schweppes Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Всем привет! У меня такой вопрос. Кто нибудь менял жидкость сомостоятельно в ГУРе? И как это делается? Если кто менял или знает как это делается по правильному, то поделитесь пожалусто!!Только не надо отвечать: "Езжай в сервис там тебе всё сделают"! За ранее огромное спасибо! методом замещения! сначала откачивают из бочка старую, потом снимают шланг обратки и в тазик или другую емкость, далее затыкаем в бачке отверстие куда идет обратка, доливаем свежую заводим на три секунды из обратки насос вытесняет жидкость доливаем, опять заводим и так пока не пойдет новая, далее все возвращаем на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasilij Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Какой номер у трубки гидроусилителя (обратка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 методом замещения! сначала откачивают из бочка старую, потом снимают шланг обратки и в тазик или другую емкость, далее затыкаем в бачке отверстие куда идет обратка, доливаем свежую заводим на три секунды из обратки насос вытесняет жидкость доливаем, опять заводим и так пока не пойдет новая, далее все возвращаем на свои места.Да, по-ходу сам "принцип замещения" верен. Только в описании заместится жидкость гидромагистрали (трубках) и в насосе. Не надо забывть о жидкости в гироцилиндре рейки, а там ее достаточно много. Здесь желательно вывесить передок авто и нужно/можно, не запуская мотор, провернуть руль влево-вправо до упора (пару раз). При этом не забываем следить за уровнем пополнения жидкости в расширительный бачек системы ГУР.Затем, после замещения всей жидкости восстанавливаем гиромагистраль обратки, проверяем уровень жидкости, заводим авто и опять крутим руль влево-вправо несколько раз, глушим, опять проверяем уровень жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 вопрос в тему кто-нибудь разбирал насос гидроусилителя, а то у меня свистит ремень, да + шум как будто подшипник рассыпался, в ремень мало верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 вопрос в тему кто-нибудь разбирал насос гидроусилителя, а то у меня свистит ремень, да + шум как будто подшипник рассыпался, в ремень мало верю. Свист ремня в крайних положениях руля? Это не факт что подшипник насоса ГУР. Просто ремень ослаб. Кстати ГУР и помпа у нас на одном ремне. Если почувствуешь сильный свист и обрыв ремня и пропажу ГУРа, ехать дальше своим ходом нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Кстати ГУР и помпа у нас на одном ремне. Если почувствуешь сильный свист и обрыв ремня и пропажу ГУРа, ехать дальше своим ходом нельзя.Немножечко не так на счет ремней. Кондеевый ремень упоминать не будем. Помпа - коленвал-генератор - это один ремешок, его можно считать главным (как и ГРМ) и его обрыв - да, катастрофический для авто - пропадает охладжение (самое критичное), пропадает зарядка (аккум некоторое время вытянет), руль тоже становится туже, но это уже не принципиально для возможности продолжать поездку. ГУР приводится ремешком от вала помпы. Его обрыв проявляется более тяжелым рулем, но ехать можно. Обрыв ремня ГУРа - был у нас такой прицидент, авто нормально доехало без особых приключений. Теперь к вопросу меня свистит ремень, да + шум как будто подшипник рассыпался, в ремень мало верю. В крайних положениях руля может "свистеть" предохранительный клапан насоса, так же в этих положениях может проскальзывать ремень. Для вычисления шума подшипников насоса или помпы - смело скидывай ремень ГУРа, если шум остался, то может и помпа грохотать.При этой методике надо быть уверенным, что ролик кондея точно не гремит.Для вычисления места шумного узла очень рекомендуется все ж обзавестись авто-стетоскопом (отличается от медицинского головкой съема звука + дополнительными насадками-удлинителями, у наших барыг на авторынках ценник на уровне 10баксов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 спасибо за ответы, завтра попытаюсь разобраться, но склоняюсь к подшипнику. свистит и бегают шарики в любых положениях, но периодически, если менять ремень то и ремень генератора надо снимать, было бы конечно проще если ремень. Факт то что на руле никак не сказывается,кручу легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Serj. Спасибо за поправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 подскажите пожалуйста! какую жидкость в гидроусилитель долить? какой марки? кто доливал, напишите какую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня вот это залитоМobil ATF 320 http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&path=http://webauto.com.ua/img.php?pID=10489&type=b&fid=291137&md=4fd64fe6ddcdb54787151a466746f141 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.