Перейти к содержанию

Штатная голова из люкса + усилитель


MrStilet
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, все верно понял. RR это Right Rear (правый задний), RF - Right Front (правый передний), и так далее. Только не забудь поставить разделительные конденсаторы, на схеме обозначены С1, С2,С3, С4. Емкость их не сильно важна, можно ставить поставить номинал из даташита 0,22мF.  Они нужны чтобы не было взаимовлияния двух усилителей (конечно, по правильному там надо делать делитель сигнала, но и простой конденсатор будет работать!))) Удачи!

 

А вообще, учитывая что конечный усилитель магнитолы способен работать на 2 Ом нагрузку и при этом отдавать около 60 Вт... Есть ли смысл в доп.усилителе...? А может лучше организовать охлаждение ГУ и добрать динамиков в салон? Это мои мысли, по деньгам они возможно и дороже усилителя обойдутся...)))

эм, я не силён конечно в электронике, но разве не сопротивление над ставить перед усилителем и потом уже к ним линейные выходы впаивать? мне тут с другова сайта нечто подобное советуют. Впаяные резисторы это и есть будущие линейные.

Если всё получится, выложу фото отчёт, многим думаю пригодилось бы.

post-10893-0-84580500-1438008870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На этом фото не наша микросхема, так что откуда там взят сигнал я не могу сказать. Возможно, что в данном случае уровень сигнала после предварительного усилителя слишком высок, вот его и гасят резисторами... Точно не могу сказать, что там делалось, не знаю...)))

Я бы Не стал использовать резисторы на входе, во всяком случае в таком подключении. Все же надо поставить конденсаторы по входам... Я бы делал так!)))

Покопайся на просторах всемирной, вдруг уже кто-то делал такие магнитолы?! Чтобы не изобретать велосипед...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фото не наша микросхема, так что откуда там взят сигнал я не могу сказать. Возможно, что в данном случае уровень сигнала после предварительного усилителя слишком высок, вот его и гасят резисторами... Точно не могу сказать, что там делалось, не знаю...)))

Я бы Не стал использовать резисторы на входе, во всяком случае в таком подключении. Все же надо поставить конденсаторы по входам... Я бы делал так!)))

Покопайся на просторах всемирной, вдруг уже кто-то делал такие магнитолы?! Чтобы не изобретать велосипед...)))

копался неоднократно, темы поднимал, все как один советуют либо пошарить в интернете в поисках подобного, либо не парить мозги и покупать новую голову, богатеи блин.

На фото схема головы с комплектации комфорт, где монохромный дисплей. Усилитель там такого же типа и расположения.

Если разберу голову и сделаю чёткое фото этого места, может кто указать точное место куда подключаться и какой примерной мощности туда конденсаторы ставить?

Уже достал заранее разъёмы для выходов)

есть так же вот такие конденсаторы по 4 шт каждого (0,47мкФ , 0,1мкФ , 470пФ , 4,7 мкф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конденсаторам - любой из имеющихся не полярных подойдет, вполне достаточно 0,1мкФ.

Жаль , нет у меня уже такой магнитолы, чтобы своими глазами смотреть... Сделай фото, чтобы были видны ножки и дорожки микросхемы, в области указанных мной входных конденсаторов. Постараюсь подсказать, а там может и еще кто подтянется...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, если хочешь улучшить качество звука в авто дело конечно твоё как этого добиваться, но я тебя уверяю, что если делать по уму, то так или иначе придётся заниматься шумкой, и я думаю со мной многие согласятся. Стоит это не так дорого, если делать самому, затратно по времени, ну и возиться много, а так тут на форуме даже есть фото инструкции, но результат будет в 5-10 раз лучше любых усилителей и всего прочего. Делаешь шумку, тем более пока на улице тепло, ставишь недорогие динамики - это час времени, прям на штатную голову и ты удивишься, как преобразиться качество звука в авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у электрика Меган2 с усилком, с шумкой, хорошими динамиками - раз в месяц лечит "сверчки", от громкой музыки все вибрирует, а это француз...

Я в своё время сделал по своему, на родные динамики поставил кондеры, срезав частоту на 250 герц, то есть не дал им низкие частоты(басы), а добавил машине сабфувер.

Теперь рабочая частота стала 20 - 20000 Гц, ни чего не сверчит и звук нормальный.

Шумка только дверях и пол.

Динамик менее 200 мм в диаметре не сможет играть басовита - это закон акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Делаешь шумку, тем более пока на улице тепло, ставишь недорогие динамики - это час времени, прям на штатную голову и ты удивишься, как преобразиться качество звука в авто. 

Несомненно,звук преображается.Если учесть,что по уму нужно ещё тех.отверстия(большие,для доступа к стеклоподъёмнику) заделать алюминиевыми листами,вырезанными и выгнутыми внутрь двери,только чтобы не мешало внутренностям работать и можно было бы поставить дверную карту без проблем,чтобы не было больших амплитуд вибропласта,а потом уже закатывать ШВИ.У меня двери просто закатаны в ШВИ,а брату мы сделали по такой технологии,штатная акустика заиграла совсем по-другому,пробовали и на штатной 2DIN балалайке,а потом установили JVC(продвинутую голову).Пена!!! Чуть позже установим ему другие динамики в передние двери и саб(уже собирает короб),звук изменится в лучшую сторону это 100%!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, если хочешь улучшить качество звука в авто дело конечно твоё как этого добиваться, но я тебя уверяю, что если делать по уму, то так или иначе придётся заниматься шумкой, и я думаю со мной многие согласятся. Стоит это не так дорого, если делать самому, затратно по времени, ну и возиться много, а так тут на форуме даже есть фото инструкции, но результат будет в 5-10 раз лучше любых усилителей и всего прочего. Делаешь шумку, тем более пока на улице тепло, ставишь недорогие динамики - это час времени, прям на штатную голову и ты удивишься, как преобразиться качество звука в авто. 

Передние двери глухо прошумованы. Виброй а затем 2 слоем тепло с фольгированым экраном. Тех отверстия тоже заглушены виброй. стоят 16 Ivolga SB 6.0 на проставках, всё крепко прикручено. на днях буду резать заднюю полку и ставить DLS 6х9, и тоже проклеивать виброй полку во избежании вибраций. потолок был тоже зашумован виброй и толстой хренью 2-3см в толшину на вид как валенок))) названий просто не знаю этих материалов. Сверчки все убиты, проводка проклеена антискрипом. Я не профи конечно, но сделано всё это.

 

А по факту, штатный мафон звучит отвратительно! взял у друга штатный мафон из вазовского ниссан альмера, где монохромный дисплей, взял просто проверить мою теорию что штатный мой говно. Так вот подключил ниссановкий, накинул передние динамики, и не поверите, заиграло совсем иначе чем мой! и басы появились, и средние и высокие! Однозначно наш штатный хлам еще тот, для тех кому абы лижбы что то брынчало не громче 8 делений громкости.

Буду менять, но увы и ах, ситуасьён такой что пока финансы поют романсы (хочу на андроиде взять, 20тыс итоит сие удовольствие) и потому пытаюсь что то выжать и взять из штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...