varsar Posted August 4, 2015 Report Share Posted August 4, 2015 Народ, помогите, замечается шелест в коробке при езде до 3000 оборотов, не всегда, но переодически, есть подозрение, что это подшипник вторичного вала, поэтому вопрос, какие аналоги нашей кпп, что бы без проблем заказать аналогичный подшипник, или может дело в другом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted August 4, 2015 Report Share Posted August 4, 2015 Ты хочешь, чтобы тебе диагностировали трансмиссию твоего автомобиля по слову "периодический шелест" вот так вот дистанционно, по интернету? Я правильно понимаю? Ты подобной диагностике доверяешь больше чем обращению к официалам или просто в какой-нибудь сервис? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
varsar Posted August 4, 2015 Author Report Share Posted August 4, 2015 Нет, но мало ли, вдруг у кого то похожее было, просто что бы заранее запчасть взять, в ближайшее время диагностику нет возможности провести, ведь форум для того и нужен, что бы делиться проблемами и задавать вопросы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 4, 2015 Report Share Posted August 4, 2015 Валер, выше есть "база знаний", там найдешь аналоги подшипников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
varsar Posted August 4, 2015 Author Report Share Posted August 4, 2015 спасибо тебе большое)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted August 4, 2015 Report Share Posted August 4, 2015 Валер, да форум и клуб для того и нужны, чтобы делится инфой и помогать друг другу, но в твоём случае, как в принципе и не в твоём а в любом, требуется больше инфы, намного больше. Что за шелест, при каких условиях он проявляется, на каких передачах, когда стал замечать, как сами передачи переключаются, есть ли какие изменения в поведении авто и тд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
varsar Posted August 5, 2015 Author Report Share Posted August 5, 2015 Понял, в следующий раз буду писать подробнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted August 6, 2015 Report Share Posted August 6, 2015 это не коробка вообще а так работают форсунки в большинстве случаев, у такая ерунда была замечена когда в том году в адлер ездил, заправлялся только на газпроме, но были и газпром нефте продукт ( 2 разные заправки) так вот на второй машина не тянули шел шум от форсунок, заправлялся всегда до полного бака когда остаток в баке был литров 7-10, поэтому и чувствовалась разница в качестве бензина, и так выражалась работа форсунок. Попробуй сменить заправку, и еще вопрос , на каких оборотах переключаешь передачу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriiRN Posted August 6, 2015 Report Share Posted August 6, 2015 шум или вой был на 50 км/ч на 3 или 4 передачи, стук был при переключении с первой на вторую, вообщем Диллер сказал ездий притрется если на доест будем думать, а так нужна очень веская причина чтобы мы влезли в коробку, так как они собираются в китае и в России в них лесть официалы вообще не хотят, щас 15 тыс км прошел стуки ушли, шум или вой стал значительно тише, а вообще у нас гдето в коробке есть механизм вроде натяжки или подтяжки подшипников, сбоку за колесом .... где то видел инструкцию, погляди от МК где то было, коробки почти одинаковые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted August 7, 2015 Report Share Posted August 7, 2015 ну на третьей передаче выть не должно! а на четвертой зачем ехать на 50 км.ч, вы что на москвиче ездите чтоли??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.