Jump to content

Шелест в коробке


varsar
 Share

Recommended Posts

Народ, помогите, замечается шелест в коробке при езде до 3000 оборотов, не всегда, но переодически, есть подозрение, что это подшипник вторичного вала, поэтому вопрос, какие аналоги нашей кпп, что бы без проблем заказать аналогичный подшипник, или может дело в другом
Link to comment
Share on other sites


Ты хочешь, чтобы тебе диагностировали трансмиссию твоего автомобиля по слову "периодический шелест" вот так вот дистанционно, по интернету? Я правильно понимаю? Ты подобной диагностике доверяешь больше чем обращению к официалам или просто в какой-нибудь сервис?
Link to comment
Share on other sites

Нет, но мало ли, вдруг у кого то похожее было, просто что бы заранее запчасть взять, в ближайшее время диагностику нет возможности провести, ведь форум для того и нужен, что бы делиться проблемами и задавать вопросы
Link to comment
Share on other sites

Валер, да форум и клуб для того и нужны, чтобы делится инфой и помогать друг другу, но в твоём случае, как в принципе и не в твоём а в любом, требуется больше инфы, намного больше. Что за шелест, при каких условиях он проявляется, на каких передачах, когда стал замечать, как сами передачи переключаются, есть ли какие изменения в поведении авто и тд. 

Link to comment
Share on other sites

 

Понял, в следующий раз буду писать подробнее

Link to comment
Share on other sites

это не коробка вообще а так работают форсунки в большинстве случаев, у такая ерунда была замечена когда в том году в адлер ездил, заправлялся только на газпроме, но были и газпром нефте продукт ( 2 разные заправки) так вот на второй машина не тянули шел шум от форсунок, заправлялся всегда до полного бака когда остаток в баке был литров 7-10,  поэтому и чувствовалась разница в качестве бензина, и так выражалась работа форсунок. Попробуй сменить заправку, и еще вопрос , на каких оборотах переключаешь передачу?

Link to comment
Share on other sites

шум или вой был на 50 км/ч на 3 или 4 передачи, стук был при переключении с первой на вторую, вообщем Диллер сказал ездий притрется если на доест будем думать, а так нужна очень веская причина чтобы мы влезли в коробку, так как они собираются в китае и в России в них лесть официалы вообще не хотят, щас 15 тыс км прошел стуки ушли, шум или вой стал значительно тише, а вообще у нас гдето в коробке есть механизм вроде натяжки или подтяжки подшипников, сбоку за колесом .... где то видел инструкцию, погляди от МК где то было, коробки почти одинаковые 

Link to comment
Share on other sites

ну на третьей передаче выть не должно! а на четвертой зачем ехать на 50 км.ч, вы что на москвиче ездите чтоли??? :ai:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.