Перейти к содержанию

Вырубилась электрика


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня собрался поехать на машине.Включаю зажигание,и вижу-нижняя часть щитка приборов не горит,контрольных индикаторов нет,машина не заводится,хотя бензонасос работает.Естественно начал с проверки предохранителей-все живы,включая 100 амперный.Отключение АКБ ничего не дало.Стал проверять,что ещё не работает:1.дальний свет(остальной свет работает),2.указатели поворотов(аварийка работает),3.стеклоподъёмники,4.дворники(передний и задний).5.нет подсветки магнитолы ,кнопки  стеклоподъёмника.,блока климат контоля.6.не включается климат-контроль.Не работает прикуриватель(хотя подсветка работает).Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Николай Алексеевич, перемкни контакты 100 амперного предохранителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрался поехать на машине.Включаю зажигание,и вижу-нижняя часть щитка приборов не горит,контрольных индикаторов нет,машина не заводится,хотя бензонасос работает.Естественно начал с проверки предохранителей-все живы,включая 100 амперный.Отключение АКБ ничего не дало.Стал проверять,что ещё не работает:1.дальний свет(остальной свет работает),2.указатели поворотов(аварийка работает),3.стеклоподъёмники,4.дворники(передний и задний).5.нет подсветки магнитолы ,кнопки  стеклоподъёмника.,блока климат контоля.6.не включается климат-контроль.Не работает прикуриватель(хотя подсветка работает).Что может быть?

Нашел!!Нет таких трудностей,которые не преодолели-бы Эмигрантовцы!Понадобилась лупа,что-бы увидеть МАЛЕНЬКУЮ щелочку в предохранителе F 11,30а.Сидит в цепи управления АМ1(в блоке предохранителей в моторном отсеке).Поставил на его место предохранитель с электрорегулировки сидений(у меня механическая регулировка).Как он попал туда-не знаю,как и предохранитель ходовых огней(у меня хетч).Наверно у них универсальные блоки .Хорошо!Есть запчасти на замену!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Нужен совет знающих людей.

Пару дней назад ехал по трассе и заметил как начал мигать значек ABS, и через пару минут заметил, что панель приборов не показывает топливо и температуру, а стрелки оборотов и скорости зависли в одном положении. Я остановился, заглушил мотор. Начал заводить - датчик. На панели все заработали, но не могу завести. Идут щелчки и двигатель даже не пробует завестись. С "толкача" завёл и поехал. Пару дней все нормально было. Вчера ехал и панель полностью потухла. Я не останавливался и решил доехать домой. Через пару минут все заработало. В чем может быть проблема. Я просто за границей пока и скоро планирую ехать в Украину. Не опасно ли ехать? И в чем может быть причина такого поведения? Заранее благодарю за Советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовали же посмотреть тему про приборную панель, а там и написано http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586 . А ещё можно проверить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовали же посмотреть тему про приборную панель, а там и написано http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586 . А ещё можно проверить аккумулятор.

Спасибо. Теперь понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь понял.

регулятор :) такая же фигня была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится реле регулятора и как проверить, что он вышел из строя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я))) извините, но не могу понять ничего. Сегодня утром выехал на машине с утра. Завёлся и поехал. Около 20 км по трассе и стала загораться авс. Потом зависла панель приборов. Начал переключать на ближний свет - заработало. Потом включил поворот - опять потухли датчики. Доехал и заглушил машину. Завести не смог и после снятие аккумулятора. Потом прикурил от другой машине - завёлся, но панель приборов не работала. Через часов шесть опять не смог завестись. На видео видно как опять щёлкает и включается аварийка сама. Завёл с толкача - доехал около 40 км - все работало. Заглушил и опять завёл. Что за глюк? В чем может быть причина?

Видео прилагаю: https://youtu.be/_6rxcXUQ7kg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра проверили аккумулятор - все в порядке. И на холодную и после включения света, кондишена и магнитолы. Раз 5 заводил нормально. Но ехать через пару дней в дальнюю дорогу. Что посоветуете? Чтобы по трассе не встать. Можно ехать, если потухнет панель приборов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...