было. И расход адекватный был. Сейчас (пробег уже 47т) расход по городу 9л(это постоянно светофоры, пешеходные переходы и если стою меньше 5 минут двиг не глушу,и таких простоев с утра до вечера много набирается)так что ещё 1литр можно смело отнимать.Я так думаю вам надо на стиль езды обратить внимание и от качества бенза тоже сильно расход зависит,и при условии что с авто все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вставлю свои 5 копеек. Проехал 10000 (скоро будет ТО1)Заправляю в Симыерополе 92-м. Один раз залил 95-й.До 2-3 т. расход (город 70%, 30% трасса) был в диапазоне 9,5-10 литров. Сейсас стабильно от 8,2 до 8,8 литра. Когдп дали 95-й - рамход нп пол литра был болше. Если чесьно, думал что расход будет поменьше на литр, но в общем - нормально. Кстати, кондиционер не включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 езжу очень агресивно, на первой второй до отсечки, вторая очень радует, порядка 80 км/ч, расход в городе при такой езде от светофора до светофора 10-11 литров, по трассе смотря как ехать, если идти 140-150 то расход тоже доходит до 10 литров, , но стоит только скинуть и ехать от 90-110 расход около 6 литров , ситуация разные бывают езжу по обстоятельствам. в мае катался в тамбовскую область из саратова, туда обратно + кортеж со свадьбой по городу вобщей сложности прошел 1300 км, заправлялся всего 90 литров, при этом кондюк всегда включен, вышло порядка 7 литров, средняя скорость по трассе была 100-110 км/ч , правда обратно пришлось топить сильно, боялся опоздать мамку на автобус пересадить в другой город...... вобщем на обратном пути ехал шустро , что понравилось что авто едит и после 140-150 и очень даже не плохо , после 10 тыщ чуствуется движок начинает прибавлять, щас уже 15 тыс первые 3 т км авто не гонял больше 2500 оборотов не давал, ездил даже по трассе в пределах 70-80 км/ч )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если такой режим езды,то расход вполне адекватный,грех жаловаться,на одном воздухе машин ехать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Пробег 2070км.,езжу очень аккуратно,ни каких гонок,резки ускорений,примерно зная где места проблемные в городе [ пробки могут быть],стараюсь объезжать,лучше дальше но спокойней.Короче без фанатизма,а то многие просто летают а не ездят.но оно кому ,как.Ну в общем по городу где то примерно 6.8л-6.6л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.