Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня такой вопрос. Кто нибудь менял жидкость сомостоятельно в ГУРе? И как это делается? Если кто менял или знает как это делается по правильному, то поделитесь пожалусто!!

Только не надо отвечать: "Езжай в сервис там тебе всё сделают"!

За ранее огромное спасибо!

 

методом замещения!

 

сначала откачивают из бочка старую, потом снимают шланг обратки и в тазик или другую емкость, далее затыкаем в бачке отверстие куда идет обратка, доливаем свежую заводим на три секунды из обратки насос вытесняет жидкость доливаем, опять заводим и так пока не пойдет новая, далее все возвращаем на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

методом замещения!

 

сначала откачивают из бочка старую, потом снимают шланг обратки и в тазик или другую емкость, далее затыкаем в бачке отверстие куда идет обратка, доливаем свежую заводим на три секунды из обратки насос вытесняет жидкость доливаем, опять заводим и так пока не пойдет новая, далее все возвращаем на свои места.

Да, по-ходу сам "принцип замещения" верен. Только в описании заместится жидкость гидромагистрали (трубках) и в насосе. Не надо забывть о жидкости в гироцилиндре рейки, а там ее достаточно много. Здесь желательно вывесить передок авто и нужно/можно, не запуская мотор,  провернуть руль влево-вправо до упора (пару раз). При этом не забываем следить за уровнем пополнения жидкости в расширительный бачек системы ГУР.

Затем, после замещения всей жидкости восстанавливаем гиромагистраль обратки, проверяем уровень жидкости, заводим авто и опять крутим руль влево-вправо несколько раз, глушим, опять проверяем уровень жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему кто-нибудь разбирал насос гидроусилителя, а то у меня свистит ремень, да + шум как будто подшипник рассыпался, в ремень мало верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему кто-нибудь разбирал насос гидроусилителя, а то у меня свистит ремень, да + шум как будто подшипник рассыпался, в ремень мало верю.

 

Свист ремня в крайних положениях руля? Это не факт что подшипник насоса ГУР. Просто ремень ослаб. Кстати ГУР и помпа у нас на одном ремне. Если почувствуешь сильный свист и обрыв ремня и пропажу ГУРа, ехать дальше своим ходом нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ГУР и помпа у нас на одном ремне. Если почувствуешь сильный свист и обрыв ремня и пропажу ГУРа, ехать дальше своим ходом нельзя.

Немножечко не так на счет ремней. Кондеевый ремень упоминать не будем.

Помпа - коленвал-генератор - это один ремешок, его можно считать главным (как и ГРМ) и его обрыв - да, катастрофический для авто - пропадает охладжение (самое критичное), пропадает зарядка (аккум некоторое время вытянет), руль тоже становится туже, но это уже не принципиально для возможности продолжать поездку. ГУР приводится ремешком от вала помпы. Его обрыв проявляется более тяжелым рулем, но ехать можно. Обрыв ремня ГУРа - был у нас такой прицидент, авто нормально доехало без особых приключений.

Теперь к вопросу

меня свистит ремень, да + шум как будто подшипник рассыпался, в ремень мало верю.

 

В крайних положениях руля может "свистеть" предохранительный клапан насоса, так же в этих положениях может проскальзывать ремень.

Для вычисления шума подшипников насоса или помпы - смело скидывай ремень ГУРа, если шум остался, то может и помпа грохотать.

При этой методике надо быть уверенным, что ролик кондея точно не гремит.

Для вычисления места шумного узла очень рекомендуется все ж обзавестись авто-стетоскопом (отличается от медицинского головкой съема звука + дополнительными насадками-удлинителями, у наших барыг на авторынках ценник на уровне 10баксов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, завтра попытаюсь разобраться, но склоняюсь к подшипнику. свистит и бегают шарики в любых положениях, но периодически, если менять ремень то и ремень генератора надо снимать, было бы конечно проще если ремень. Факт то что на руле никак не сказывается,кручу легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста! какую жидкость в гидроусилитель долить? какой марки? кто доливал, напишите какую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот это залито

Мobil ATF 320

 

http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&path=http://webauto.com.ua/img.php?pID=10489&type=b&fid=291137&md=4fd64fe6ddcdb54787151a466746f141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...