Николай Алексеевич Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Сегодня собрался поехать на машине.Включаю зажигание,и вижу-нижняя часть щитка приборов не горит,контрольных индикаторов нет,машина не заводится,хотя бензонасос работает.Естественно начал с проверки предохранителей-все живы,включая 100 амперный.Отключение АКБ ничего не дало.Стал проверять,что ещё не работает:1.дальний свет(остальной свет работает),2.указатели поворотов(аварийка работает),3.стеклоподъёмники,4.дворники(передний и задний).5.нет подсветки магнитолы ,кнопки стеклоподъёмника.,блока климат контоля.6.не включается климат-контроль.Не работает прикуриватель(хотя подсветка работает).Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @Николай Алексеевич, перемкни контакты 100 амперного предохранителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Сегодня собрался поехать на машине.Включаю зажигание,и вижу-нижняя часть щитка приборов не горит,контрольных индикаторов нет,машина не заводится,хотя бензонасос работает.Естественно начал с проверки предохранителей-все живы,включая 100 амперный.Отключение АКБ ничего не дало.Стал проверять,что ещё не работает:1.дальний свет(остальной свет работает),2.указатели поворотов(аварийка работает),3.стеклоподъёмники,4.дворники(передний и задний).5.нет подсветки магнитолы ,кнопки стеклоподъёмника.,блока климат контоля.6.не включается климат-контроль.Не работает прикуриватель(хотя подсветка работает).Что может быть?Нашел!!Нет таких трудностей,которые не преодолели-бы Эмигрантовцы!Понадобилась лупа,что-бы увидеть МАЛЕНЬКУЮ щелочку в предохранителе F 11,30а.Сидит в цепи управления АМ1(в блоке предохранителей в моторном отсеке).Поставил на его место предохранитель с электрорегулировки сидений(у меня механическая регулировка).Как он попал туда-не знаю,как и предохранитель ходовых огней(у меня хетч).Наверно у них универсальные блоки .Хорошо!Есть запчасти на замену!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Всем доброго дня. Нужен совет знающих людей. Пару дней назад ехал по трассе и заметил как начал мигать значек ABS, и через пару минут заметил, что панель приборов не показывает топливо и температуру, а стрелки оборотов и скорости зависли в одном положении. Я остановился, заглушил мотор. Начал заводить - датчик. На панели все заработали, но не могу завести. Идут щелчки и двигатель даже не пробует завестись. С "толкача" завёл и поехал. Пару дней все нормально было. Вчера ехал и панель полностью потухла. Я не останавливался и решил доехать домой. Через пару минут все заработало. В чем может быть проблема. Я просто за границей пока и скоро планирую ехать в Украину. Не опасно ли ехать? И в чем может быть причина такого поведения? Заранее благодарю за Советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Советовали же посмотреть тему про приборную панель, а там и написано http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586 . А ещё можно проверить аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Советовали же посмотреть тему про приборную панель, а там и написано http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586 . А ещё можно проверить аккумулятор.Спасибо. Теперь понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Спасибо. Теперь понял.регулятор такая же фигня была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 А где находится реле регулятора и как проверить, что он вышел из строя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 И снова я))) извините, но не могу понять ничего. Сегодня утром выехал на машине с утра. Завёлся и поехал. Около 20 км по трассе и стала загораться авс. Потом зависла панель приборов. Начал переключать на ближний свет - заработало. Потом включил поворот - опять потухли датчики. Доехал и заглушил машину. Завести не смог и после снятие аккумулятора. Потом прикурил от другой машине - завёлся, но панель приборов не работала. Через часов шесть опять не смог завестись. На видео видно как опять щёлкает и включается аварийка сама. Завёл с толкача - доехал около 40 км - все работало. Заглушил и опять завёл. Что за глюк? В чем может быть причина? Видео прилагаю: https://youtu.be/_6rxcXUQ7kg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Сегодня с утра проверили аккумулятор - все в порядке. И на холодную и после включения света, кондишена и магнитолы. Раз 5 заводил нормально. Но ехать через пару дней в дальнюю дорогу. Что посоветуете? Чтобы по трассе не встать. Можно ехать, если потухнет панель приборов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.